Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (3 неделя, ноябрь) 2020г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Мельникова Ольга Владимировна

Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (ноябрь, 3 неделя) 2020г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_nedelya_noyabrya.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

 День

Недели дата

Режимные

моменты

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого

и детей

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

16 НОЯБРЯ – ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

ФИЗ.КУЛЬТУРА

ЗДОРОВЬЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОММУНИКАЦИ

ХУД.ЛИТ-РА

Утренняя гимнастика №1      утренняя гимнастика. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?». Беседа «Поздняя осень». Д\игра «Когда это бывает?» Цель: Расширять знания детей об осени. Дежурство в уголке природы, по столовой

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. Вася Соня

роспись силуэтов предметов промыслов Настольно печатная игра «Русские узоры» Дежурство в уголке природы. Рисование по замыслу.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дать рекомендации «Как одевать ребенка на прогулку».

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТА-АЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОЗНАНИЕ

ХУД-ОЕ ТВ-ВО

ЗДОРОРЬЕ

МУЗЫКА

1. Коммуникативная дея-ть (развитие речи) .

Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное»

Цель:  Учить рассказывать о своих личных впечатлениях. Воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события. Учить употреблению трудных форм род.падежа мн.числа сущ.-х. Воспитывать умение задавать друг другу вопросы. Учить выделять во фразах слова со звуками [ч] и [щ]

2. Познавательно – исследовательская дея-ть Воронкевич О.В. №2 стр. 209

Тема: Рассматривание и сравнивание комнатных растений (герань душистая – герань зональная; бегония – рекс – аспидистра)

Цели: Закрепить знания детей о комнатных растениях (название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенности ухода за растениями).  Учить детей описывать внешний вид растений (корень. Стебель. Лист. Цветок); сравнивать растения, находить общее и различия.

3.Музыка по плану руководителя.

3. Художественное творчество. Старшая группа.  Лыкова

Тема: «Лиса-кумушка и лисонька- голубонька» сюжетное

Цели: Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности.

ПРОГУЛКА

ЗДОРОВЬЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

ПОЗНАНИЕ

ТРУД

Наблюдение за небом и облаками. Ц: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча».П/и «Море волнуется». Ц: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Протереть горку, скамейки.

Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных. _____________ «Не сбей флажок».Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Беседа на тему «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

ВЕЧЕР

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Худ. лит-ра

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. беседа «Что такое народное декоративно-прикладное искусство» -уточнить представления детей о народном искусстве, его видах

Повторить выученные стихи с /_____________

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки».

ПРОГУЛКА

Познание Труд

Здоровье Безопасность

Ком-ия Соц-ия

Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. Д/и «Кто где живет?». Ц: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

День

недели

дата

Режимные

моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого

и детей

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

деятельность

детей

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

17 НОЯБРЯ – ВТОРНИК

УТРО

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Худ. тв-во, Труд

Утренняя гим-ка №2 Беседа на тему: «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (матрёшки). Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства.

Работа по развитию словаря. Элементы росписи (бутон, завиток и т.д.) __________

В центр творчества поместить трафареты птиц, роспись силуэтов предметов промыслов

Консультация «Прогулки осенью»

Предложить . изготовить кормушки для птиц

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТА-АЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Познание

Коммуникация

Социализация

1. Коммуникативная дея-ть (обучение грамоте)

Тема: Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п]

Цель: Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. - Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, осязания, обследовательских навыков. - Формирование навыков взаимодействия, самостоятельности.

2.Физическая культура по плану руководителя. Старшая группа.

3. Физическая культура по плану руководителя. Подготовительная группа.

4. Художественное творчество.  Подготовительная группа. Лыкова И.А. стр. 70

Тема:  «Сказочная птица» 

Цели: Закрепить умение использовать знания о соотношении цветов, чтобы получить яркий, контрастный рисунок. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию.

ПРОГУЛКА

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Труд

Наблюдение за цветником Цели:продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых.Подвижная игра «Перелет птиц».Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места _________________

Самостоятельные игры с выносным и природным материалом.

Игры с конструктором на веранде.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Социализация

Дежурство по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

ВЕЧЕР

Здоровье

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика  после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам. Беседа на тему: «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (дымковские).

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах осени. ______________

С/р игра «Ярмарка»- учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.

ПРОГУЛКА

Познание Здоровье, Труд  Коммуникация

Социализация

Наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следст Игры по желанию детей.венные связи в природе. П/и «К дереву беги». Цель: закрепить названия деревьев.

День

недели

дата

Режимные

моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого

и детей

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

деятельность

детей

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

18 НОЯБРЯ – СРЕДА

УТРО

Физ. культура

Здоровье

Коммуникация

Познание

Труд

Утренняя гимнастика №2 Беседа «Русская народная игрушка»- знакомство с изготовлением игрушек (богородские). Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства.

 «Что нам осень подарила». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах, грибах. _____________

Настольно печатная игра «Русские узоры» Д/и «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Беседа с мамой Кости Ш. «Что читать детям»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТА-АЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ОВИТ

Познание

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

1.Математическое развитие. Старшая группа. «Математика это интересно», Михайлова З.А. Стр.65

Тема: «Дорога к Изумрудному городу» повторение.

Цели: Упражнение в восстановлении числового ряда путем досчитывания, в ориентации на плоскости по координатам. Самостоятельное решение логической задачи путем выбора варианта..

3. Музыка по плану руководитель

4. Художественное творчество  (аппликация) Вся группа. Лыкова И.А.

Тема: «Панно — тарелка для мамы» декоративная аппликация

Цели: Учить детей делать панно (настенное украшение); развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительное восприятие, фантазию, творчество, желание сделать подарок маме.

