Сценарий выпускного бала.
материал (подготовительная группа)

Метус Ирина Владимировна

“Бременские музыканты идут в школу”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx40.88 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

“Бременские музыканты идут в школу”

Ведущая

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал волнующий момент!

Ведущая

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

ВХОД ДЕТЕЙ

Дети с цветами под музыку входят в зал парами, идут парами  по кругу  и становятся в полукруг.

1.Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он как дом для нас родной!

2.Зажглись огни и светлый час настал,

Немного он и грустный и веселый,

Наш выпускной, наш самый первый бал,

Ведь мы уходим, мы уходим в школу.

3.Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанья

В большой любви тебе признаться.

4. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

5. В детский сад мы радостно ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили.

И дарили ласку и тепло.

6. Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром

И не раз еще мы вспомним

О тебе с большим теплом.

7. Оставим здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

ПЕСНЯ

ВЕДУЩАЯ:

 К нам герои добрых сказок,

 В гости в зал уже спешат,

 Чтоб в страну чудесных знаний,

 Проводить своих ребят!

Звучит музыка.

ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки):

В тридевятом Королевстве 

Жили- были без забот

-.Петушок, Осёл весёлый,

Трубадур и серый Кот

-Тот квартет в своей кибитке

По дорогам разъезжал

И в окрестностях народу

-Представления давал.

Трубадур пел песни звонко

-.Котик танцевать любил,

Он в народе хороводы

Всем на диво заводил.

А в известном королевстве

Жили свита и король.

И прекрасная Принцесса-

Свет не видывал такой.

-Это присказка, поди

Сказка будет впереди.

Под музыку появляются Трубадур и Бременские музыкантына  телеге

Трубадур:

 Приветствуем вас, почтенная публика!

Узнали нас? Конечно!

Мы – великие таланты.

Мы - бременские музыканты.

Кот

 Мы — бременские музыканты,

Циркачи, комедианты!

Пес

Смотрите, не зевайте,

Да рты не раскрывайте.

Петух.

Молодцы,

Храбрецы, да удальцы.

Осел.

Мы вам будем петь, играть.

Вы можете хлопать и подпевать!

Исполняется танцевально-цирковой номер"Ничего на свете лучше нету"

ТРУБАДУР:

Весь мир мы с Вами посмотрели,

А буквы выучить так и нее успели!

КОТ:

Братцы, Трубадур ведь прав!

Мы столько километров прошагали.

В школе так и не бывали!

ПЕС:

Ну что ж друзья- проявим старание,

Получим школьное образование!

ПЕТУХ:

Так хочется мне буквы изучать,

И пятерки за старание получать!

ОСЕЛ:

Вперед друзья, скорее в путь,

Удача нам не даст с пути свернуть!

Под музыку Трубадур и Бременские музыканты уходят на свои места.

ВЕДУЩАЯ:( на фоне музыки)

А в это время в одном сказочном дворце....

Его Величество-КОРОЛЬ!

Под музыку появляется КОРОЛЬ и принцесса

Принцесса:

 Свет мой, батюшка, скажи        

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее

Всех румяней и белее?

Король: Да не спорю, хороша

Моя доченька-душа

КОРОЛЬ:

Посмотрите! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Пришло время танцевать.

Приглашаю вас НАЧАТЬ!

Танец Менуэт

После танца садятся на свои места, кроме ПРИНЦЕССЫ.

Принцесса:

Батюшка, какая скука,

Этот королевский бал!

Эти вальсы, менуэты,

Ты же их сто раз видал!

Ну что за танец –

Подметаешь платьем пол?

Я бы лучше станцевала

Диско, твист иль рок-н-ролл!

ПРИНЦЕССА садиться рядом с  КОРОЛЕМ


 Звучит мелодия из Бременских музыкантов

Принцесса:

 Папенька, смотри, артисты

И они идут сюда?

Король: 

Эй, придворные,

Немедля отворяйте ворота

Король:

 Пусть артисты нам споют!

Пусть принцессу развлекут

Под музыку выходят Бременские музыканты, сзади них мальчики-охранники.

ТРУБАДУР:

Ваше Величество!

Позвольте представиться,

Я-Трубадур,

Хочу я прославиться!

Это мои друзья, все таланты,

Вместе мы-

ВСЕ:

 Бременские музыканты!

ПЕТУХ:

Мы Вас приветствуем,

И Прекрасную принцессу!

И наше представление  

Начнем без промедления!

(начинают Бременские, остальные подхватывают)

ТАНЕЦ«Весь мир у нас в руках»

Трубадур  берет принцесс за руку

КОРОЛЬ: (подходит к ТРУБАДУРУ, отталкивает его)

Ай, яй, яй, яй, яй, яй, яй!

Отойди бродяга, не мешай!

Иди туда, куда ты шел,

Пока неприятностей не нашел!

ТРУБАДУР:

Мы в школу с друзьями идем,

И весело песни поем,

Если с нами ты пойдешь

В школу дорогу быстро найдешь.

