Календарно-тематическое планирование .Летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дата

тема дня

Режимные моменты

Культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

14 июня

Вторник

Тема дня:

 «День подвижных игр»

Цель: Способ

ствовать развитию умения играть в разные игры.

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

 

ПР

 

 

РР

 

 

СКР

 

 

ФР

Беседа на тему « Как мы дышим»Цель : Ознакомить детей с органами дыхания ( Н.Н. Авдеева, 

« Безопасность», стр 90)

М/П игра  « Съедобное – несъедобное» Цель: формировать и  расширять представления детей , учить описывать и узнавать предметы по описанию

Формировать привычку следить за своим внешним видом Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам

Утренняя гимнастика: Пензулаева « Оздоровительная гимнастика», Комплекс № 38, стр 87

 Иллюстрации органов дыхания

Мяч

 

 

 

 

 

бубен

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак

СКР

 

 Оказывать посильную помощь взрослым. Цель:  Формировать навыки доброжелательных взаимоотношений. Развивать положительные нравственные качества: трудолюбие, аккуратность.

( Л.В. Куцакова. « Трудовое воспитание», стр 69

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

СКР

 

 

РР

ФР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

 

 

Карточное планирование  в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Лето. Июнь.

Прогулка №9. « Природная мастерская»

Цели: познакомить детей с разными видами природного материала ( шишки, веточки, камешки и т.д); способствовать  развитию творческих способностей, фантазии, наблюдательности, кругозора, интереса к поисково  – исследовательской  деятельности.

Наблюдение: обращать внимание детей на растения на участке: сосны, ели, березы

-Что можно найти под  деревьями?. Предлагает собрать , рассмотреть, подумать на что похожи, что можно сделать из сопутствующего материала., изготовить поделки для малышей.

Исследовательская деятельность : сравнить сухие  сережки тополя и березы, найти сходства и различия; рассмотреть семена, опустить в воду. Посмотреть , что произойдет с водой, в которую помещены сережки тополя.

Трудовая деятельность: полить  песок, клумбы, помыть игрушки, собрать на территории участка сухие веточки, мусор.

Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра « Воевода»

Итог прогулки:  дети по окончании   прогулки собирают оборудование, рассказывают о том, чем занимались во время прогулки, что понравилось, что узнали нового.

Метелки, песочные наборы, самокаты, мячи, скакалки, любимые игрушки, печатки, плоскостные и объемные фигуры для игр с песком, карандаши, альбомы для рисования, пластилин, цветная бумага. Природный материал

 ( шишки, семена)

 

Возвращение с прогулки

СКР

Самообслуживание «Умывание» -   воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

( Л.В. Куцакова, « Трудовое воспитание», стр 61)

Графическое изображение алгоритма умывания

 

Организация питания и сна

СКР

ФР

Игровая ситуация «В гостях у белочки»

Цель: Формировать умение  культурного поведения за столом..

Гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.47)

Графическое изображение алгоритма  размещения одежды на стуле

 

Подготовка к полднику, полдник

СКР

 Формирование навыков правильного пользования столовыми приборами во время приёма пищи.

Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом

 

 

Прогулка.

Уход домой

ХЭР

 

ПР

РР

ФР

 

 

 

СКР

 

Рисование  «Птичка». (Зацепина «Муз воспитание в детском саду», с. 176)

Наблюдение: за голубем. Цель: Понаблюдать за поведением птиц. Рассказать  о своих наблюдениях.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: формирование навыков двигательной активности.

( Э.Я. Степаненкова « Сборник подвиж. игр», стр 120

Труд: сбор игрушек. Цель: Формирование положительного отношения к труду во время сбора игрового материала

Самостоятельная деятельность: игры и занятия по замыслу. Цель: развитие сюжетов игр.

Листы бумаги, цв.карандаши

 

 

Маска зайца

 

 

 

Выносной игровой материал, предметы.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на летний период

Календарно-тематический план на летний период старшая группа...

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.

Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование .Летний период.

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС01.06.22вторник...