Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.
презентация к уроку (младшая группа)

Иванова Надежда Александровна

Годовой отчёт воспитателя  о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_goda_2021-2022.pptx1.99 МБ
Файл Конспект 23.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с – к/в № 3 города Кропоткин муниципального образования Кавказского района Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год. Подготовила: Воспитатель Иванова Н.А.

Слайд 10

транспорт

Слайд 31

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        Детский сад комбинированного вида №3 г. Кропоткин

Годовой отчет воспитателя

  о проделанной работе за  2021 - 2022 учебный год.

                                                               Подготовила:

                                                                                       воспитатель: Иванова Н.А.

                                                                            МБДОУ д/с - к/в № 3

                                                              г.Кропоткин

                                                                       Кавказский район

 Я работаю в детском саду с 01.02.2022 года сменным воспитателем во II младшей  группе «Колокольчик», где по списку  24  человека:  13 мальчиков и 11 девочек, а так же в группе раннего возраста «Малышок»  по списку 17 человек: 8 мальчиков и  9 девочек.

В течении этого времени дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

  В группах созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые центры содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

  В группах регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. Игра и игровые приемы сопровождали детей  в течение всего времени пребывания в детском саду.

«Художественно-эстетическое развитие».

 Мы знакомились с  детьми с карандашами, кистью, красками; учились различать основные цвета красок; приобщались к декоративной деятельности; учились ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков; формировала умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета. К концу года дети умеют называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. С большим удовольствием дети лепят из пластилина. Мы учились раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. К концу года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Во II младшей группе "Колокольчик" приобщала детей к искусству аппликации, формировала интерес к этому виду деятельности. Учила детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный мною предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу; аккуратно пользоваться клеем.

«Формирование элементарных математических представлений».

Учила детей составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов); сравнивать предметы контрастных (одинаковых) размеров; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Учила ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/левая рука и др.)и в соответствии с этим различать пространственные направления от себя: впереди - позади (сзади, вверху - внизу, справа (слева) - направо (налево).Учились различать правую и левую руки; ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг и квадрат; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий.

«Окружающий мир».

Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: знакомила детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате почти все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты, виды транспорта. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате; называют своё имя, фамилию, воспитателя и помощника воспитателя по имени и отчеству. Большое внимание уделялось экологическому воспитанию детей: изучали домашних и диких животных (их различие). Формировали умение выделять характерные особенности животных .Учились  различать овощи и фрукты.

«Развитие речи».

По развитию речи упражняла детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. На занятиях по художественной литературе приучала детей слушать потешки, сказки, стихи, песенки; предоставляла детям возможность договаривать слова, фразы при чтении  знакомых произведений; инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Большое внимание уделялось воспитанию патриотических чувств. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, совместно с детьми к 23 февраля  рисовали стенгазету, а так же была организованна выставка совместных поделок родителей и детей.

За время моей работы в группе "Колокольчик" были проведены следующие мероприятия с детьми:

- просмотр презентаций "Транспорт", "Масленица".

- инсценирование русских народных сказок "Репка", "Колобок";

- развлечение  "8 Марта";

- участие в онлайн - флешмобе "Для тебя милая";

-был проведен  открытый урок по развитию речи "Мои любимые игрушки".

- участие в краевой эстафете приуроченной ко Дню Победы "100 памятных дней";

- участие в акции «Окно Победы»,  

-коллективная работа  с детьми  "Волшебное дерево", "Вечный огонь", "Пасхальная корзина".

В группе раннего возраста "Малышок были проведены следующие мероприятия с детьми:

- развлечение 8 Марта;

- просмотр презентации "Широкая Масленица";

- проведение творческих мастерских "Масленица", "Международный день птиц".

- создание видеороликов  "Широкая Масленица", "Международный день птиц".

- инсценирование русской народной сказки "Репка";

- создание стенгазеты "С днем защитников Отечества", " День космонавтики".

За время своей работы в группах систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.  Проведены следующие мероприятия:

-анкетирование на тему: «Какие кружки вы бы хотели, чтоб ваш ребенок посещал в детском саду?» ;

-консультации на темы: «Профилактика случаев выпадения детей из окон», «Особенности развития эмоциональной сферы», «Чаще читайте детям», « Детская одежда», «Как развивать речь ребенка», «Игра, как средство воспитания дошкольников», «Вредные привычки», «Приучаем к порядку», «Кризис 3 лет»;

-наглядно-стендовая информация:  «23 февраля»,  «День космонавтики».

 Родители принимали активное участие в жизни групп и ДОУ: помогли пополнить группы дидактическими играми, игрушками,  был приобретен  уголок природы в группу "Колокольчик".. В связи с ковидными ограничениями тесное общение с родителями происходило в онлайн режиме, созданы группы в ватсапе, телеграмме. Где систематически выставлялись работы детей, видеоролики, фотографии и многое другое. Систематически для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки. Результатом взаимодействия являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей. В группах разработан план на лето.

Анализ работы по повышению квалификации, распространению педагогического опыта и самообразованию:

- участие в муниципальных конкурсах «Кукольный сундучок» (где воспитанницы  Воробьева Маргарита и Блохинова Влада  заняли III место); «Эколята - друзья и защитники Природы» (Сеит - Асманов Артур  – занял III место),

- участие во Всероссийском детском экологическом конкурсе «Зелёная планета» ;

- принимала участие в этнографическом диктанте;

- участие в акции "Безопасное окно";

- слушатель различных семинаров, вебинаров, РМО.

 - пополнение личной страницы на сайте nsportal.ru   

- прошла курсы повышения квалификации в объёме 72 часа;

С учетом успехов и проблем, возникших за время моей работы,  намечены следующие задачи на 2022 – 2023 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт о проделанной работе за 2020–2021 учебный год

     Списочный состав группы составил 16 детей, из них 5 девочек, и 10 мальчиков.       Воспитательною - образовательную работу в группе строили на ...

Отчёт о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год

Отчёт о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год...

Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 год.

Годовой отчёт о проделанной работе  воспитателя подготовительной группы(6-7 лет) Виноградовой К.С. за 2021–2022 учебный год.Общая характеристика группы:Подготовительная  группа (6 - 7 ...

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 1чебный год

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год...

Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя подготовительной группы №12 «Жэргэмэл» Смагиной А.В. Общая характеристика группы. В подготовительной гру...