"я и моя семья"
календарно-тематическое планирование

Пряхина Татьяна Викторовна

комплексно - тематическое планирование неделя "я и моя семья" подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_6_gruppa.docx48.11 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольная образовательная организация:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 134» Советского района города Воронежа

Календарный план образовательной работы

(октябрь)

группы № 6 «Самоцветики»

(подготовительная группа)

на 2021/2022 уч. г.

Воспитатели: Астанина Марина Алексеевна

                   Пряхина Татьяна Викторовна

Перспективный план образовательной работы

на ОКТЯБРЬ месяц 2021/2022 уч. г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

2

3

4

5

04.10

1. Обучение грамоте.

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели

2.ФЦКМ «Моя семья»

3. Педагог-психолог (по плану психолога)

4.Физкультура (по плану инструктора)

5.Театральная студия (по плану педагога ДО)

05.10

1. ФЭМП. Занятие в рабочей тетради

2. Рисование «Моя семья»

3.Музыка по плану муз.руководителя

4. Ручной труд .Оригами «Лягушонок»

06.10

1. Развитие речи. «Веселый язычок»

2. Аппликация. «Сказочная птица».

3. ФЭМП Занятие в рабочей тетради Колесниковой

4.Театральная студия (по плану педагога)

5. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

07.10

1. ФЦКМ «Золушка»

2. Музыка по плану муз.руководителя»

3. Рисование. «Мой дом»

08.10

Удивительные приключения пирожка»

2.Педагог-психолог (по плану психолога)

. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

3. Развитие речи. «Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето».

11.10

  1. Обучение грамоте. Звуковой анализ слов.
  2. ФЦКМ «4 октября-Всемирный день защиты животных».
  3. Педагог-психолог (по плану психолога)
  4. Физкультура (по плану инструктора по ФК)
  5. Театральная студия (по плану педагога)

12.10

  1. ФЭМП «Деление на равные части»
  2. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»
  3. Музыка (по плану муз. руководителя)
  4. Конструирование. «Домик».

13.10

1. Развитие речи. Рассказы по картинкам

2. Лепка. «Кувшинчик».

ФЭМП: «Чудесный мешочек»

3. Хореография (по плану педагога)

4.Театральная студия (по плану педагога)

3. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

14.10

1. ФЦКМ «Профессии»

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

3. Рисование. «Домик трех поросят»

15.10

1.ФЦКМ. «Нагревание-охлаждение»

2. Педагог-психолог (по плану психолога)

3. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

4.Хореография (по плану педагога)

 Развитие речи. «Разучивание скороговорок»

18.10

  1. Обучение грамоте. Звуковой анализ слов.
  2. ФЦКМ. «Как избежать пожара?»
  3. Педагог-психолог (по плану психолога)

  1. Физкультура (по плану инструктора по ФК)
  2. Театральная студия (по плану педагога)

19.10

  1. ФЭМП. Измерение
  2. Рисование «Машины нашего города»
  3. Музыка (по плану муз. руководителя)
  4. Ручной труд. Изготовление закладки для книги.

20.10

1. Развитие речи. Заучивание скороговорок

2. Аппликация. «Осенний лес»

3.ФЭМП: «Деньги»

4.Хореография (по плану педагога)\

5. Театральная студия (по плану педагога)

3. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

21.10

1. ФЦКМ: «Почва и подземные обитатели»

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

3. Рисование. «Синие и красные птицы»

22.10

1.ФЦКМ. «Выпаривание соли»

2.Педагог-психолог (по плану психолога)

3.Физкультура (по плану инструктора по ФК)

4.Хореография (по плану педагога)

 Развитие речи. Пересказ сказки.

25.10

  1. Обучение грамоте. Развитие выполнять звуковой разбор слов. (занятие 9)
  2. ФЦКМ: «Пернатые друзья»
  3. Педагог-психолог (по плану психолога)
  4. Физкультура (по плану инструктора по ФК)
  5. Театральная студия по плану педагога ДО.

