Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Буглеева Марина Николаевна

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую-короткую дорожку.В конце занятия дети находят угощение на дне посылки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие  во второй  младшей группе

      Игра – драматизация по сказке «Теремок».

      Конструирование «Дорожка к теремку».

                   Составила воспитатель МБДОУ д/с № 55:      

                                                                      Буглеева Марина Николаевна.

Программное содержание: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным; активизировать словарь детей, понимать обобщающие слова (животные); учить внятно произносить слова и отвечать на вопросы воспитателя; имитировать движения животных; обогащать словарь детей прилагательными (большой, косолапый, хитрая, рыжая, маленькая); упражнять детей правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражании (пи-пи-пи, ква - ква-ква, тук-тук-тук); продолжать учить составлять фразы из трёх, четырёх слов.

           Продолжать знакомить детей с формой деталей строительного материала (кирпичики); закрепить умение размещать кирпичики по горизонтали (узкая и широкая дорожки); учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.

Материал: шапочки персонажей сказки «Теремок»,строительный материал – кирпичики.

Ход: Воспитатель приглашает детей поиграть в игру, вдруг стук в дверь в группу заходит Ёжик-почтальон с посылкой из леса.

  Дети достают из коробки шапочки зверей. Воспитатель надевает шапочку зайца и спрашивает у детей – Кто я? Правильно я зайчик-побегайчик.

- Как зайчик прыгает? (показ детей).

- А какие у него ушки? (показ детей).

- А теперь кто я? (лягушка) Правильно лягушка-квакушка.

- Как прыгает лягушка? (показ детей). Как квакает?

-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.

- У нас есть и мышка - норушка,и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик,и лисичка-сестричка,и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Давайте присядем на ковёр да послушаем эту интересную сказку.

- Понравилась ли вам сказка? А кто из героев понравился больше всего?

Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Строят теремок, стулья ставят полукругом.

Воспитатель распределяет роли. По ходу распределения ролей спрашивает у детей (как пищит мышка, как квакает лягушка, какие у зайчика ушки, какой волчок, лисичка, медведь).Затем начинает рассказывать сказку,а дети выступают в роли животных. По окончании драматизации воспитатель предлагает построить новую дорожку к новому теремку, который построили звери.

Дети строят узкую-короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой стороной.

Воспитатель спрашивает у детей кому из зверей будет удобно ходить по узкой дорожке (мышке, лягушке, зайчику) а  кому нет (лисе, волку, медведю).

- А что для этого надо сделать? Правильно построить  широкую и длинную дорожку.

Дети выполняют задание приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.

Воспитатель предлагает пройтись каждому зверю по своей дорожке.

В конце игры воспитатель обращает внимание на посылку, которую принёс почтальон.

На дне посылки лежит красивая коробочка, в которой лежат угощения для зверей.

                                     

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Игра драматизация по сказке «Теремок»».

Сказки помогают формировать у детей правильные экологические оценки. Играя в сказку создаём ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки эко...

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «В теремке живут друзья».НОД

Открытое   интегрированное   занятие   во  второй    младшей    группе  «В  теремке  живут   друзья».ЦЕЛИ...

Конспект занятия по труду в 1 младшей группе "Игра-драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян"

Конспект занятия в 1 младшей группе  по труду.  Игра -драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян". Детский сад №211ОАО "РЖД"...

Комплексное занятие по развитию речи в младшей группе. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

Проблема развития речи детей младшего возраста постоянно актуальна, т.к. не секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи. Самый первый путь в обогащении словаря детей и развит...

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»

Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»...