Аналитическая справка по итоговому занятию 2022 уч.год
план-конспект занятия (средняя группа)

Ирина Петровна Новиченкова

 Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание» («Окружающий мир», «ФЭМП»); «Коммуникация» («Развитие речи»).

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить знание о времени года.

2. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей.

3. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур.

Развивающие:

1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

2. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

3. Развивать звуковую культуру речи.

4. Развивать речь и память.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_itogovomu_zanyatiyu.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итоговому занятию

 «Маленькое путешествие»

во второй младшей группе №7

 Воспитатель Новиченкова И.П.

На ООД присутствовало 10 детей.Уровень развития детей высокий,взаимоотношения благоприятные,дети дружные.

 Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание» («Окружающий мир», «ФЭМП»); «Коммуникация» («Развитие речи»).

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить знание о времени года.

2. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей.

3. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур.

Развивающие:

1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

2. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.

3. Развивать звуковую культуру речи.

4. Развивать речь и память.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстративный:

1 корзинка и 1 ведерко (овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок.

Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных.

Для детей : геометрические фигуры (для каждого ребенка).

Словарь: Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей.

Методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление.

Предварительная работа: Беседы по темам: «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Времена года»,

Дидактические игры «Соберем в корзинку», чтение русских народных сказок, произведений художественной литературы.

Интеграция областей :

Социализация: развитие умения выбирать роль; пробуждение у детей интереса к театрализованной игре; формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим.

Чтение художественной литературы: развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок.

Безопасность: соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

Индивидуальная работа: активизировать на занятии Глеба,Сашу,Лену.

Занятие разработано интересно, построено на игровом сюжете, в увлекательной форме. Была выбрана интеграция различных образовательных областей: познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие; социально-коммуникативное. Непосредственно-образовательная деятельность была объединена единым сюжетом и состояло из этапов. Мероприятия каждого последующего этапа плавно интегрируются из предыдущего этапа и строятся на ранее изученном (подготовленном) материале в предыдущем этапе. Изучаемый материал занятия доступен и посилен детям.

Время занятия рационально распределено на проведение этапов ООД и других  видов деятельности, включенных в занятие (игры, физкультминутка). Общее время непосредственно образовательной деятельности соответствовало установленным требованиям и возрасту детей. Плотность выдержана.

В структуру непосредственно образовательной деятельности включены игры, упражнения, задания на развитие речевой, познавательной активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи.

Дети в ходе занятия повторили вежливые слова,части суток,названия транспорта,геометрические фигуры,названия овощей и фруктов,времена года и признаки весны,названия домашних и диких животных и их детенышей,вспомнили названия сказок и повторили действия по содержанию. На занятии дети были задействованы на 100%. Предложенные задания связывают творческие и вежливое проявления детей и их эстетическое развитие; формируется мыслительная активность детей.

 Я организовывала детей, мотивировала их деятельность и поддерживала интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

Использовались методы: сюрпризный момент, дидактические, рассказ, беседа, наглядный, игра. Эффективное применение выбранных приемов и методов способствовало стимулированию высокой познавательной активности детей. Я подготовила такие задания, выполнять которые воспитанникам было достаточно интересно. Вся деятельность была организована в форме игры, что также соответствует возрастным особенностям воспитанников данной группы.

Поддерживая положительный эмоциональный фон непосредственно образовательной деятельности, предупреждая появление утомления, чередовались различные виды деятельности (двигательная, коммуникативная, познавательная, игровая)На занятии царила атмосфера взаимопонимания и взаимопомощи. 

 Уровень подготовленности  к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие построено в игровой форме, что вызвало у детей творческие проявления у детей; формированием мыслительной активности детей. Информация, полученная на занятии, наверняка даст впоследствии оптимальный результат в конкретной учебной ситуации.

Дети были активны,у них сохранился интерес,и внимание на протяжении всей образовательной деятельности.

 Я считаю,что мне удалось добиться поставленных задач.Образовательная деятельность получилась насыщенной,интересной.

Воспитатель второй младшей группы№7  _______________НовиченковаИ.П.

Старший воспитатель       _______________                            Морозова И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анкетирования 2022 г.

Цель анкетирования: Выявление степени удовлетворенности родителей (законных предсавителей) воспитанников работой воспителя....

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет )  №4...

Аналитическая справка удовлетворенности родителей 2021-2022

Аналитическая справка составлена по результатам анкетирования на конец 2021-2022 учебного года родителей выпускников подготовительной к школе группы....

Аналитическая справка по платной услуге 2022 - 2023 учебный год

Аналитическая справка  по платной услуге 2022 - 2023 учебный год...

Аналитическая справка педагога-психолога за 2022-2023 учебный год

Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 2022 -2023 учебный год....

Аналитическая справка по результатам мониторинга 2022 год

Аналитическая справка средняя группа...