Сценарий развлечения Вот и лето пришло смех и радость принесло
материал (младшая группа)

Ярошевич Татьяна Григорьевна

Сценарий развлечения на прогулке для детей 3-4 лет  "Вот и лето пришло, смех и радость принесло"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_i_leto_prishlo_smeh_i_radost_prineslo.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«Вот и лето пришло, смех и радость принесло»

для детей второй младшей группы.

Воспитатель Ярошевич Т.Г.

Цель:  Формировать у детей интерес к познанию окружающего мира; развивать коммуникативные способности в двигательно-активных видах деятельности: координацию движений и мелкую моторику.

Задачи:

- Создание благотворно влияющей обстановки для развития внимания и памяти детей;

- Развитие способности выявлять характерные признаки времени года (лета);

- Поддержание интереса и внимания к творческому слову;

- Развитие ловкости, активности в подвижных играх.

Оборудование:

Воздушные шары (для оформления участка), обручи, мыльные пузыри, обруч  с лентами, цветные мелки, музыкальное сопровождение.

Ход:    Звучит музыка.

Воспитатель в костюме «Лето», 

-  «Здравствуйте, дорогие ребята!

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

 Дети:  «Лето!»

Воспитатель: «Правильно, лето. А вы любите это время года? Если да, расскажите, почему?» (Ответы детей)

Воспитатель: Я очень люблю лето, и поэтому у меня сегодня такой наряд: посмотрите, сарафан похож на полянку, на которой цветет много ромашек.  А вы знаете, что на нашей клумбе среди других цветов вырос вот этот (показывает ромашку).

Воспитатель: «Маленькое солнце на моей ладошке,

                           Белая ромашка на зеленой ножке».

- Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом её лепестке есть задание. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас будет ждать подарок.

- Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке (отрывает лепесток и читает задание).

                               Загадки.

Слушайте внимательно, загадки очень трудны».

- Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит … (Солнце)

- Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти(радуга)

 Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул, и улетел. (Бабочка)

- Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

- Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила,

А зовут её …. (пчела)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отгадали все загадки!

- Но впереди у нас еще много заданий. Давайте позовём в гости Солнышко, чтобы оно нам помогло?

Дети зовут Солнышко. Входит Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

                     Звали вы меня? Вот я!

Воспитатель:  Здравствуй, солнышко!

Солнышко: У меня, у солнца — сто забот:

      Обогреть ваш огород,

      Все цветочки распустить,

      На веранде погостить,

      После ливня, на бегу,

      Сделать радугу-дугу.

      И Наташке-хохотушке

      На нос бросить конопушки.

Воспитатель:  Да, Солнышко, у тебя действительно много забот!  Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко:

Утром солнышко встаёт:

Всех гулять оно зовёт:

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Воспитатель: «Ребята, а сейчас давайте расскажем Солнышку, как мы живем?»

                                 Игра «Как живете?»

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живете? — Вот так!

А как плывете? — Вот так!

А как вы бежите? — Вот так!

Вдаль глядите? — Вот так!

Машете вслед? — Вот так!

Утром спите? — Вот так!

А как шалите? — Вот так!

Солнышко: Как здорово вы играете! Очень интересно!

Воспитатель:  Солнышко, а ты поможешь нашим ребятам выполнить задания?

Солнышко: Конечно! С удовольствием помогу!

Воспитатель:  Ребята, давайте, узнаем, какое же следующее задание?

Солнышко отрывает лепесток и зачитывает задание.

Солнышко: Ребята, чтобы выполнить это задание, вам нужно рассказать стихотворения о лете.

Дети читают стихотворения.

1-й ребёнок:

Летом солнце ярче,
Дождик не беда,
В небе на удачу
Радуга-дуга.

2-й ребёнок:

Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны

3-й ребёнок:

Сколько солнца!

Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

4-й ребёнок:

Загораю на песке,
Плаваю весь день в реке.
Дарит мне всё это
Озорное лето.

Солнышко: Ребята, какие же вы молодцы!  Вы справились с этим заданием!

Давайте сыграем в игру «Карусели»?

