Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
материал

Дмитриева Марина Васильевна

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 20-21.doc227 КБ
Microsoft Office document icon 21-22.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

Воспитатель: Дмитриева М.В.

г. Пушкино

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 48%

На конец года - 63%

Высокий уровень - 29%

Средний уровень - 54%

Низкий уровень - 17%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 51%

На конец года - 78%

Высокий уровень - 42%

Средний - 39%

Низкий - 19%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 38%

На конец года - 67%

Высокий уровень - 20%

Средний - 47%

Низкий - 33%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 59%

На конец года - 85%

Высокий уровень - 56%

Средний - 34%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.



Предварительный просмотр:

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год.

Воспитатель: Дмитриева М.В.

г. Пушкино

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 43%

На конец года - 72%

Высокий уровень - 24%

Средний уровень - 63%

Низкий уровень - 13%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 48%

На конец года - 74%

Высокий уровень - 44%

Средний - 41%

Низкий - 15%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 43%

На конец года - 76%

Высокий уровень - 30%

Средний - 42%

Низкий - 28%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 54%

На конец года - 87%

Высокий уровень - 57%

Средний - 43%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.