ПРИНЦЕССА:

Папа, папа, умоляю!

Меня в школу отпусти!

Там про мир большой узнаю,

Буду хорошо себя вести!

КОРОЛЬ:

 Ишь, чего удумала!

 В школу идти надумала?

 Нет, нет в школу  ни ногой,

Будешь царствовать со мной!

Стража! Музыкантов проводите!

И из замка удалите!

Хватает принцессу за руку и уводит за собой. (в одну дверь уходят)

 (Принцеса выбегает из другой двери)


ПРИНЦЕССА

От Короля сейчас сбежала,

И царствовать не пожелала!

Хочу учиться в школе Я,

Скорее в путь, вперед друзья!

Музыканты, подождите! (зовет музыкантов)

Меня с собой скорей возьмите!

(Появляется Трубадур)

Трубадур

В школу вместе мы пойдем,

И учиться там начнем!

(берутся за руку,под музыку  уходят за ширму)

Выходит король. Обнаружили, что Принцесса сбежала.

 Исполняют танец (Дети- наше наказанье) вместе с придворными и охраной.

 Король: 

Проучить принцессу нужно, 

стать мне строгим, наконец

Непослушную девчонку

Возвращу я во дворец!

Что ж, пускай же дочку ищет

Королевский грозный сыщик.        

Музыка Выходит сыщик–

Сыщик:

О! ЕС! Я – гениальный сыщик.

Король.

Я прошу вас, помогите,

Дочку глупую сыщите!

Сыщик.

Мне приметы надо знать!

Король.

Я могу вам рассказать:

Косы – русые такие (показывает на себе),

Ноги стройные – прямые,

А глаза-то, а глаза,

Будто в море жемчуга.

Сыщик.

Я всѐ понял – приступаю,

Я найду всех – заверяю.

Король.

Отправляйтесь в сей-же час

Звучит музыка..

Исполняется танцевальный номер (Сыщик под свою песню танцует,)

Появляется сыщик

Сыщик поёт(фонограмма песенки сыщика)

Я хитроумный сыщик

Мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик

За деньги короля.

Вернуть свою принцессу

Старик доверил мне,

Найти и завершить всё дело

К утренней заре!

Сыщик:

Я силу применять не буду.

Я хитростью её (показывает на принцессу) добуду!

(Замечает детей в зале)

Руки вверх! Кажется, не опасны! Руки вниз! А вы кто такие? Выпускной? Я так и думал! Я - гениальный сыщик, я знаю все! Обо всем! И обо всех! Вы можете проверить! Кто смелый? Отгадайте мои загадки!

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Очень скоро встретит нас

Ваш веселый, светлый… (класс)

Если будешь ты все знать,

То получишь в школе… (пять)

Если будешь знать едва,

То получишь в школе… (два)

То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой… (дневник)

Веселятся Коля, Лена,

Значит это…(перемена).

Сыщик:

Ну, раз такие вы  умняшки,

Зачем стремитесь в первоклашки?

Пора пришла мне убегать,

Принцессу должен я искать!

Сыщик уходит

Появляются Бременские музыканты с Принцессой. Едут на телеге (делают круг по залу)

ВЕДУЩАЯ:

 Наступила ночь. Бременским музыкантам нужен был ночлег…

 И вот они увидели чей-то дом. Тега с музыкантами останавливается в стороне

Выходят разбойники и танцуют.

ТАНЕЦ «Пусть нету ни кола и не двора»»

Атаманша замечает Бременских музыкантов.

Атаманша:

Смотрите, а это еще кто такие???

АТАМАНША:

Посмотрите, ишь попались,

Знать, пришли не в добрый час.

Как вы все здесь оказались?

Не уйдете вы от нас!

ВЕДУЩАЯ:

Уважаемые разбойники, это-Бременские музыканты, все они спешат в школу, чтобы получить много знаний.

1-й РАЗБОЙНИК:

Зачем вам эта школа,

Зачем эти уроки,

От них столько мороки!

Зачем вам школьные задания?-

 От них родителям страдания!

2-й РАЗБОЙНИК :

Портфели, книжки....

 Подумайте, мальчишки!

Тетрадки, в линеечку и клеточку,

 Подумайте, девочки!

АТАМАНША:

Вот  молодцы-

Всю правду сказали.

Ведущий: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

АТАМАНША:

Запросто!

Ведущий: Сейчас проверим. 

Задачки

«Математические задачи»

  1. На крыльце сидит щенок,
    Греет свой пушистый бок.
    Прибежал еще один и уселся рядом с ним.
    Сколько стало щенков?
  2. 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат.
    Но один малыш устал – от товарищей отстал.
    А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?
  3. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
    Кто ответит из ребят – сколько было всех утят?
  4. В вазе у Светы 4 конфеты.
    Еще 3 дала Алла – сколько всего конфет стало?

Ведущая: Ребята, давайте Атаманше песню споем, чтобы она узнала, что могло бы быть если не было б школ?

Песня «Еслиб не было школ»

Атаманша: А теперь пришла пора, вас проверить, детвора!

