Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»
учебно-методический материал

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши дети уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Наших детей отличают открытость, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши дети уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Наших детей отличают открытость, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.

  1. Игра «Комплимент»
  2. Возрастные особенности: (презентация)
  1. Физическое развитие:

День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Проводим оздоровительную работу перед сном.  Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игру.

В течение года мы формировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки:во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце, горшок. Во время приема пищи дети сами держат ложку и кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить спасибо после еды.

Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают все складывать на место.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но дети еще учатся.

 2)Познавательное развитие:

научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один- много, большой – маленький.

Узнаём и называем овощи, фрукты.

Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат.  

Во время прогулок наблюдали за разными природными явлениями.

3)Речевое развитие:

дети много знают пальчиковых игр, слушают с удовольствием русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

Развитию речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по речевому развитию;  проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику;учили  потешки, детские песенки.

Несмотря на положительные результаты, есть и трудности, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.

4) Художественно –эстетическое развитие:

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

На музыкальных занятиях мы с Магизовой Айгуль Халимовной развивали музыкальный слух, приучали слушать музыкальные произведения, развивали художественное восприятие.

5) Социально – коммуникативное развитие:

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И, конечно же, их радует мгновенный результат.

Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото. В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик,  умеют сооружать элементарные постройки. И с удовольствием обыгрывают их. 

  1. Игра -  «Достижения детей» (с флажком)
    -Уважаемые родители, мы хотели бы, что бы вы тоже похвастались и рассказали, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
  2. Награждение родителей за активное участие в жизни группы
  3. Памятки  от зачем нужны детям каникулы от сада.
  4. Так же хотим вам напомнить о Безопасность ребенка в летний период: «Клещи», «Профилактика выпадения детей из окон», «ПДД», «Безопасность на водоемах», «Пожарная безопасность», «Безопасность ребенка на природе»

7.Заключительное слово.

Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

8.И в завершении предлагаем вам посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.

И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо вам за проделанную работу в этом году. И надеемся, что и дальше будем также хорошо взаимодействовать друг с другом, помогать друг другу, отзываться на просьбы. Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший учебный год;Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- дать советы и рекомендации роди...

Презентация к итоговому родительскому собранию в группе раннего возраста "Мы выросли!".

Итоговое родительское соьрание в группе раннего возраста очень важно. Не все родители в полной мере понимают и правильно оценивают возможности своих детей, важность и специфику работы с детьми в ДОУ. ...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Сценарий итогового родительского собранияЦель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год, определить перспективы на будущее....

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя,...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...