Протокол родительского собрания в младшей группе Тема: "Чему мы научились за год".
материал (младшая группа)

ДАВЫДОВА ВЕРОНИКА ВИКТОРОВНА

 Протокол №2 от _________________

Родительского собрания группы №

Калининского района города Санкт-Петербурга

Тема: "Чему мы научились за год".

Повестка дня:

  1. Чему мы научились за год: подводим итоги 2021-2022 учебного года.
  2. Безопасность детей в летний период.
  3. План работы на летний оздоровительный период.
  4. Разное.

 

Дата, время проведения:

Место проведения: музыкальный зал.

Присутствовали:    

 

Ход собрания:

По первому вопросу слушали: воспитателя _______., которая рассказала о жизни и развитии детей в условиях детского сада, как прошёл учебный год, что было в нашей жизни интересного, о достижениях детей и над чем еще предстоит поработать. Какие произошли изменения в развитии детей. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе, подружились и с удовольствием спешили в детский сад.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный МЯЧ» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Просмотр презентации

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…»«В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 7-8

Воспитательно-образовательная программа ведётся по нескольким направлениям:

Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.

Слайд 9-10-11-12

Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.

На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.

Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.

Слайд 13-14

По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения

Слайд 15-16

Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Слайд 17

Следующее направление физическое развитие:

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 18-19-20-21

Социально – коммуникативное развитие.

Дети умеют и любят помогать взрослым.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

 

По второму вопросу слушали: воспитателя _______., которая рассказала родителям  безопасность детей в летний период.  Выступление сопровождалось  презентацией.

  • Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.
    Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра.

    Слайд №1 Защищаться от солнца. Купаться под присмотром взрослого.
    ЧТО НАДЕТЬ НА ПЛЯЖ?
    Благодаря правильному выбору одежды и средств безопасности можно избежать обгорания, солнечного и теплового удара, попадания в организм ребёнка инфекций и прочих заболеваний. Необходимая одежда:
    • головной убор – желательно широкополая панамка, защищающая от солнца не только голову, но и лицо и плечи;
    • футболка – особенно маленьким детям рекомендуется надевать лёгкие футболки, чтобы уменьшить воздействие солнца на кожу;
    • плавки – многие позволяют детям бегать голышом, но играя на берегу они могут сесть на песок и подхватить инфекцию.
    Неотъемлемая часть пляжного отдыха – надувные круги, нарукавники, матрасы, жилеты и т.д. Они очень важны для безопасности ребёнка и подбираются в зависимости от возраста (от 2 до 4 лет, от 5 до 6 или старше 6 лет).
    Рекомендации для родителей (чему необходимо научить детей):
    — Купаться можно в разрешенных местах, в купальнях или на оборудованных пляжах.
    — Для купания выбирайте песчаный берег, тихие неглубокие места с чистым дном.
    — Не купайтесь в запрещенных и необорудованных для купания местах (у плотин, на водосбросе, в карьерах, котлованах, бассейнах для промышленных нужд).
    — Помните, что при купании категорически запрещается:
    заплывать далеко от берега, выплывать за пределы ограждения мест купания;
    подплывать близко к проходящим катерам, весельным лодкам, гидроциклам;
    взбираться на технические предупредительные знаки;
    прыгать в воду с лодок, катеров и других плавательных средств;
    купаться в вечернее время после захода солнца;
    прыгать в воду в незнакомых местах;
    купаться у крутых, обрывистых берегов.

    Слайд 2 Безопасное поведение в лесу. Собираясь в лес, постарайтесь защитить себя от нападения клеща
    Самая большая опасность, которую несут в себе клещи – это возможность заражения клещевым энцефалитом. Прежде всего, чтобы защититься от клещей, старайтесь не бывать в местах скопления этих паразитов. Например, не залезайте в заросли низкорослых кустарников, не трясите над собой ветки деревьев, не валяйтесь в траве. Особенно активны клещи в теплую, солнечную сухую погоду, поэтому учтите это, собираясь в лес.
    Подумайте о хорошей защите от клещей с помощью одежды. Надевайте на себя плотно прилегающую к телу одежду (рукава и штанины с резинками) светлого цвета – на светлой одежде лучше видно клещей. Перед тем, как идти в лес, заправьте брюки в обувь или носки (если брюки узкие или обтягивающие), а рубашку – в брюки. Можно вооружиться капроновыми материалами – клещи не в состоянии прокусить капрон.
    Помните, что самое уязвимое место на теле – это шея. Чтобы защитить от клещей шею, повяжите на нее платок или наденьте одежду с высоким воротом.
    В дополнение обрызгайте кожу и одежду специальным спреем – лучшей защитой от клещей! Что делать, если Вас укусил клещ?
    В идеале, клеща все-таки должны извлекать медицинские работники. В домашних условиях велика вероятность разрушения клеща и попадания вирусов из него самого в кровь.

