ПРОТОКОЛ № 1 от 25 ноября 2020г.
материал

Яковлева Снежана Васильевна

 

 ПРОТОКОЛ1

от «25»ноября2020г.от «25»ноября2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly_seminarov_2020-2021.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 1

от «25»ноября2020г.

Семинар

Тема: «Современные подходы в методической работе по формированию здорового образа жизни в дошкольном учреждении и семье»

Цель семинара: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения в работе с детьми. Знакомство с опытом работы педагогов использующих современные здоровьесберегающие технологии. Освоение и последующее применение здоровьесберегающих технологий в практической деятельности педагогов.

Задачи: Дать определение понятию здоровья. Познакомить участников семинара с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ, по средством развивающей среды по физическому воспитанию в разных возрастных группах.

Присутствовало: 34 педагога

ПОВЕСТКА СЕМИНАРА:

  1.  Основные направления методической работы по формировании здорового образа жизни цели и задачи.

 Выступала: КолбекоЖ.Н. 

По первому вопросу выступала  Жанна Николаевна, она рассказала о целях и задачах семинара и познакомила с темами выступающих.

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ.

 Выступала: Ворновицкая Е. В. 

По второму вопросу слушали Елену Владимировну, она  дала теоритическую основу здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно

  1. Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста №2  в соответствии ФГОС .

 Выступали:  Ворокова Т.П. Лонгортова Е.А.

По третьему вопросу выступали воспитатели  Татьяну Петровну и  Елену Анатольевну,  была сообщена информация о использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста №2  в соответствии ФГОС .

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Формирование здорового образа жизни детей  средней группы "Звездочка«. Традиции и инновации.

Выступали: Колмогорова Е. В. , Мухаматуллина Ю. Р.

По четвертому вопросу слушали воспитателей  Елену  Владимировну  и   Юлию Раисовну , они рассказала об формировании здорового образа жизни детей  средней группы "Звездочка», их традициях  и инновацих.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе детского сада.

Выступали: Пахомова А. А., Ханакаева А.Х.

По пятому вопросу выступали воспитатели  Анна Александровна и Альпият Ханакаевна, была сообщена информация о бодрящей  гимнастики  после сна в старшей группе детского сада.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах в подготовительной группе№2 детского сада «Мамонтенок».

Выступала: Яковлева С. В.

По шестому вопросу слушали  воспитателя  Снежанну Васильевну, она показала видио ролик о здоровьесберегающих технологиях  в режимных моментах в подготовительной группе№2 детского сада «Мамонтенок».

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления дошкольников.

 Выступали: Вакуленко А. Н. , Галова Е. С.

По седьмому вопросу выступали  воспитатели   Анжела  Николаевна   и  Елена Сергеевна, они рассказали  о традиционных и нетрадиционных методах оздоровления дошкольников.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Виды здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в ДОУ.

 Выступали: Идрисова Г.И. , Рожков С. Н.

По седьмому вопросу слушали  воспитателей   Гюлханум Идрисовну и Светлану Николаевну, была сообщена информация о видах здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в ДОУ.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ  для детей с ТНР. Выступала: Мостовщикова Т.В.

По девятому вопросу слушали  педагога-логопеда  Татьяну Валентиновну она рассказала об использовании здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ  для детей с ТНР.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Значение плавания в профилактике и лечении нарушений осанки.

Выступала:  Кучеровская И. В.

По десятому вопросу выступала  инструктор по плаванью  Ирина Викторовна, она рассказала о значение плавании в профилактики и лечении нарушений осанки, а так же показала практически  упражнения на осанку.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

  1. Мастер-класс «Фитбол—больше чем мяч»

 Выступала: Рыскина В.Е.

По последнему пункту выступала преподаватель физической культуры Валерия Евгеньевна , она провела мастер-класс  «Фитбол—больше чем мяч»

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

 Все выступающие подготовили презентации и методически правильные выступления.

Председатель:                                                       Колбеко Ж.Н.

Секретарь:                                                             Галова Е.С.

ПРОТОКОЛ № 2

от «10»февраля 2021г.

Семинар

Тема: « Применение методик в ДОУ для математического развития дошкольников»

 Цель: Расширить представления педагогов о практическом применении современных образовательных технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Присутствовало: 36 педагогов

ПОВЕСТКА СЕМИНАРА:

1. Развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста .

Выступали: Ворокова Т.П. Лонгортова Е.А.

По первому вопросу слушали воспитателей Елену Анатольевну и Татьяну Петровну, они рассказали о развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

2. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредствам дидактических игр .

 Выступала: Дернова Т.О.

По второму вопросу слушали воспитателя Татьяну Олеговну. Была предоставлена информация о формирование элементарных математических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредствам дидактических игр .

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

3.   ТРИЗ-технология, как средство развития творческих способностей дошкольников средней группы в организации ФЭМП

 Выступали: Колмогорова Е. В. , Мухаматуллина Ю. Р.

По третьему вопросу слушали воспитателей Елену Владимировну и Юлию Раисовну. Была сообщена информация  и показана практическая работа на тему: «ТРИЗ-технология, как средство развития творческих способностей дошкольников средней группы в организации ФЭМП».

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

4.  Роль дидактических игр в развитие математических способностях у детей дошкольного возраста.

Выступали: Батютенко М. П., Винокурова М. А.

По четвертому вопросу слушали воспитателей  Маргариту Петровну и Маргариту Алексеевну , они рассказала о роли  дидактических игр в развитие математических способностях у детей дошкольного возраста.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

5. Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающих игр и головоломок.

Выступала: Рожков С. Н.

По пятому вопросу слушали воспитателя Светлану Николаевну, она рассказала о математическом развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающих игр и головоломок в ДОУ.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

6. Формирование математических способностей детей подготовительной группы с помощью развивающих игр.

 Выступала: Идрисова Г.И.

По шестому вопросу слушали воспитателя Гюлханум Идрисовну, она рассказала о формировании математических способностях детей подготовительной группы с помощью развивающих игр.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

7. Лэпбук по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста.

 Выступает: Яковлева С.В.

По седьмому вопросу выступала  воспитатель   Ольга Александровна, она рассказала и показала лэпбук по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

8. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством сюжетно- ролевой игры.

Выступали: Штейникова Т. Л. Онькова Е. А.

По седьмому вопросу слушали  воспитателей  Татьяну Леонидовну и Елену Анатольевну, была сообщена информация о развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством сюжетно- ролевой игры.

Решили: информацию приняли к сведению.

Решение принято единогласно.

Председатель:                                                       Колбеко Ж.Н.

Секретарь:                                                             Галова Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29

ОНЛАЙН Мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" для детей старшей группы ноябрь 2020 год....

Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (3 неделя, ноябрь) 2020г

Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (ноябрь, 3 неделя) 2020г...

Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29

Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" в старшей группе №29. Ноябрь 2020 год...

Мастер- класс по изготовлению нетрадиционного спортивного атрибута «Занимательная фигурка» для метания мячей малого диаметра. (22 ноября 2020г )

Мастер- класс по изготовлению нетрадиционного спортивного атрибута «Занимательная фигурка» для метания мячей малого диаметра. (22 ноября 2020г )...

Газета "Супер детки", выпуск НОЯБРЬ, 2020г

Газета для родителей как форма взаимодействия детского сада и семьи....

Проект: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в 3 смеш. дошкольной группе ноябрь 2020г

Цель: Обогащение игрового опыта детей, который позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру....