"я и моя семья"
календарно-тематическое планирование
комплексно - тематическое планирование неделя "я и моя семья" подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_6_gruppa.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольная образовательная организация:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 134» Советского района города Воронежа
Календарный план образовательной работы
(октябрь)
группы № 6 «Самоцветики»
(подготовительная группа)
на 2021/2022 уч. г.
Воспитатели: Астанина Марина Алексеевна
Пряхина Татьяна Викторовна
Перспективный план образовательной работы
на ОКТЯБРЬ месяц 2021/2022 уч. г.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
04.10 1. Обучение грамоте. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели 2.ФЦКМ «Моя семья» 3. Педагог-психолог (по плану психолога) 4.Физкультура (по плану инструктора) 5.Театральная студия (по плану педагога ДО) | 05.10 1. ФЭМП. Занятие в рабочей тетради 2. Рисование «Моя семья» 3.Музыка по плану муз.руководителя 4. Ручной труд .Оригами «Лягушонок» | 06.10 1. Развитие речи. «Веселый язычок» 2. Аппликация. «Сказочная птица». 3. ФЭМП Занятие в рабочей тетради Колесниковой 4.Театральная студия (по плану педагога) 5. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | 07.10 1. ФЦКМ «Золушка» 2. Музыка по плану муз.руководителя» 3. Рисование. «Мой дом» | 08.10 Удивительные приключения пирожка» 2.Педагог-психолог (по плану психолога) . Физкультура (по плану инструктора по ФК) 3. Развитие речи. «Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето». |
11.10
| 12.10
| 13.10 1. Развитие речи. Рассказы по картинкам 2. Лепка. «Кувшинчик». ФЭМП: «Чудесный мешочек» 3. Хореография (по плану педагога) 4.Театральная студия (по плану педагога) 3. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | 14.10 1. ФЦКМ «Профессии» 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3. Рисование. «Домик трех поросят» | 15.10 1.ФЦКМ. «Нагревание-охлаждение» 2. Педагог-психолог (по плану психолога) 3. Физкультура (по плану инструктора по ФК) 4.Хореография (по плану педагога) Развитие речи. «Разучивание скороговорок» |
18.10
| 19.10
| 20.10 1. Развитие речи. Заучивание скороговорок 2. Аппликация. «Осенний лес» 3.ФЭМП: «Деньги» 4.Хореография (по плану педагога)\ 5. Театральная студия (по плану педагога) 3. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | 21.10 1. ФЦКМ: «Почва и подземные обитатели» 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3. Рисование. «Синие и красные птицы» | 22.10 1.ФЦКМ. «Выпаривание соли» 2.Педагог-психолог (по плану психолога) 3.Физкультура (по плану инструктора по ФК) 4.Хореография (по плану педагога) Развитие речи. Пересказ сказки. |
25.10
| 26.10
| 27.10 1. Развитие речи. Описание катины «Ферма» 2. Лепка. «Поросенок» 3. Фэмп. Занятие в рабочей тетради (5) 4. Хореография по плану педагога 5. Театральная студия по плану педагога ДО 6. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | 28.10 1. ФЦКМ «Птицы нашего края» 2. Музыка по плану муз.руководителя 3. Рисование «Чебурашка» | 29.10 1. ФЦКМ «Конденсация» 2. Педагог-психолог (по плану психолога) 2. Физкультура (по плану инструктора по ФК) 3. Развитие речи «Звуковая дорожка» |
Комплекс утренней гимнастики
Октябрь месяц, 1-2 недели
Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; Ходьба в колонне по одному, со сменой ведущего, бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с нахождением своего места по сигналу воспитателя.
Построение в колонну по 3,4.
II. Упражнения с флажками.
1. «Флажки вверх»
И. П.: основная стойка, флажки внизу.1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и.п.
2. «Повороты»
И. П.: стойка ноги на ширине плеч, флажки опущены вниз.
1– поворот головы, обе руки с флажками вправо (влево); 2 – И.П.. И т.д.
3. «Наклоны вперёд».
И. П.: сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 - 2 – наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног; 3 – 4 – выпрямиться, вернуться в и.п.
4. «Приседания»
И. П.: основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и.п.
5. «Достань флажки».
И. П.: лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой.1 – согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен; 2 - вернуться в и.п.
6. «Посмотри на флажки!».
И. п.: лежа на животе, флажки в прямых руках.
1-2 – флажки вверх, посмотреть на них;
3-4 – и. п. (6-8раз).
7. «Прыжки».
И. П.: основная стойка, флажки внизу . 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 - прыжком ноги вместе, вернуться в и.п. На счет 1-8. Пауза. Повтор.
8. Дыхательное упражнение «Дровосек».
Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч.
На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх.
Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки
на выдохе опустите вниз, корпус наклоните,
позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами.
Произнесите "бах".
Повторите с ребёнком шесть-восемь раз.
III. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке над головой.
Речёвка. Всем ребятам наш привет и такое слово:
"Спорт любите с малых лет, будете здоровы! "
Октябрь 3-4 неделя.
I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.
Построение в колонну по 2,3,4.
II. Упражнения без предметов
1. «Руки вверх»
И. П.: основная стойка, руки вдоль туловища 1- шаг вправо, руки в стороны; 2- руки вверх, 3- руки в стороны,
4- и. п. То же влево.
2. «Поворот в сторону»
И. П.: стойка ноги врозь, руки на поясе.
1- поворот вправо (влево), отвести правую(левую) руку вправо (влево); 2-вернуться в и.п.
3. «Наклон вперёд»
И. П.: стойка ноги на ширине плеч, руки внизу .
1- руки в стороны; 2- наклониться вперёд, коснуться пальцами рук носка правой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п.То же, но коснуться носка левой ноги.
4. «Хлопок в ладоши под коленом».
И. П.: лёжа на спине, руки прямые за головой . 1- 2- поднять правую прямую ногу вперёд-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3 - 4 – и.п.
5. «Ноги вверх»
И. П.: сидя на полу, руки в упоре сзади.
1 - поднять прямые ноги вверх-вперёд (угол); 2 - и.п.Плечи не проваливать.
6. «Кошечка». И.п.: упор на коленях и ладонях.
1-выгнуть спину; 2 – прогнуть спину; 3 – потянуться, 4 – и.п. (6-8 раз)
7. «Прыжки»
И.П.: ноги вместе, руки на поясе . 1 – ноги врозь, руки в стороны, 2 – и.п. На счет 1-8. Пауза. Повтор.
8. Упражнение на дыхание «Сердитый ёжик»
Ноги на ширине плеч.
Представьте, как ёжик во время опасности сворачивается в клубок.
Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола,
обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ёжиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.
Повторить 3-5 раз.
III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, проверка осанки.
Речёвка. Спорт ребята очень нужен, мы со спортом крепко дружим.
Спорт - помощник, спорт - здоровье, спорт - игра! Физкульт - Ура!
«Я и моя семья» | 4 октября – 15 октября | Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье. Закрепление знаний детьми своего имени, имёни и отчества родителей, бабушек и дедушек, их профессий, домашнего адреса и телефона. Формировать представления о родственных отношениях. Развитие представлений детей о своём внешнем облике. |
«Домашние и дикие животные» | 18 октября – 5 ноября | Расширение знаний детей о домашних и диких животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Показать разницу между домашними и дикими животными. Рассказать о животных Севера и Юга. |
Календарное планирование по блокам
Дата, день недели | Специально организованная деятельность (занятия) ООД | Совместная деятельность взрослых с детьми | Свободная самостоятельная деятельность детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
4.10 понедельник | . Обучение грамоте. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели 2.ФЦКМ «Моя семья» продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. О.В.Дыбина, 22 3. Педагог-психолог (по плану психолога) 4.Физкультура (по плану инструктора) | Утро. Утренняя гимнастика: картотека Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая. Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности. Беседа «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения. |
С/р игра: «Детский сад». Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом. Конструирование по замыслу детей. | Игра «Собери цепочку» - учить выявлять закономерности. | ||
Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень» Загадывание загадок об осени. П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» (карт №2) Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | ||
15.40-16.10 Театральная студия (по плану педагога ДО) | Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна (картотека 3) Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку. Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи. Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. Вечерняя прогулка : Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности. Загадывание загадок о звездах, небесных светилах. Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью. Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг». П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции. Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца. | Свободная деятельность в центрах творчества: Рисование фломастерами в раскрасках и на свободную тему. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. | |
5.10, вторник | 1. ФЭМП. Занятие в рабочей тетради. Е.В. Колесникова,4 2. Рисование «Моя семья» развивать эстетическое восприятие, консп 3.Музыка по плану муз.руководителя 4. Ручной труд .Оригами «Мышка» консект | Утро. Утренняя гимнастика: картотека 3 Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. (Алла, Дима, Максим) Чтение рассказа Н.Носова «Мишкина каша» - познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном уголке».Цель: способ-ть всестроннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой мед.персонала, развивать способность принимать на себя роли. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. №4.) Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Игровое общеразвивающее упражнение «Детский сад, дет. сад, он всегда ребятам рад…» - учить детей выполнять движения, согласно тексту. Подвижные игры – эстафеты «Не опоздай» - развитие ловкости, умения действовать по сигналу. | |||
Прогулка. Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений осенью, воспитание любви к природе. Чтение стихотворения «До будущего лета» Загадывание загадок о растениях. П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка. Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры. | |||
Вторая половина дня. имнастика после дневного сна: Сентябрь (картотека 1) Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Дидактическая игра: «Шутка» (карт.2) Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. Вечерняя прогулка Рассматривание травянистых растений. Цель: помощь в формулировании у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников. Эмоционально – дидактическая игра «крокодил» - развивать ловкость, наблюдательность, внимание. Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка в лес за грибами». П/и «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции. Труд на участке: начать сбор природного материала для уголка природы. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело, умения доводить начатое до конца. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему, пластилинография Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. | ||