    Слайд 3 Опасная высота.
    Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

    Слайд № 4 Пожарная безопасность Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:
    Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице.
  • Не играть со спичками, не разводить костры!
  • Невключать электроприборы, если взрослых нет дома!
  • Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
  • Не играть с бензином и другими горючими веществами!
  • Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф!
  • При пожаре звонить 01, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)!
  • Не играть с огнем.

 

Слайд №5 Пить достаточно воды, чтобы избежать обезвоживания.

Спасибо за внимание!

 

Решение групповых вопросов.

1. Своевременная оплата

2. Режим дня в летний период

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.

5. Разное.

Награждение родителей грамотами.

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

 

 

 

Постановили:

1 Продолжать работу по воспитанию и обучению детей в детском саду в соответствии с программой «От рождения до школы.» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, осуществлять тесную связь между родителями и детским садом.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно

2 Принять к сведению информацию о безопасности детей в летний период.

Ответственные – родители, воспитатели.

3. Переиздать родительский комитет в лице:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания в младшей группе

 Протокол №2 от ____________

Родительского собрания группы №

Калининского района города Санкт-Петербурга

Тема: "Чему мы научились за год".

Повестка дня:

  1. Чему мы научились за год: подводим итоги 2021-2022 учебного года.
  2. Безопасность детей в летний период.
  3. План работы на летний оздоровительный период.
  4. Разное.

Дата, время проведения: ___________

Место проведения: музыкальный зал.

Присутствовали:      человек

Ход собрания:

По первому вопросу слушали: воспитателя_______., которая рассказала о жизни и развитии детей в условиях детского сада, как прошёл учебный год, что было в нашей жизни интересного, о достижениях детей и над чем еще предстоит поработать. Какие произошли изменения в развитии детей. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе, подружились и с удовольствием спешили в детский сад.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный МЯЧ» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Просмотр презентации

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…»«В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 7-8

Воспитательно-образовательная программа ведётся по нескольким направлениям:

Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.

Слайд 9-10-11-12

Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.

На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.

Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.

Слайд 13-14

По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения

Слайд 15-16

Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Слайд 17

Следующее направление физическое развитие:

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 18-19-20-21

Социально – коммуникативное развитие.

Дети умеют и любят помогать взрослым.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

По второму вопросу слушали: воспитателя___________., которая рассказала родителям  безопасность детей в летний период.  Выступление сопровождалось  презентацией.

  • Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.
    Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра.

    Слайд №1 Защищаться от солнца. Купаться под присмотром взрослого.
    ЧТО НАДЕТЬ НА ПЛЯЖ?
    Благодаря правильному выбору одежды и средств безопасности можно избежать обгорания, солнечного и теплового удара, попадания в организм ребёнка инфекций и прочих заболеваний. Необходимая одежда:
    • головной убор – желательно широкополая панамка, защищающая от солнца не только голову, но и лицо и плечи;
    • футболка – особенно маленьким детям рекомендуется надевать лёгкие футболки, чтобы уменьшить воздействие солнца на кожу;
    • плавки – многие позволяют детям бегать голышом, но играя на берегу они могут сесть на песок и подхватить инфекцию.
    Неотъемлемая часть пляжного отдыха – надувные круги, нарукавники, матрасы, жилеты и т.д. Они очень важны для безопасности ребёнка и подбираются в зависимости от возраста (от 2 до 4 лет, от 5 до 6 или старше 6 лет).
    Рекомендации для родителей (чему необходимо научить детей):
    — Купаться можно в разрешенных местах, в купальнях или на оборудованных пляжах.
    — Для купания выбирайте песчаный берег, тихие неглубокие места с чистым дном.
    — Не купайтесь в запрещенных и необорудованных для купания местах (у плотин, на водосбросе, в карьерах, котлованах, бассейнах для промышленных нужд).
    — Помните, что при купании категорически запрещается:
    заплывать далеко от берега, выплывать за пределы ограждения мест купания;
    подплывать близко к проходящим катерам, весельным лодкам, гидроциклам;
    взбираться на технические предупредительные знаки;
    прыгать в воду с лодок, катеров и других плавательных средств;
    купаться в вечернее время после захода солнца;
    прыгать в воду в незнакомых местах;
    купаться у крутых, обрывистых берегов.

