Итоговое занятие " В гости к нам пришли игрушки"
материал

Закрепить знания детей, полученные в течении года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoee_zanyatie.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

     Конспект итогового занятия в ясельной группе

« Журавушка»

Воспитатель  Аджиева С.И.


Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

I. Образовательные:

- закрепить умение детей рассказывать стихотворения совместно с воспитателем,

- продолжать формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

- активизировать словарный запас: круглый, мягкий, мокрый;

- закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве.

II. Развивающие:

- развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, любознательность, связную речь.

III. Воспитательные:

воспитывать доброжелательность;

воспитывать усидчивость, познавательную активность,

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Оборудование:  лошадка, машинка, мячи, лавочка, заяц, полотенце, посудка игрушечная: чайник, кружка, одеялко, зонтик.

Ход НОД:

Организационный момент 
Воспитатель: Ребята посмотрите. Какое сегодня солнышко?
Ответ детей: Яркое, лучистое, теплое и т.д. 
Воспитатель: Давайте с вами расскажем стихотворение про солнышко,
Утром солнышко встает выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо солнышко смеется,
А под солнышкам нам, весело живется.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»

Кто это к нам прискакала?

Дети: Лошадка (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала. Посмотрите, какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик длинный. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит» «и-го-го!». Как лошадка «говорит?»

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение, про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Лошадка благодарит вас.

Посмотрите, она, что- то нам привезла в тележке? Что это?

Дети: это разноцветные шарики.

Воспитатель: Возьмите каждый себе один шарик. Алим, сколько в руке у тебя шариков? А у тебя Султан, сколько шариков?

Покажите их, какие они красивые, разноцветные.

Ясмина, у тебя шарик какого цвета? А у тебя Умар?

Давайте поиграем в игру «Разноцветное мороженое»,

А теперь разложим их в цветные коробочки, и найдем каждому шарику- тарелочку: желтые шарики - в желтую корзину, а красные – в красную. Сколько у нас желтых шариков? Сколько у нас красных шариков?

Воспитатель: Спасибо, лошадка за шарики. Лошадке пора уходить. Давайте, скажем ей, до свидания.

-До свидания, лошадка!

— Что это? Правильно мячик.

— Какого цвета мячик? (красный) А какой он по форме? (круглый) Что можно делать с мячиком? (кидать, бросать, катать, играть)  Сколько мячиков у меня в руке? (один) А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его.

А. Барто. «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

 Давайте попрыгаем, как мячики. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ой, посмотрите, пошел дождик.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Дети, кто же сидит на лавочке, он бедненький совсем промок, да это же … зайка.

- Кто забыл зайчика под дождем? (хозяйка). А можно игрушки оставлять под дождём?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- Надо зайку обтереть, высушить полотенцем. Адам, подай, пожалуйста, полотенце! А теперь завернем его в одеяло, напоим горячим молочком, чтобы он не заболел (обыгрывают).

- Ну вот, зайка наш обсох, повеселел, хочет с нами поиграть.

Игра «Заинька серенький сидит»

Зайке пора уходить. Давайте, скажем ему, до свидания.

-До свидания, зайка!

Итог.  

— Кто к нам в гости приходил? (зайка, лошадка)

— Что мы делали с этими игрушками? (играли,  читали стихотворения)

- Вам понравилось играть с игрушками?

— Все молодцы! Спасибо! 

Воспитатель:

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая НОД в младшей группе по разделу социальное развитие «В гости к нам пришли игрушки»

Цель: в игровой форме развивать интегративные качества детей.Образовательный задачи: Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. Учить аргументировать свои ответы.Развивающие задачи: ...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...

Конспект интегрированного музыкального занятия " В гости к нам пришли игрушки"

Цель: развитие творческих, познавательных  способностей детей младшего дошкольного возраста, в процессе музыкальной  деятельности. Задачи: Обучающие:1. Различать тембры музыкальны...

Конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"

Конспект занятия в 1 младшей группе по теме: "Игрушки"...

конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"

Расширить знания детей о животных.Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. Развивать способность различать звуковысотность ( громко, тихо), двигаться в соответствии с музыкой и...

Конспект занятия " В гости к нам пришли игрушки"

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли игрушки, давайте их встретим и  похлопаем в ладоши.(Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).Во...

Конспект итогового занятия для детей 2-3 лет в группе раннего возраста " В гости к нам пришли игрушки"

ссылка на видео: https://youtu.be/wB-COO038xohttps://rutube.ru/video/23de549bbc82bb9a8e658694f8e1f7a5/?r=wdЦель: закрепить знания детей, полученные в течение года.Задачи:Образовательные: зак...