Сценарий праздника по ПДД для детей разновозрастных групп "Дядя Степа в гостях у ребят"
материал

Серяева Виктория Викторовна

Сценарий развлечения по ПДД для детей разновозрастных групп

«Дядя Степа в гостях у детей»

Цель:

- Выявить готовность детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

- Сформировать положительный эмоциональный настрой и хорошее настроение.

Задачи:

- Учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

- Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора.

- Развивать наблюдательность, быстроту, скорость.

- Воспитывать внимание, желание помочь, а так же вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: рули, кегли, самокаты, листы белой и черной бумаги, жезл, конусы

Действующие лица: ведущий, персонаж дядя Степа, дети.

Предварительная работа: подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию.

 

Ход развлечения.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Всем сейчас на удивление мы покажем развлечение по правилам дорожного движения.

Ребята, все из вас знают, что в каждом городе есть много улиц, по которым едут автобусы, грузовые и легковые автомобили. Для водителей и пешеходов существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. Скажите, ребята, кто следит за порядком на дороге? (ответы детей).

Правильно, за соблюдением правил дорожного движения следят сотрудники ГИБДД. И сегодня к нам в гости пришел старшина полиции дядя Стёпа. Встречайте!

Под музыку входит персонаж дядя Степа.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я старшина полиции, дядя Степа, я пришел проверить ваши знания о правилах дорожного движения и узнать, как вы умеете вести себя на дороге. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы попробуете их отгадать:

  1. Он имеет по три глаза,
    По три с каждой стороны,
    И хотя ещё ни разу
    Не смотрел он всеми сразу -
    Все глаза ему нужны.
    Он висит тут с давних пор.
    Что же это? Светофор
  2. Где ведут ступеньки вниз,
    Ты спускайся, не ленись.
    Знать обязан пешеход:
    Тут …? (Подземный переход)
  3. Какое животное помогает нам
    переходить улицу? (Зебра)
  4. На обочине стоят,

         Молча с ними говорят.

        Всем готовы помогать.

        Главное-их понимать (дорожные знаки).

  1. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрестком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему- (регулировщик).

Молодцы, ребята, ваши знания я проверил, а теперь я посмотрю какие вы внимательные, сейчас мы с вами сыграем в игру «Светофор».

Проводится игра «Светофор».

У меня три круга цвета светофора.

Когда я вам буду показывать красный цвет, вы должны все молчать.

Когда я покажу желтый цвет, вы должны все хлопать.

Когда я вам покажу зеленый цвет, вы должны все вместе хлопать.

Дядя Степа: Молодцы, ребята! Вы не только умные, но и внимательные.

Но теперь я хочу посмотреть какие вы смелые, ловкие и быстрые, поэтому сейчас проведем эстафеты.

Выходят дети среднего возраста

1.Игра «Автомобилисты». Каждой команде дается один руль, дети с рулем бегут к конусу, огибают его, возвращаются обратно и передают руль следующему участнику команды.

Выходят дети старшего возраста

1.Игра «Аккуратный водитель». Дети по очереди едут на самокате «змейкой» вокруг кегль.

Выходят дети подготовительных групп 

1. Игра «Зебра». У каждой команды лист белой и лист черной бумаги, вам нужно по очереди перекладывать листы бумаги не наступая на асфальт и таким образом дойти по зебре до конуса, Затем оббежать конус и вернуться к команде, передав листки бумаги следующему игроку.

Выходят дети выпускники

1.Игра «Передай жезл». Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу жезл по кругу, когда музыка перестает играть, дети прекращают передавать жезл и у кого в руках он остается, тот выбывает из игры.

Дядя Степа: Молодцы, ребята! Вот и подошло к концу наше мероприятие. И на прощание давайте потанцуем.

Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будете закреплять знания о них. А мне пора с вами прощаться, до новых встреч!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД для детей разновозрастных групп

«Дядя Степа в гостях у детей»

Цель:

- Выявить готовность детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

- Сформировать положительный эмоциональный настрой и хорошее настроение.

Задачи:

- Учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

- Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора.

- Развивать наблюдательность, быстроту, скорость.

- Воспитывать внимание, желание помочь, а так же вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: рули, кегли, самокаты, листы белой и черной бумаги, жезл, конусы

Действующие лица: ведущий, персонаж дядя Степа, дети.