    Слайд 2 Безопасное поведение в лесу. Собираясь в лес, постарайтесь защитить себя от нападения клеща
    Самая большая опасность, которую несут в себе клещи – это возможность заражения клещевым энцефалитом. Прежде всего, чтобы защититься от клещей, старайтесь не бывать в местах скопления этих паразитов. Например, не залезайте в заросли низкорослых кустарников, не трясите над собой ветки деревьев, не валяйтесь в траве. Особенно активны клещи в теплую, солнечную сухую погоду, поэтому учтите это, собираясь в лес.
    Подумайте о хорошей защите от клещей с помощью одежды. Надевайте на себя плотно прилегающую к телу одежду (рукава и штанины с резинками) светлого цвета – на светлой одежде лучше видно клещей. Перед тем, как идти в лес, заправьте брюки в обувь или носки (если брюки узкие или обтягивающие), а рубашку – в брюки. Можно вооружиться капроновыми материалами – клещи не в состоянии прокусить капрон.
    Помните, что самое уязвимое место на теле – это шея. Чтобы защитить от клещей шею, повяжите на нее платок или наденьте одежду с высоким воротом.
    В дополнение обрызгайте кожу и одежду специальным спреем – лучшей защитой от клещей! Что делать, если Вас укусил клещ?
    В идеале, клеща все-таки должны извлекать медицинские работники. В домашних условиях велика вероятность разрушения клеща и попадания вирусов из него самого в кровь.

    Слайд 3 Опасная высота.
    Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

    Слайд № 4 Пожарная безопасность Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:
    Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице.
  • Не играть со спичками, не разводить костры!
  • Невключать электроприборы, если взрослых нет дома!
  • Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
  • Не играть с бензином и другими горючими веществами!
  • Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф!
  • При пожаре звонить 01, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)!
  • Не играть с огнем.

Слайд №5 Пить достаточно воды, чтобы избежать обезвоживания.

Спасибо за внимание!

Решение групповых вопросов.

1. Своевременная оплата

2. Режим дня в летний период

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.

5. Разное.

Награждение родителей грамотами.

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Постановили:

1 Продолжать работу по воспитанию и обучению детей в детском саду в соответствии с программой «От рождения до школы.» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, осуществлять тесную связь между родителями и детским садом.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно

2 Принять к сведению информацию о безопасности детей в летний период.

Ответственные – родители, воспитатели.

3. Переиздать родительский комитет в лице:

С решением родительского собрания ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания первой младшей группы

Тема: «Адаптация ребёнка в детском саду»Присутствовали:          28 человекОтсутствовали:...

Протокол родительское собрания в младшей группе

Адаптация детей к условиям детского сада....

Протоколы родительских собраний в младшей группе (шаблон).

Предлагаю чистый шаблон для протоколов родительских собраний....

Протокол родительского собрания в младшей группе

Профилактика дорожно- транспортного травматизма и пропаганде здорового образа жизни, о проведении  и организации деятельности по профилактики дорожно- транспортного травматизма и пропаганде здоро...

«Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность» "Протокол родительского собрания в младшей группе" " Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"

laquo;Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность» "Протокол родительского собрания в младшей группе""Экологическое в...

Протокол родительского собрания в младшей группе " Адаптация детей в младшей группе"

В этом материале вы узнаете , как провести первое родительское собрание в младшей группе....

Протокол родительского собрания в старшей группе ДОУ «Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года."

- рассказать родителям чему научились дети за год (с показом презентаций),- поговорить о перспективах на следующий учебный год....