26.10

  1. ФЭМП. «Тетрадь»
  2. Рисование «Котенок»
  3. Музыка (по плану муз. руководителя)
  4. Конструирование «Легогород»

27.10

1. Развитие речи. Описание катины «Ферма»

2. Лепка. «Поросенок»

3. Фэмп. Занятие в рабочей тетради (5)

4. Хореография по плану педагога

5. Театральная студия по плану педагога ДО

6. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

28.10

1. ФЦКМ «Птицы нашего края»

2. Музыка по плану муз.руководителя

3. Рисование «Чебурашка»

29.10

1. ФЦКМ «Конденсация»

2. Педагог-психолог (по плану психолога)

2. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

3.  Развитие речи «Звуковая дорожка»

Комплекс утренней гимнастики

Октябрь  месяц,  1-2 недели

Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; Ходьба  в колонне по одному, со сменой ведущего, бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному с нахождением своего места по сигналу воспитателя.

Построение в колонну по 3,4.

II. Упражнения с флажками.

1. «Флажки вверх»

И. П.: основная стойка, флажки внизу.1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и.п.

2. «Повороты»

И. П.: стойка ноги на ширине плеч, флажки опущены вниз.  

1– поворот головы, обе руки с флажками  вправо (влево);  2 – И.П.. И т.д.

3. «Наклоны вперёд».

И. П.: сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 - 2 – наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног; 3 – 4 – выпрямиться, вернуться в и.п.

4. «Приседания»

И. П.: основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и.п.

5.  «Достань флажки».

И. П.: лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой.1 – согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен; 2 - вернуться в и.п.

6. «Посмотри на флажки!».

И. п.: лежа на животе, флажки в прямых руках.

1-2 –  флажки вверх, посмотреть на них;

3-4 –  и. п. (6-8раз).

7.  «Прыжки».

И. П.: основная стойка, флажки внизу . 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 - прыжком ноги вместе, вернуться в и.п. На счет 1-8. Пауза. Повтор.

8. Дыхательное упражнение «Дровосек».

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч.

На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх.

Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки

на выдохе опустите вниз, корпус наклоните,

позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами.

Произнесите "бах".

Повторите с ребёнком шесть-восемь раз.

III. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке над головой.

Речёвка. Всем ребятам наш привет и такое слово:

               "Спорт любите с малых лет, будете здоровы! "

                                              Октябрь 3-4 неделя.

I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Построение в колонну по 2,3,4.

II. Упражнения без предметов

1. «Руки вверх»

И. П.: основная стойка, руки вдоль туловища 1- шаг вправо, руки в стороны; 2- руки вверх, 3- руки в стороны,

4- и. п. То же влево.

2. «Поворот в сторону»

И. П.: стойка ноги врозь, руки на поясе.

1- поворот вправо (влево), отвести правую(левую) руку вправо (влево); 2-вернуться в и.п.

3. «Наклон вперёд»

И. П.: стойка ноги на ширине плеч, руки внизу .

1- руки в стороны; 2- наклониться вперёд, коснуться пальцами рук носка правой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п.То же, но коснуться носка левой ноги.

4. «Хлопок в ладоши под коленом».

 И. П.: лёжа на спине, руки прямые за головой . 1- 2- поднять правую прямую ногу вперёд-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3 - 4 – и.п.

5.  «Ноги вверх»

И. П.: сидя на полу, руки в упоре сзади.

1 - поднять прямые ноги вверх-вперёд (угол); 2 - и.п.Плечи не проваливать.

6. «Кошечка». И.п.: упор на коленях и ладонях.

1-выгнуть спину; 2 – прогнуть спину; 3 – потянуться, 4 – и.п. (6-8 раз)

7.  «Прыжки»

И.П.: ноги вместе, руки на поясе . 1 – ноги врозь, руки в стороны, 2 – и.п. На счет 1-8. Пауза. Повтор.

8. Упражнение на дыхание  «Сердитый ёжик»

Ноги на ширине плеч.

Представьте, как ёжик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола,

обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ёжиком,  затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Повторить 3-5 раз.

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, проверка осанки.

Речёвка.    Спорт ребята очень нужен, мы со спортом крепко дружим.

                  Спорт - помощник, спорт - здоровье, спорт - игра! Физкульт - Ура!

«Я и моя семья»

4 октября – 15 октября

Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье. Закрепление знаний детьми своего имени, имёни и отчества родителей, бабушек и дедушек, их профессий, домашнего адреса и телефона. Формировать представления о родственных отношениях. Развитие представлений детей о своём внешнем облике.

