Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
классный час (младшая группа) на тему

Куковерова Ольга Анатольевна

собрание для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в  группе раннего возраста (итоговое)

План родительского собрания:

1. Выступление заведующей

2. Развитие детей на конец года

3. Родительская анкета

4. Игра - закончи предложение по правилам пожарной безопасности,

5. Родительская анкета

6. Памятка о правилах дорожного движения

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады сегодняшней встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения.

 В нашей группе 12 детей (мальчиков 7, девочек 5). Прием детей в группу начался в июле. Дети прибывали постепенно, в течение всего учебного года, что положительно сказалось на их адаптации. Сейчас основная масса детей  полностью адаптирована. Большая часть времени  занята игрой. В играх дети учатся уступать друг другу, делиться игрушками. Дети поделены на подгруппы по возрасту: по-старше и по-младше, для организованной образовательной деятельности. Познакомили с основными цветами, с понятием большой – маленький, а в непосредственно образовательной деятельности, играя дети, освоили подбор предметов по предварительному образу и такой же форме. Улучшили основные виды движений (бег, прыжки, перешагивания через препятствия…). Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни (угощают, пьют чай, кормление, укладывают кукол на сон, читают книжку) На музыкальных занятиях подпевают, узнают веселую и грустную музыку, начинают выполнять танцевальные движения. Раньше дети играли рядом, сейчас дети , которые по-старше начинают играть группами. Любят настольные игры: мозаику, вкладыши, строят из «лего», кубиков.

Дети самостоятельно кушают, правда, еще не очень аккуратно. Навыки самообслуживания развиваются: могут частично самостоятельно раздеться и одеться, но некоторые ещё только с помощью взрослого. Речь активна, но еще не совершенна. Дети слушают сказки, потешки, соответсвующие их возрасту, отвечают на посильные вопросы: Кто?, Что?, Где?. Индивидуальная наша работа с детьми была направлена на развитие речи, сенсорики, моторики, укрепление здоровья, развитие творческих способностей. В мае проводился мониторинг по ФГОС  детей по следующим разделам: Социально – коммун. р-е:  Высокий уровень имеют:      ., средний     , низкий . Познавательное развитие                             .

Речевое развитие (Чтение х/л):                       ,художествен-эстетическое развитие

(Муз-е, Изо, х/л):                            , Физическое развитие (физич.р-е, здоровье):                                Подведя итоги учебного года можно сказать о том, что наблюдается положительная динамика в развитии детей.

.

Немножко поиграем в игру на повторение правил пожарной безопасности.

Объявляю разминку: Я задаю загадку, а вы отгадываете и называете правильный ответ.

1.Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.

Я - огня сестричка, маленькая (спичка)

2.Дым увидел - не зевай, нас скорее вызывай. (Пожарные)

3.Где с огнём беспечны люди, обязательно он будет. (Пожар)

4.От маленькой меня не оберешься ты огня. (Искра)

5. Кто меня не бережётся, тот так скоро обожжется. (Огонь)

6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок - развесёлый огонёк. (Лампочка)

7. В маленьком амбаре держат сто пожаров (Спички)

8. Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь)

9. При пожаре не сидим, набираем. (01)

10. Что, дотронувшись едва, превращает дом в дрова? (Огонь)

11. Выпал на пол уголек:

Деревянный пол зажег, не смотри, не жди, не стой,

А залей ее…(водой)

12.Если младшие сестрички зажигают дома спички

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те…(отнять)

Молодцы!

Причиной пожара могут быть не только спички, но и неправильное использование различных электроприборов, которые есть в каждом доме. Все электроприборы делятся на 2 группы: нагревательные и не нагревательные. Сейчас разминка для всех родителей, а дети внимательно слушают, какие электроприборы использовать детям дошкольного возраста можно, а какие нельзя.

(Поочередно называется один электроприбор, а родители должны ответить: можно ли детям включать названный прибор)

Можно: телевизор, магнитофон, холодильник, компьютер, электро - приемник, пылесос.

Нельзя: электроплитка, утюг, электрочайник, электрогрелка, тостер, мультиварка.

- Мы сегодня говорим о причинах пожара, способах тушения. Но забыли вспомнить об одном приборе, который тоже может спасти от пожара. Кто догадался, о чем идет речь?

- Конечно, это – огнетушитель. Кто из вас расскажет как правильно пользоваться огнетушителем?

Молодцы!

АНКЕТА (В.М)

Наступает пора отпусков и все отправляются в дорогу, хотелось напомнить о правилах дорожного движения.

Памятка для родителей

по обучению детей правилам дорожного движения

1. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

2. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.

3. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

4. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть.

5. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за остановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

6. Не выходите с ребёнком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

7. Не разрешайте детям играть вблизи дороги или на проезжей части.

8. Необходимо учить детей не только соблюдать правила движения, но и с самого раннего возраста учить наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

9. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

10. Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребёнка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

11. Учите ребёнка смотреть. У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

12. Учите ребёнка замечать машину. Иногда ребёнок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

13. Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребёнка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

14. Твёрдо усвойте сами и научите ребёнка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребёнку, почему.

Помните, ребенок берет с вас пример!

Вот наш вечер подходит к концу, проведем минуту откровений, каждый возьмет сердце в руки и расскажет Каким он был этот год в д/с для вашей семьи?, Что порадовало, а что огорчило? Поделитесь своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижения в д/с.

Заключительное слово воспитателей.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тело всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Открываем глаза.

Спасибо за внимание!!!!

                                                                                                                                                                 Куковерова О.А.                                                                        1июня 2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший учебный год;Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- дать советы и рекомендации роди...

Презентация к итоговому родительскому собранию в группе раннего возраста "Мы выросли!".

Итоговое родительское соьрание в группе раннего возраста очень важно. Не все родители в полной мере понимают и правильно оценивают возможности своих детей, важность и специфику работы с детьми в ДОУ. ...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Сценарий итогового родительского собранияЦель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год, определить перспективы на будущее....

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Цель: подведение итогов образовательной деятельностиЗадачи: 1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей иродителе...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...