Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
материал
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Воспитатель: Дмитриева М.В.
г. Пушкино
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 48%
На конец года - 63%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 51%
На конец года - 78%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 38%
На конец года - 67%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 59%
На конец года - 85%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатель: Дмитриева М.В.
г. Пушкино
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 43%
На конец года - 72%
Высокий уровень - 24%
Средний уровень - 63%
Низкий уровень - 13%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 48%
На конец года - 74%
Высокий уровень - 44%
Средний - 41%
Низкий - 15%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 43%
На конец года - 76%
Высокий уровень - 30%
Средний - 42%
Низкий - 28%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 54%
На конец года - 87%
Высокий уровень - 57%
Средний - 43%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.