«Домашние и дикие животные»

18 октября – 5 ноября

Расширение знаний детей о домашних и диких животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным. Показать разницу между домашними и дикими животными. Рассказать о животных Севера и Юга.

Календарное планирование по блокам

Дата, день недели

Специально организованная деятельность (занятия) ООД

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

4.10 понедельник

. Обучение грамоте.

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели

2.ФЦКМ «Моя семья» продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. О.В.Дыбина, 22

3. Педагог-психолог (по плану психолога)

4.Физкультура (по плану инструктора)

Утро. Утренняя гимнастика: картотека

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая.

Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности.

Беседа  «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Свободная деятельность в центрах  активности:

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения.

С/р игра:  «Детский сад». Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом.

Конструирование по замыслу детей.

Игра «Собери цепочку» - учить выявлять закономерности.

Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень»

Загадывание загадок об осени.

П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевая игра:

«Дочки-матери» (карт №2) Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

15.40-16.10 Театральная студия (по плану педагога ДО)

Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна (картотека 3)    

     Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку.

Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи.                            

Вечерняя прогулка : Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности.

Загадывание загадок о звездах, небесных светилах.

Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг».

П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца.

Свободная деятельность

 в центрах творчества:

Рисование

фломастерами

в раскрасках

и  на свободную

тему.

Самостоятельные

 игры с выносным

материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

5.10, вторник

1. ФЭМП. Занятие в рабочей тетради. Е.В. Колесникова,4

2. Рисование «Моя семья» развивать эстетическое восприятие, консп

3.Музыка по плану муз.руководителя

4. Ручной труд .Оригами «Мышка» консект

Утро. Утренняя гимнастика: картотека 3

Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. (Алла, Дима, Максим)

Чтение рассказа Н.Носова «Мишкина каша» - познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы:

(см.тетрадь дежурств)

Свободная деятельность в центрах активности:

1«Спортивном уголке».Цель: способ-ть всестроннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой мед.персонала, развивать способность принимать на себя роли.

Самостоятельные игры детей с выносным

материалом.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. №4.)

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игровое  общеразвивающее  упражнение «Детский сад,  дет. сад, он всегда ребятам рад…» - учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Подвижные игры – эстафеты «Не опоздай» - развитие ловкости, умения действовать по сигналу.

Прогулка.

Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений осенью, воспитание любви к природе.

Чтение стихотворения  «До будущего лета»

Загадывание загадок о растениях.

П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Вторая половина дня. имнастика после дневного сна:  Сентябрь (картотека 1)

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.                            

Дидактическая игра: «Шутка» (карт.2) Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц.

Вечерняя прогулка Рассматривание травянистых растений. Цель: помощь в формулировании  у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников.

Эмоционально – дидактическая игра «крокодил» - развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка в лес за грибами».

П/и «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Труд на участке: начать сбор природного материала для уголка природы. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело, умения доводить начатое до конца.

Свободная

деятельность в

центрах творчества:

лепка на

свободную тему,

пластилинография

Самостоятельные игры

с выносным

материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и

взаимопомощь.

6.10 среда

1. Развитие речи. «Веселый язычок» Конспект

2. Аппликация. «Сказочная птица». Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Т.С. Комарова, 22

3. ФЭМП Занятие в рабочей тетради Колесниковой, стр 6

Утро. Утренняя гимнастика: картотека  3

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах.(картотека бесед)

М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память.(картотека)

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения.

Н/п игра «Чьи предметы…»  - учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада.

Прогулка. Наблюдение за паучками. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных.

Опытно – экспериментальная деятельность: рассмотреть паучка через лупу – способствовать определению особенностей внешнего  строения, приспособляемости к среде обитания.

Чтение стихотворения «Паучок»

Загадывание загадок о паучке и паутине.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала.

Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников. Цель: воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Самостоятельная двигательная активность детей; игры с мячом, в бадминтон, с обручами – развитие основных видов движений, координации, физической выносливости.

Чтение худ.литературы «Снежная королева»

4.Театральная студия (по плану педагога)

5. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна картотека  №3) Беседа «Кухня – не место для игр!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах.

Дидактическая игра: «Шутка» (карт.2) Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе.