Предварительная работа: подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию.

Ход развлечения.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Всем сейчас на удивление мы покажем развлечение по правилам дорожного движения.

Ребята, все из вас знают, что в каждом городе есть много улиц, по которым едут автобусы, грузовые и легковые автомобили. Для водителей и пешеходов существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. Скажите, ребята, кто следит за порядком на дороге? (ответы детей).

Правильно, за соблюдением правил дорожного движения следят сотрудники ГИБДД. И сегодня к нам в гости пришел старшина полиции дядя Стёпа. Встречайте!

Под музыку входит персонаж дядя Степа.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята! Я старшина полиции, дядя Степа, я пришел проверить ваши знания о правилах дорожного движения и узнать, как вы умеете вести себя на дороге. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы попробуете их отгадать:

  1. Он имеет по три глаза,
    По три с каждой стороны,
    И хотя ещё ни разу
    Не смотрел он всеми сразу -
    Все глаза ему нужны.
    Он висит тут с давних пор.
    Что же это?
    Светофор
  2. Где ведут ступеньки вниз,
    Ты спускайся, не ленись.
    Знать обязан пешеход:
    Тут …?
    (Подземный переход)
  3. Какое животное помогает нам
    переходить улицу?
    (Зебра)
  4. На обочине стоят,

         Молча с ними говорят.

        Всем готовы помогать.

        Главное-их понимать (дорожные знаки).

  1. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрестком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему- (регулировщик).

Молодцы, ребята, ваши знания я проверил, а теперь я посмотрю какие вы внимательные, сейчас мы с вами сыграем в игру «Светофор».

Проводится игра «Светофор».

У меня три круга цвета светофора.

Когда я вам буду показывать красный цвет, вы должны все молчать.

Когда я покажу желтый цвет, вы должны все хлопать.

Когда я вам покажу зеленый цвет, вы должны все вместе хлопать.

Дядя Степа: Молодцы, ребята! Вы не только умные, но и внимательные.

Но теперь я хочу посмотреть какие вы смелые, ловкие и быстрые, поэтому сейчас проведем эстафеты.

Выходят дети среднего возраста

1.Игра «Автомобилисты». Каждой команде дается один руль, дети с рулем бегут к конусу, огибают его, возвращаются обратно и передают руль следующему участнику команды.

Выходят дети старшего возраста

1.Игра «Аккуратный водитель». Дети по очереди едут на самокате «змейкой» вокруг кегль.

Выходят дети подготовительных групп  

1. Игра «Зебра». У каждой команды лист белой и лист черной бумаги, вам нужно по очереди перекладывать листы бумаги не наступая на асфальт и таким образом дойти по зебре до конуса, Затем оббежать конус и вернуться к команде, передав листки бумаги следующему игроку.

Выходят дети выпускники

1.Игра «Передай жезл». Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу жезл по кругу, когда музыка перестает играть, дети прекращают передавать жезл и у кого в руках он остается, тот выбывает из игры.

Дядя Степа: Молодцы, ребята! Вот и подошло к концу наше мероприятие. И на прощание давайте потанцуем.

Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будете закреплять знания о них. А мне пора с вами прощаться, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Леопольд в гостях у ребят"

Разработка сценария для второй младшей группы, посвященный празднованию 8 марта....

Сценарий праздника к 8 марта для средней группы " Карлсон в гостях у ребят"

Сценарий праздника  к 8 марта для средней группы " Карлсон в гостях у ребят"...

Сценарий праздника посвященный Международному женскому дню 8 марта. "Шапокляк в гостях у ребят"

Сценарий праздника посвященный Международному женскому дню 8 марта. "Шапокляк в гостях у ребят". Для детей средней или старшей коррекционной группы для детей с задержкой психического развити...

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе "Матрёшка в гостях у ребят"

Цель: создание радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.Задачи:-Закреплять представление о празднике 8 Марта.-Развивать эмоциональную отзывчивость.-Эмоционально исполнять знакомые пе...

Сценарий праздника на 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"

Создать теплую атмосферу и праздничное настроение, доставить детям радость от совместного праздника с мамами!...

Сценарий праздника 8 марта "Красная шапочка и серый волк в гостях у ребят".

Сценарий праздника для срежней группы. Роль Красной шапочки исполняет воспитанница подготовительной группы. РольВолка - взрослый....