Развлечение в младшей группе: " В гости к Мишке"
материал (младшая группа)

«В гости к мишке»

Задачи:

Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование:   медведь (взрослый) , два каната, две дуги, игрушечная конфета, письмо.

Ход развлечения:

Ведущая: - Ребята,  сегодня, когда я пришла в детский сад, то нашла  в зале вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

 «Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

 И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (медведь)

Ведущая: - Что же случилось? Давайте прочитаем.

 « Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

 Ведущая: - Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

(ответы детей)

Ведущая: - Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте повернёмся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!        (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

-Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо         (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас            (идем по ребристой доске)

Ведущая: - Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке. Но нам надо идти дальше.

- Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Ведущая: - Здравствуй  Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, что у тебя случилось.

Медведь: - Здравствуйте,  ребята!  Какой  я  несчастный,  мне  подарили

волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Ведущая: - Нет, Мишенька, не видели. Но мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего давайте перед дорогой сделаем  разминку. И ты тоже Мишка,присоединяйся к нам.

 Дети по показу инструктора выполняют упражнения сюжетного характера

1.«Потягивание»

Утром Мишенька проснулся,

Мишка к солнцу потянулся - (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили!      - (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)

3.«Наклоны»

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!      - (руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили!          - (ходим, как «мишки», приседаем)

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть

Вот так, вот так!                      - (прыжки на месте)

 Ведущая: - Вот теперь можно отправляться на поиски потерянной конфеты.

Медведь: - С вами так весело!  Поиграйте со мной пожалуйста в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

 Ведущая: - Миша, а хочешь, мы тебя научим играть  еще в одну игру?

Игра:  «Замри».

(Дети стоят в кругу).

Мы хлопаем руками, (хлопаем)

Мы топаем ногами, (топаем)

Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)

Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)

Мы руки опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем, (взяться за руки)

И бегаем кругом, (бег по кругу)

Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь:  - Как  здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она!  (достает конфету)

Медведь: - Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня играть в новые игры.

Ведущая: - А тебе, Мишка, спасибо за  веселое развлечение.

- Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины надо есть

И спортом заниматься!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к мишке»

Задачи:

Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование:   медведь (взрослый) , два каната, две дуги, игрушечная конфета, письмо.

Ход развлечения:

Ведущая: - Ребята,  сегодня, когда я пришла в детский сад, то нашла  в зале вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

 «Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

 И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (медведь)

Ведущая: - Что же случилось? Давайте прочитаем.

 « Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

 Ведущая: - Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

(ответы детей)

Ведущая: - Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте повернёмся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!        (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

-Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо         (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас            (идем по ребристой доске)

Ведущая: - Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке. Но нам надо идти дальше.

- Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Ведущая: - Здравствуй  Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, что у тебя случилось.

Медведь: - Здравствуйте,  ребята!  Какой  я  несчастный,  мне  подарили

волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Ведущая: - Нет, Мишенька, не видели. Но мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего давайте перед дорогой сделаем  разминку. И ты тоже Мишка,присоединяйся к нам.

 Дети по показу инструктора выполняют упражнения сюжетного характера

1.«Потягивание»

Утром Мишенька проснулся,

Мишка к солнцу потянулся - (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили!      - (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)

3.«Наклоны»

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!      - (руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили!          - (ходим, как «мишки», приседаем)

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть

Вот так, вот так!                      - (прыжки на месте)

 Ведущая: - Вот теперь можно отправляться на поиски потерянной конфеты.

Медведь: - С вами так весело!  Поиграйте со мной пожалуйста в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

 Ведущая: - Миша, а хочешь, мы тебя научим играть  еще в одну игру?

Игра:  «Замри».

(Дети стоят в кругу).

Мы хлопаем руками, (хлопаем)

Мы топаем ногами, (топаем)

Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)

Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)

Мы руки опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем, (взяться за руки)

И бегаем кругом, (бег по кругу)

Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь:  - Как  здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она!  (достает конфету)

Медведь: - Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня играть в новые игры.

Ведущая: - А тебе, Мишка, спасибо за  веселое развлечение.

- Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины надо есть

И спортом заниматься!

Подготовил воспитатель: Воропаева И. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе "В гости к мишке"

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положи...

Развлечение в младшей группе "В гости к Мишке"

Развлечение в младшей группе"В гости к Мишке"...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"...

Физкультурное развлечение 2 младшая группа «В гости к мишке косолапому»

Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активностью. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке"

формирование у детей желание заботится о своем здоровье, развитие физических качеств: ловкость, быстроту....

Физкультурное развлечение в младшей группе "В гости к мишке косолапому"

Физкультурное развлечение в младшей группе "В гости к мишке косолапому"...