Я и мои разбойники очень любим, веселиться, иногда даже через костер прыгаем. А умеете ли вы через костер прыгать? Вот сейчас и проверим (Встаем на 2 команды)

Конкурс “Прыгни через костер”

АТАМАНША:(всхлипывает)

 Какие молодцы, и к школе готовы, и через костер прыгать умеете.  Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.

Разбойнички за мной!

Под музыку АТАМАНША и РАЗБОЙНИКИ уходят.

Звучит музыка.

Появляется Сыщик с лупой идет по кругу.

СЫЩИК (родителям):

Таааак, всем оставаться на своих местах.(осматривает с лупой зал)

А по-моему кто-то  вот из вас (показывает на детй)

Поступает в первый класс.

Я сейчас про все узнаю,

Вас игрою испытаю!

Хотите стать как я – сыщиком?

Тогда я вам покажу, что нужно уметь делать, чтобы им стать.

Для начала нам нужно научиться опознавать следы.

Я вам буду показывать карточки со следами, а вы хором отвечать, кто же оставил свой след.

Игра “Чей это след?”

Так, следы опозновать вы научились. А сможете ли провести экспертизу и сказать, какое вещество перед вами находится? Я буду вызывать вас сам!

Игра “Белые вещества”

Молодцы, все узнали! Ох, совсем забыл Я же тут по поручению смого короля! Мне нужно найти Бременских музыкантов. Вы мне и поможете! Скажите, пожалуйста, а вы умеете узнавать по звуку, что звучит? Вот сейчас и узнаем!

Игра “Что звучит?”

(на последнем музыкальном фрагменте принцесса подпевает)

СЫЩИК:

 Ага!!! ( хватает  и тянет  ее за руку, она упирается)

СЫЩИК подводит ПРИНЦЕССУ к КОРОЛЮ.

ПРИНЦЕССА:(КОРОЛЮ)

Ах, папа! Я все поняла, не хочу больше злиться,

Ведь так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу с моими друзьями ходить!

ТРУБАДУР:

 Все узнаем  и поймем,

Если в школу мы придем!

СЫЩИК:

 Итак, все кончилось прекрасно,

 Я потрудился не напрасно!

 Я принцессу отыскал,

Ну и где мой капитал?

КОРОЛЬ:

 Ты награду заслужил,

  Скажи, а в школу ты ходил?

СЫЩИК:

Нет!

КОРОЛЬ:

Как же ты считать то будешь,

Нет, деньжат ты не получишь!

 С принцессою пойдешь учиться,

 Только чур, там не лениться.

  Ведь и я сегодня понял, что нельзя,

  Без школьного образования!

СЫЩИК:

Что ж, придётся рисковать,

 Надо в школу поступать.

КОРОЛЬ:

 Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)

Я издам такой указ:

(пишет):

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу.

                            Король»

Ведущий

Сказки вы не забывайте,

Чаще книжки открывайте!

Читайте сказки, в них намек,

  Для жизни будущей урок!

Сыщик

Приглашает на танец

Танец

на мелодию «Песни друзей» из м/ф «Бременские музыканты»

ВЕДУЩАЯ:

 Закончен бал и догорают свечи,

 Из глаз невольная слеза...        

 Ведь очень скоро мы не встретим

 Вас на площадке как всегда!!  

  И наша группа опустеет,

   взгрустнут игрушки у окна.      

  Я знаю, дети ведь взрослеют,

   я знаю - им уже пора...

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детский сад.

  А сейчас приглашаем всех выпускников на вальс.

ВАЛЬС

Дети садятся на места. Дети, читающие стихи остаются.

Стихи

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Нас родители сюда.

Не забудем годы эти,

Детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути.

Спасибо, воспитатели,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

За вытертые носики,

Утертые слезинки,

За сказки и прогулки,

Занятия и разминки.

Желаем вдохновения

И сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам

Тепло свое дарить.

все встают на песню

Песня “До свидания, детский сад”

Дети садятся на стулья

Ведущий: Дорогие дети! За четыре года вы стали для нас родными, мы полюбили вас.… Но есть люди, самые главные люди, которые любят вас как никто другой, они всегда рядом. Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители…

Ведущий:

Спасибо вам за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела,

Нам вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.

Вручение дипломов и подарков

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

Звучит музыка, дети выходят из зала


Герои:

Дети:  

Трубадур

Кот

Петух

Осел

Пес

Король

Принцесса

Разбойники (4)

Охрана (4)

Фрейлины

Взрослые:

Сыщик

Атаманша


Инвентарь:

Телега

Трон (2 шт)

(окно?)

По залу


Муз номера

Вход

Песня

+

танцевально-цирковой номер"Ничего на свете лучше нету"

Танец ПОЛОНЕЗ

ТАНЕЦ«Весь мир у нас в руках»

Дети- наше наказанье) вместе с придворными и охраной

Разбойники «Пусть нету ни кола и не двора»

Песня Если б не было школ

+

Танец

 «Песня друзей»

Вальс

+

Закл песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...