Поговорка «Осень – погоды перемен восемь»

Стихи об осени А.Пушкина, А.Фета, Плещеева.

Загадки об осени и осенних явлениях.

П/и «Кенгуру» - развивать прыжки с продвижением вперед, ловкость, быстроту.

Труд: сбор семян, красивых листьев, веточек для поделок из природного материала – способствовать развитию трудовых умений и навыков, желания приносить пользу своим трудом.

Свободная деятельность

в центрах

творчества:

рисование

карандашами в

раскрасках и  

на свободную

 тему.

Четверг 7.10

1. ФЦКМ «Золушка» Закреплять знания об агрегатных состояниях воды Н.Е. Веракса,34

2. Музыка по плану муз.руководителя»

3. Рисование. «Мой дом» уточнять представление о величине предметов,(конспект)

Утро. Утренняя гимнастика: картотека  3

Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе.

Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения.

Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и

в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Свободная деятельность в центрах активности:

игры в уголках:

1«Магазин». Цель: учить  классифицировать предметы по общим признакам.

2«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты развивать способность принимать на себя роли.

Прогулка. Наблюдение за поведением птиц. Цель: формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах; способствовать различению их по существенным признакам.

Чтение стихотворения «Воробей»

Загадывание загадок о птицах.

П/и «Медведь и пчелы». Цель: развитие умения действовать по сигналу, правильно залазить на гимнастическую стенку, имитировать поведение персонажей.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры с песком-  формировать умение делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах песка, развивать воображение.

Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузя».

Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации ( Максим, Макар, Настя)

Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развитие интереса у детей к художественной литературе, пониманию поступков героев.

Вечерняя прогулка   Наблюдение за птицами. Цель: расширение кругозора, желания помогать птицам, заботиться о них.

Приметы о птицах

Развитие сюжета игры «Семья. День рождения» - напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации.

П/и «Волк во рву». Цель:  упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца.

Свободная

деятельность

в центрах

 творчества:

лепка на свободную

 тему.

Пятница, 8.10

ФЦКМ Удивительные приключения пирожка» Цель. Формирование представление о роли регулярного питания для здоровья; формировать представление об основных требованиях к режиму питания.

Задачи. Вырабатывать навыки здорового питания по режиму; закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма; познакомить учащихся с пищеварительным трактом и его основными

отделами; развивать речь и память, любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять;  учить заботиться о своем здоровье. (КОНСПЕКТ)

2.Педагог-психолог (по плану психолога)

. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

3. Развитие речи. «Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето».

Утро. тренняя гимнастика: картотека 3

. Беседа «Моя большая семья» - воспитывать у детей уважительное и заботливое отношение к старшим (бабушкам, дедушкам), знать их имя и отчество.

Д/и «Угадай, что в мешочке»  - описать признаки, воспринимаемые на ощупь (Овощи и фрукты)

Подвижная игра (картотека к№5)

Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

Свободная деятельность в центрах  активности: 

игры в  уголках:

1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

2«Хозяюшка».  Цель: развивать способность принимать на себя роли, воспитывать дружелюбие

Д/И «Что делает?» - учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия работников детского сада.  Обогащать словарный запас. Д/Игра «Угадай по описанию». - учить детей  находить в группе предмет по его словесному описанию.

Прогулка. Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать представления о движении облаков

Загадывание загадок об облаках.

Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север – к ненастной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

П/и «Лягушата». Цель: развитие прыжков, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца.

Катание на велосипедах, самокате, игры с мячом – развитие основных движений.

Чтение  Н.Носов «Незнайка на луне»

Вторая половина дня. Гимнастика после дневного сна 

Разучивание песен «Россия», «Рябинушка», «Осень» - формирование музыкальных способностей, ладового чувства.

П/и «Удочка» - совершенствование выполнения детьми основных видов движений.

Театрализованная деятельность: Курочка и петушок

Вечерняя прогулка Самостоятельные игры

 с выносным

материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность;  воспитывать дружеские

взаимоотношения и

взаимопомощь.

П/и: «Горелки» - учить детей бегать в парах на скорость, развивать быстроту, ловкость.

Свободная

деятельность

в центрах

 творчества:

рисование

красками на свободную

 тему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....