Мастер-класс "Кулинарный сувенир"
материал (средняя группа)
Интересный мастер-класс по украшению пряников, детям и родителям очень понравилось, такие мероприятия сближают родителей и детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_pechenya.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Кулинарный сувенир»
Настя: С каждым днём всё холоднее,
Греет солнце всё слабее,
Всюду снег, как бахрома,-
Значит, к нам пришла…(зима)
Стук в дверь
Охранник: Это группа №8?
Дети : да
Охранник: Вам пришла посылка
(заносим сундук)
Люба: Как здорово! Давайте посмотрим, что там такое?
Настя: Не получается открыть! Ой, а тут письмо!
Люба: «Я ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУК ДЕДА МОРОЗА,ЧТОБЫ МЕНЯ ОТКРЫТЬ НУЖНО ОТГАДАТЬ МОИ ЗАГАДКИ»
1) Вот вам первая загадка:
На голове верхом сижу,
И далеко всегда гляжу.
Зимою ваши уши грею я,
Угадайте, как зовут меня? (Шапка)
2)Это чудо – варежки накидываем на ноги,
Разные расцветки носите милые детки!
Это тёплые …
(Носки)
3)Не галстук я, не воротник,
Но шею защищать привык,
Но защищаю лишь тогда,
Когда ударят холода.
(Шарфик)
4)И хоть комната мала,
Но уютна и тепла,
Как мороз кусается,
Так пять братишек прячется.
(Рукавицы)
Сундук открывается, там красивый конверт, достаем письмо
Настя: «ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА! ПИШЕТ ВАМ ДЕДУШКА МОРОЗ. Я ВЕСЬ ГОД НАБЛЮДАЛ ЗА ВАМИ. В ЭТОМ ГОДУ ВАС МОЖНО ПОХВАЛИТЬ ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОМОЩЬ СТАРШИМ И ПРИЛЕЖНЫЕ ЗАНЯТИЯ. В КАЧЕСТВЕ НАГРАДЫ-Я ПРИСЛАЛ ВАМ УГОЩЕНИЕ-НОВОГОДНИЕ ПРЯНИЧКИ-РУКАВИЧКИ. ВОТ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ РАСКРАСИТЬ ИХ У МЕНЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО. НО Я ПЕРЕДАЮ ВАМ РЕЦЕПТ, КАК СДЕЛАТЬ ВКУСНУЮ СЪЕДОБНУЮ КРАСКУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ РАЗУКРАСИЛИ ИХ САМИ»
Достаем пряники из сундука
Люба: Какой аромат! Спасибо Дедушке Морозу. Ребята, скажите, а какие узоры бывают на варежках? (ответы детей: снежинки, горошки, полоски, клеточки и т.д.). Дедушка Мороз нам даже примеры прислал
(вывешиваем образцы на доску)
Рассматриваем образцы. Обсуждаем узоры и как их можно расположить на варежке.
1. моем руки
2. надеваем шапочки и передники и садимся за столы.
Для начала разомнем наши пальчики:
Пальчик.гимнастика «1,2,3,4,5 в зимний лес пошли гулять»
3. раздаем тарелочки, пряники, посыпки
С помощью родителей изготавливаем глазурь. Смешиваем необходимые ингредиенты (белок, сахарная пудра), делим на несколько частей, и добавляем красители. Съедобная краска готова.
4.Дети украшают варежку по своему выбору
После того, как сделали, глазурь сохнет. Снимаем шапочки, передники, моем руки и выходим на музыкальный танец-игру «Двигайся-Замри»
Фотосессия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативное занятие на тему "Пасхальные сувениры из скорлупы"
Это занятие по конструированию из бросового материала. Из мусора - скорлупы и фантиков (спасибо Грише, у которого накануне было день Рождения) мы сделали замечательные подарки близким....
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с новой пословицей о туде....
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии используя наглядный материал вовлекла детей в беседу помогая им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...
Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...
Досуг для старшего дошкольного дошкольного возраста "Русский сувенир"
Знакомство детей с народным декоративно - прикладным искусством. Данное занятие направлено на воспитание уважительного отношения к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство ру...
НОД с детьми старшей группы "Пасхальный сувенир "
Художественное оформление пасхальных яиц в России стало искусством и народным творчеством. Были распространены как крестьянские оформления пасхальных яиц, так и ювелирные. Для изготовления...
Сценарий развлечения "Русский сувенир"
Познакомить детей с разнообразием и особенностями русского фольклора.Оказывать содействие накоплению эстетического опыта, опыта эмоциональных переживаний, чувств и настроений. ...