Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Муравлёва Надежда Геннадьевна

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_kraski_hudozhnika.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»

Место проведения: участок детского сада. 

Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной и логопедической групп, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.

Задачи:

  • продолжать укреплять здоровье детей,
  •  формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности,
  • вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки,
  • воспитывать бережное отношение ко всем живым существам, к их среде обитания;
  • развить у детей ловкость и быстроту реакции.
  • закрепить технику нетрадиционного рисования с помощью отпечатка пробкой.

Оборудование и материалы: музыкальный центр; костюм художника; волшебная кисточка, палитра, краски (зеленая, желтая, голубая, белая, красная и чёрная); игрушки: лягушка, пчелка, собачка, божья коровка, буратино; цветы – ромашки и другие полевые цветы из бумаги.

Для игры: «Очистим пруд» - 2 таза с водой, 2 ведерка, пластиковые крышки, 2 сачка;

Для игры: «Самый быстрый» - предметы и игрушки разного цвета, обручи;

Для игры с пчелкой: цветы на каждого ребенка;

Для игры: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки» - гуашь чёрного цвета, рисунок божьих коровок;

Для танца: «Мы – дети солнца» - помпоны для девочек, мальчикам – жёлтые ленты.

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадки, подготовка инвентаря для игр, разучивание танца с лентами и помпонами с детьми старшей группы, разучивание стихов про краски лета.

Ход развлечения.

Дети выходят на площадку и усаживаются на отведённые для каждой группы места.  

Художник Тюбик выходит под песню: «Скажи, скажи художник»

с шарами разного цвета и выпускает их по ходу песни.

Художник:

 Здравствуйте, ребята! (здоровается за руку с ребятами)

Вы меня узнали?

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть.

И бумаги плотный лист.

А еще мольберт – треножник,

Потому что я – художник!

Я- художник и зовут меня Тюбик.

Я очень рад всех видеть и хочу спросить у вас, чем вы любите заниматься летом?

У меня есть волшебная кисточка, до кого я дотронусь, тот и назовет свое любимое занятие во время летнего отдыха.

Игра: «Волшебная кисточка».

Художник:

Я очень люблю рисовать красками!

Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,

И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!

Мы раскрасим речку и зеленый луг!

Будет всё прекрасным и цветным вокруг!

(Берет палитру и замечает, что краски на ней пропали)

Художник Тюбик: Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. И кисточек нет. И стаканчика с водичкой для рисования нет. Куда же всё это делось? Куда же делись мои краски? (плачет)

Видимо они от меня сбежали и мне очень стыдно, что я был грязнулей, не мыл кисточки после своих рисунков, не ополаскивал стаканчик после рисования и бросал свои краски где попало.

Как же мне теперь рисовать картины? Что же мне, ребята, делать? Как быть?

Друзья, а вы поможете мне их отыскать?

А я обещаю исправиться и бережно о них заботиться.

1.Воспитатель старшей группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать краски:

Под музыку дети старшей группы идут по тропинке и находят игрушку (лягушку).

Лягушка просит помочь очистить пруд от мусора.

Игра: «Очистим пруд»

(2 тазика с водой, где плавают крышки от бутылок. Дети строятся в 2 команды. По сигналу они по очереди бегут к «пруду» и с помощью сачка вылавливают «мусор», выкладывают в ведерко, которое стоит около команды, передают сачок следующему игроку, игра продолжается до тех пор, пока не выловят весь «мусор»)

Лягушка благодарит детей и вручает им краску зеленого цвета.

Художник Тюбик: Спасибо, лягушка, что вернула мне краску. Ребята, поместите зеленую краску на мою палитру.

2.Воспитатель младшей группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:

Под музыку дети младшей группы идут по тропинке и находят

пчелку, которая держит желтую краску. Пчелка приглашает ребят поиграть.

 Музыкальная игра: «Весёлые пчелки»

Художник Тюбик: Спасибо, пчелка, что вернула мне краску. Помещает жёлтую краску на палитру.

Танец: «Мы – дети солнца»

3.Воспитатель средней группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:

Под музыку дети средней группы идут по тропинке и находят голубую собачку, которая предлагает с ней поиграть. Она обещает найти голубую краску.

 Игра: «Самый быстрый»  

(Для этой игры понадобятся игрушки, количество которых должно быть на один меньше, чем игроков. Они разбросаны в обруче, вокруг которого дети под музыку бегают. По окончании музыки, надо успеть взять игрушку. Ребенок, оставшийся без игрушки, выбывает. После этого ведущий убирает еще 2 игрушки. Все повторяется до тех пор, пока последний игрок не возьмёт единственную оставшуюся игрушку. Он объявляется победителем.)

Художник Тюбик: Спасибо, собачка, что вернула мне краску.

Голубую краску дети помещают на палитру.

4.Воспитатель логопедической группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:

Под музыку дети логопедической группы идут по тропинке и находят божью коровку.

Божья коровка. Я забрала у художника свои краски. Угадайте, какие?

(дети отвечают: красную и черную). Дождь смыл пятнышки со спинок моих подруг, помогите пятнышки нарисовать.

Художник Тюбик: Ребята, а как же мы поможем божьей коровке, у нас нет кисточек? Предлагайте, с помощью чего можно нарисовать пятнышки? (пальцами, губкой…)

Игра: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки»

(дети делятся на 2 команды. Ребенок бежит к мольберту, рисует пятнышко, возвращается, бежит следующий ребенок…)

Художник Тюбик: Спасибо, божья коровка, что вернула 2 мои краски.

Дети помещают на палитру красную и чёрную краски.

Под музыку дети подготовительной группы идут по тропинке и встречают Буратино, который просит ребят украсить беседку ромашками для Мальвины.

Игра: «Украшение беседки ромашками»

Буратино. Спасибо, ребята за помощь. Я дарю вам белую краску.

Дети помещают её на палитру.

Художник Тюбик: Молодцы, ребята! Как здорово, что вы собрали все мои волшебные краски. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Теперь я обязательно снова нарисую свои прекрасные картины, но потом обязательно всё перемою и уберу на место, обещаю вам!

А сейчас мы будем отдыхать, и гуашью лето рисовать!

Все, что понравилось, – вспоминайте, и в свои рисунки добавляйте!

А потом мы устроим с вами выставку картин для наших родителей.

Каждая группа получает приз - гуашь и альбомы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста

День семьи, любви и верности 8 июля  будут отмечать по всей России. Второе название праздника - День Петра и Февронии, святых покровителей христианского брака. Символом праздника Дня семьи, любви...

Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе

Сценарий летнего праздника « Яркие краски  лета»на примере сказки  Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе...

Сценарий летнего развлечения «Волшебное дерево»

Цель: создание позитивного настроения. Задачи:  - развивать интерес к спортивным играм; - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - воспитывать у детей чувст...

Развлечение "Волшебные краски художника"

Развлечение "Волшебные краски художника"...

Сценарий летнего развлечения "Волшебный мешочек"

Вашему вниманию предлагается конспект летнего развлечения для ребят 5-7 лет на открытой местности. В гости приходят сказочные персонажи, который предлагают детям разнообразные подвижные игры, эстафеты...

Сценарий осеннего развлечения «Волшебные краски осени», октябрь 2022 г.

Сценарий осеннего развлечения «Волшебные краски осени»для детей подготовительной группы.Октябрь 2022 г .Макрушина Т.В., Титанова Н.А.Задачи:...

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»

Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.Задачи:• продолжать укреплять здоровье детей;• формировать потребность в ежедневной двигательной деятельн...