Развлечение "Мебель для теремка"
материал (средняя группа)

Кучмий Татьяна Алексеевна

В процессе развлечения происходит закрепление представлений детей о разнообразии и целевом назначении мебели.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mebel_dlya_teremka.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 67»

            ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                413105, Саратовская область, город Энгельс, 1 микрорайон, дом 10, тел.: 8(8453) 55-30-21

E-mail: MDOY-67@yandex.ru

Развлечение

в средней группе

«Мебель для теремка»

                                         

                                               

                                                                                           Составила  воспитатель

                                                                                          Кучмий Татьяна Алексеевна

Цель:

закрепление представлений детей о разнообразии и целевом назначении мебели.

Задачи:

- учить понимать обобщающее слово «мебель»;

- расширять и активизировать словарь по данной теме: мебельный, стул, стол, кровать, шкаф;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;

- воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Оборудование:

предметные картинки с изображением мебели, изображение теремка, кукла, собачка, схемы изображения мебели из счётных палочек.

Ход

Воспитатель:

Стоит в чистом поле теремок,

Он не низок и не очень высок.

Маша с Жучкой гуляли,

Теремок тот увидали,

Стали в дверь они стучать

И вопросы задавать.

Маша,Жучка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Воспитатель:

Никто гостей не приветил,

На вопросы не ответил.

Дверь тихонько отворилась,

В теремочке Маша очутилась,

В теремке том комната была,

Оказалось, что она совсем пуста.

Жучка бегает, резвится,

Ну а Маша не веселится,

Негде Машеньке присесть,

Негде пирожка поесть.

Дети, чего не хватает в теремке?

Дети: Мебели.

Воспитатель:

Где же мебель Маше взять?

Надо нам загадки отгадать.

С ногами, а не ходит,

Со спинкой, а не лежит. (Стул.)

Дети: Стул.

Воспитатель показывает картинку с изображением стула.

Для чего нужен стул?

Дети: На нем сидят.

Воспитатель:

Если ты устал играть,

То ложишься на … (Кровать.)

Дети: Кровать.

Воспитатель показывает картинку с изображением кровати.

Ребята, а для чего нужна кровать?

Дети: На ней спят.

Воспитатель: Молодцы, отгадайте следующую загадку.

Четыре братца

Под одной крышей ютятся,

У всех одно имя. (Стол.)

Дети: Стол.

Воспитатель показывает картинку с изображением стола.

Для чего нужен стол?

Дети: За столом едят.

Воспитатель: Правильно, слушайте ещё загадку.

Что в доме для одежды дом. (Шкаф.)

Дети: Шкаф.

Воспитатель показывает картинку с изображением шкафа.

Для чего нужен шкаф?

Дети: В нем хранят одежду.

Воспитатель: В теремке нет стульев, стола, шкафа, кровати. Как называется одним словом все, что должно стоять в квартире?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Ребята, а откуда у вас дома мебель?

Дети: Мама и папа купили в магазине.

Маша: Как в магазине? В магазине я покупаю хлеб, молоко, а мебель там не видела.

Воспитатель: Она продается в специальном магазине. Ребята, как он называется?

Дети: Мебельный

Воспитатель: Ребята, давайте поможем купить Маше мебель.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Но сначала нужно в мебельный магазин привести разную мебель. Как мы можем изобразить мебель?

Дети: С помощью счётных палочек, нарисовать на подносе с манной крупой.

Воспитатель: Что вы хотите изобразить и с помощью чего – выбирайте и к работе приступайте.

(Дети изображают мебель из счётных палочек и на подносе с манной крупой).

Воспитатель: Много мебели в мебельном магазине. Какую мебель выбрала Маша, давайте расскажем.

Подвижная игра «Машина кроватка».

Вот Машина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спала Машенька сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне она подрастала (медленно подниматься).

Чтоб скорей большою стала. (встать на носочки, тянуть руки вверх).

Воспитатель:

Мебель Маша с Жучкой купили,

Обе дружно решили

В теремочке новом жить,

Жучке терем сторожить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в теремке

Сценарий осеннего праздника для среднего дошкольного возраста...

Физкультура шөгыле "Теремкәй"

Максат:Балаларның сикерү, шуышу хәрәкәтләрен ныгыту. Аларны физик яктан чыныктыру, тизлекләрен арттыру, үстерү.Материал: Өй күренеше,гимнастик таяклар,скамейка,шалтравык,күпер,шакмаклар,чиләк,уенчык җ...

Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...

"Дорожные знаки в жизни жителей Теремка"

Инсценировка сказки с дорожными знаками....

Утренник во 2-мл.гр. "Осень в теремке"

Это осенний праздник во 2- мл.гр.(3-4 г.), главными героями которого являются дети подготовительной группы....

"Осень в теремке"

Театрализованное развлечение детей подготовительной группы для младших дошкольников....

Сказка для родительского собрания "Дорога к теремку"

Дети обыгрывают правила поведения на дороге с помощью сказки. Родители могут познакомиться с формой обучения детей правилам дорожного движения....