6.10 среда | 1. Развитие речи. «Веселый язычок» Конспект 2. Аппликация. «Сказочная птица». Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Т.С. Комарова, 22 3. ФЭМП Занятие в рабочей тетради Колесниковой, стр 6 | Утро. Утренняя гимнастика: картотека 3 Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.(картотека бесед) М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память.(картотека) Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения. |
Н/п игра «Чьи предметы…» - учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада. | |||
Прогулка. Наблюдение за паучками. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных. Опытно – экспериментальная деятельность: рассмотреть паучка через лупу – способствовать определению особенностей внешнего строения, приспособляемости к среде обитания. Чтение стихотворения «Паучок» Загадывание загадок о паучке и паутине. П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала. Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников. Цель: воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Самостоятельная двигательная активность детей; игры с мячом, в бадминтон, с обручами – развитие основных видов движений, координации, физической выносливости. Чтение худ.литературы «Снежная королева» | |||
4.Театральная студия (по плану педагога) 5. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна картотека №3) Беседа «Кухня – не место для игр!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах. Дидактическая игра: «Шутка» (карт.2) Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе. Поговорка «Осень – погоды перемен восемь» Стихи об осени А.Пушкина, А.Фета, Плещеева. Загадки об осени и осенних явлениях. П/и «Кенгуру» - развивать прыжки с продвижением вперед, ловкость, быстроту. Труд: сбор семян, красивых листьев, веточек для поделок из природного материала – способствовать развитию трудовых умений и навыков, желания приносить пользу своим трудом. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование карандашами в раскрасках и на свободную тему. | |
Четверг 7.10 | 1. ФЦКМ «Золушка» Закреплять знания об агрегатных состояниях воды Н.Е. Веракса,34 2. Музыка по плану муз.руководителя» 3. Рисование. «Мой дом» уточнять представление о величине предметов,(конспект) | Утро. Утренняя гимнастика: картотека 3 Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе. Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты развивать способность принимать на себя роли. |
Прогулка. Наблюдение за поведением птиц. Цель: формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах; способствовать различению их по существенным признакам. Чтение стихотворения «Воробей» Загадывание загадок о птицах. П/и «Медведь и пчелы». Цель: развитие умения действовать по сигналу, правильно залазить на гимнастическую стенку, имитировать поведение персонажей. Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Игры с песком- формировать умение делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах песка, развивать воображение. Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузя». | |||
Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации ( Максим, Макар, Настя) Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развитие интереса у детей к художественной литературе, пониманию поступков героев. Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами. Цель: расширение кругозора, желания помогать птицам, заботиться о них. Приметы о птицах Развитие сюжета игры «Семья. День рождения» - напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. | ||
Пятница, 8.10 | ФЦКМ Удивительные приключения пирожка» Цель. Формирование представление о роли регулярного питания для здоровья; формировать представление об основных требованиях к режиму питания. Задачи. Вырабатывать навыки здорового питания по режиму; закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма; познакомить учащихся с пищеварительным трактом и его основными отделами; развивать речь и память, любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять; учить заботиться о своем здоровье. (КОНСПЕКТ) 2.Педагог-психолог (по плану психолога) . Физкультура (по плану инструктора по ФК) 3. Развитие речи. «Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето». | Утро. тренняя гимнастика: картотека 3 . Беседа «Моя большая семья» - воспитывать у детей уважительное и заботливое отношение к старшим (бабушкам, дедушкам), знать их имя и отчество. Д/и «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимаемые на ощупь (Овощи и фрукты) Подвижная игра (картотека к№5) Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) | Свободная деятельность в центрах активности: игры в уголках: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли, воспитывать дружелюбие |
Д/И «Что делает?» - учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада. Обогащать словарный запас. Д/Игра «Угадай по описанию». - учить детей находить в группе предмет по его словесному описанию. | |||
Прогулка. Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать представления о движении облаков Загадывание загадок об облаках. Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север – к ненастной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. П/и «Лягушата». Цель: развитие прыжков, координации движений, быстроты реакции. Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца. Катание на велосипедах, самокате, игры с мячом – развитие основных движений. Чтение Н.Носов «Незнайка на луне» | |||
Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна Разучивание песен «Россия», «Рябинушка», «Осень» - формирование музыкальных способностей, ладового чувства. П/и «Удочка» - совершенствование выполнения детьми основных видов движений. Театрализованная деятельность: Курочка и петушок Вечерняя прогулка Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. П/и: «Горелки» - учить детей бегать в парах на скорость, развивать быстроту, ловкость. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование красками на свободную тему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!
План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...
Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Конспект НОД...
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"
Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....