Солнышко берёт в руки обруч, к которому прикреплены цветные атласные ленточки. Встаёт в центр, поднимает над головой. Каждый ребёнок держится за ленточку, проводится игра.

Солнышко:

Еле-еле, еле-еле (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом (ускоряют темп)

Всё бегом, бегом, бегом (ускоряют темп)

Тише, тише (постепенно замедляют движение)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два (идут медленно)

Вот и кончилась игра (останавливаются).

Солнышко: Славно мы с вами поиграли, ребята! Но у нас впереди ещё есть ещё задания.

Солнышко отрывает лепесток, читает задание.

Солнышко:  Ребята, теперь нужно сыграть в игру «Добавь слово».

Я буду зачитывать стихотворение, а вам нужно закончить его подходящим словом.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо, и … (тепло).

К нам весной приходит лето,

А зимой гуляет где-то.

Вот бы всё наоборот:

Чтобы лето круглый… (год)!

Солнышко над крышей,

Тень прохладой дышит,

На траве цветочки,

На кустах … (листочки).

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились!

Солнышко: Ребята, а я знаю интересную игру игр «Да-нет»? Хотите со мной сыграть? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать на них. Начинаем!

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Вы так легко справились с этим заданием! А давайте мы с вами поиграем в одну очень интересную и весёлую игру?

Игра «Попади в свой дом».

Воспитатель: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Мальчишки и девчонки - мыльные пузыри». Пузырики летают. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. По сигналу «Пора домой!» вы должны занять место в домике обруче. Какому пузырику места не хватит, он лопнет и превращается снова в ребёнка.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра.

(Ответ детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Нам осталось выполнить всего одно задание! Давайте же сделаем это!

Солнышко читает задание.

Солнышко: Чтобы выполнить это задание, нам понадобятся цветные мелки! Дети берут цветные мелки, рисуют на асфальте под музыку.

Звучит детская песенка Муз. Ю. Этнина «Вот оно какое, наше лето»

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились такие красивые рисунки! Вы справились со всеми заданиями! А вы помните, что теперь вас ждут подарки?

Солнышко раздаёт детям подарки-мыльные пузыри.

Солнышко: Ребята, мне было так весело играть с вами! Но пора возвращаться на небо! До скорой встречи, друзья!

Дети прощаются с героями.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше сегодняшнее развлечение? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? Кто приходило к вам в гости? Давайте поделимся впечатлениями.

(Ответы детей)

Ведущая:

Ребята, а давайте отправим мыльные пузыри Солнышку чтобы оно порадовалось?

Дети пускают мыльные пузыри под песенку «Мыльные пузыри» (Кукутики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка развлечения "Зима пришла - снег и радость принесла"

Инсценировка для детей старшей группы  с использованием народного фольклора расширяет знания детей о народных обычаях, приобщает к истокам народной культуры, воспитывает нравственно-патриот...

Сценарий праздника "ВЕСНА ПРИШЛА- В СЕМЬЮ РАДОСТЬ ПРИНЕСЛА"

Сценарий праздника в старшей группе дошкольного возраста...

«К нам весна пришла! Всем на радость принесла!»

Конспект тематической прогулки в старшей группе компенсирующей направленности с применением технологии исследовательской деятельности, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих  и игровых те...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста  «Ура! Лето пришло, много игр нам принесло!» разработано с целью повышения положительно - эмоционального настроя посредством д...

Развлечение на участке детского сада на тему "Лето в гости к нам пришло, смех и радость привело»

Задачи: - Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным («Познание») - Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становить...

Сценарий праздника «Весна пришла – тепло и радость принесла!» (средняя группа)

Сценарий праздника «Весна пришла – тепло и радость принесла!» (средняя группа)Цели и задачи:Создавать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный  подъем;  Расширят...

Сценарий развлечения с элементами фольклора «Пришла Весна к нам с радостью»

Проблема воспитания детей на основе русской национальной культуры, на собрании национальных достижений очень актуальна в наше время. Необходимо донести до сознания детей...