ПРОГУЛКА

Познание

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Труд

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Ц:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Тр/д-ть:Укрепление снегом корней молодых деревьев. Ц: побуждать к природоохранной деятельности. П/ и: «Птицы и кукушка». Ц:развивать ловкость, быстроту;выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля».Ц: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Д. и «Какой цифры не стало» Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел. __________________

Самостоятельные игры с выносным и природным материалом

Игры с конструктором на веранде.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Коммуникация

  «Улетает осень». Чтение на тему стихотворения Е. Трутневой «Осень».

ВЕЧЕР

Физ. культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика  после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам. Беседа на тему: «Сине-голубая Гжель» - знакомство с гжельской  росписью

упр. в счёте от 1 до 10, учить сравнивать количество предметов разными способами. ___________________

Сюжетно-ролевые игры: Ветеринарная клиника.

ПРОГУЛКА

Познание Труд

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Наблюдение за первыми заморозками. Цель: продолжить знакомство с многообразием природных явлений поздней осенью. Познакомить с новой подвижной игрой «Картошка». Цель: упражнять в умении перебрасывать мяч друг другу. Игры по желанию детей.

День

недели

дата

Режимные

моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого

и детей

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

деятельность

детей

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

19 НОЯБРЯ - ЧЕТВЕГ

УТРО

Физ. Культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Безопасность

Утренняя гимнастика Беседа «Жостово»- знакомство с производством подносов, росписью. Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства.

Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ

Роспись силуэтов предметов промыслов С/р игра «Путешествие в лес».

Консультация по ручному труду и дизайну. (работа с ножницами)

НОД

нод

СТА-АЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОЗНАНИЕ

ХУД-ОЕ ТВ-ВО

ЗДОРОРЬЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Познавательно – исследовательская дея-ть Воронкевич О.А.

Тема Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире»

Цель: Познакомить детей с важным органом чувств — ухом. Дать понятия об основных функциях уха. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2.Физическая культура на улице по плану руководителя.

3. Математическое развитие.

Тема: «Состав числа пять» «Далеко, близко»

Цели: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; - упражнять в счете в пределах 10; - учить называть дни недели с любого дня; - учить считать по заданной мере. - учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; - упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами «далеко», «близко» и т.д.; - упражнять в счете на слух; - закрепить знание детьми своего адреса.

4. Художественное творчество. Подготовительная группа. Лепка. Стр. 80

Тема: «Дымковская игрушка «Барыня»».

Цели: Закрепит умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барыни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать способность правильно оценивать свою работу и работу товарищей, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. 

ПРОГУЛКА

Познание Труд

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Наблюдение за серой и черной вороной Ц:учить сравнивать серую и черную ворону;находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Тр/ де-ть:Уборка участка от снега, листьев. Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. П/ и:«Раз, два, три — беги!».Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений. _________________

Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить исполнять роли организаторов игры.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Социализация

Чтение художественной литературы по желанию детей.

ВЕЧЕР

Физ. Культура

Познание Здоровье

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика  после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам                            Беседа «Золотая Хохлома»- продолжать знакомить с росписью предметов, элементами росписи.

Совершенствование техники обрывной аппликации – наблюдение за творческой работой воспитателя и подготовка композиционных основ для детей с ______________________

с/р игра «Магазин промыслов»

ПРОГУЛКА

Познание Труд

Здоровье Безопасность

Коммуникация

Социализация

Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти первые признаки приближающейся зимы.  Самостоятельные игры детей. П/и  «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу». Ц: учить детей  перепрыгивать через мысленные препятствия.  «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года.

День

недели

дата

Режимные

моменты

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого

и детей

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

деятельность

детей

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

20 НОЯБРЯ -ПЯТНЦА

УТРО

ПОЗНАНИЕ

ФИЗ.КУЛЬТУРА

ЗДОРОВЬЕ

КОММУНИКАЦИЯ

Утренняя гимнастика  Беседа на тему: «Весёлый Городец»- продолжать знакомить с росписью. Рассматривание альбомов декоративно прикладного искусства.

Работа по развитию словаря. Элементы росписи (бутон, завиток и т.д.) ____________________

Театральная игра «Эти мудрые русские сказки»

  1. Рекомендовать родителям посетить Калининградский областной историко-художественный музей

НОД

СТА-АЯ ГРУППА

ПОДГОТ-АЯ ГРУППА

Социализация

коммуникация

труд

1. Коммуникативная дея-ть (развитие речи) старшая группа Ушакова О.С.                                                                                                                               Тема: Сочинение  сказки на тему  «Как ежик выручил зайца»                             Цели: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга.

2.Физическая культура на улице по плану руководителя.

ПРОГУЛКА

Познание Труд

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Тр/ де-ть:

Коллективный труд на участке по уборке территории.

 Ц:закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. П/ и:«Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

«Сбей кеглю». Цели:учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.___________________

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры  по желанию детей.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Социализация

Закреплять умение самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью.  

ВЕЧЕР

Физ культура.

Здоровье

Худ. Лит-ра

Оздоровительная гимнастика  после сна. Корригирующая ходьба по дорожкам Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?» Вечер загадок.

Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений. ___________________

режиссёрская игра «Народный хоровод»

ПРОГУЛКА

Познание

Здоровье, Труд

 Коммуникация

Социализация

Трудовая деятельность: уборка от старых веток.- учить детей выполнять различные трудовые поручения; учить самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять; учить подбирать нужный инвентарь для трудовой деятельности. Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.

Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...

Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа

Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Ежедневный календарный план воспитательно-образовательной работы на весь месяц сентябрь...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Международный день книги"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Международный день книги"...