Индивидуальный план межаттестационный период
материал

Каримуллина Гульназ Сулеймановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Каримуллиной Гульназ Сулеймановны

2021 - 2026 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личная карта

Воспитатель: Каримуллина Гульназ Сулеймановна МБДОУ Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района  Сабинского района Республики Татарстан

Дата рождения: 20.07.1978 г.

Образование: высшее, Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ” (г.Казань), по направлению “Психолого-педагогическое образование”  , профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом 131605 0305213; регистрационный номер  930,  дата выдачи 27 июня 2016 года.

Категория: нет

Педагогический стаж работы - 11лет, в данной должности - 3 года, в данной организации11 лет.

Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского(Приволжского) Федерального Университета по дополнительной профессиональной программе « Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми ОВЗ) в объеме 72 учебных часов апрель 30.04.2021 год

 

Направление работы:«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»

Задачи:

-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;

-Осуществление систематической работы с детьми;

-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

Источники самообразования:

научно-методическая литература;

курсы повышения квалификации;

семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену  опытом, мастер-классы;

интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

Обучение повышения квалификации.

Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы

Семинары

Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.

         

 

 

Сроки

Формы работы

2021 год

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022 год

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8.Пройти курсы повышения квалификации .

9.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2023 год

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете..

2024 год

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2025 год

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

9. Пройти курсы повышения квалификации .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_mezhattestatsionnyy_period.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Каримуллиной Гульназ Сулеймановны

2021 - 2026 гг.

Личная карта

Воспитатель: Каримуллина Гульназ Сулеймановна МБДОУ Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района  Сабинского района Республики Татарстан

Дата рождения: 20.07.1978 г.

Образование: высшее, Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ” (г.Казань), по направлению “Психолого-педагогическое образование”  , профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом 131605 0305213; регистрационный номер  930,  дата выдачи 27 июня 2016 года.

Категория: нет

Педагогический стаж работы - 11лет, в данной должности - 3 года, в данной организации – 11 лет.

Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского(Приволжского) Федерального Университета по дополнительной профессиональной программе « Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми ОВЗ) в объеме 72 учебных часов апрель 30.04.2021 год

Направление работы:«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»

Задачи:

-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;

-Осуществление систематической работы с детьми;

-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

Источники самообразования:

научно-методическая литература;

курсы повышения квалификации;

семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену  опытом, мастер-классы;

интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

Обучение повышения квалификации.

Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы

Семинары

Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.

        

Сроки

Формы работы

2021 год

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022 год

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8.Пройти курсы повышения квалификации .

9.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2023 год

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете..

2024 год

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2025 год

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

9. Пройти курсы повышения квалификации .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога по теме самообразования «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»

Перспективный план по теме самообразования "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ"...

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога .

По теме самообразования: “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”...

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога

Применение нетрадиционных способов рисования в ДОУ....

План Межаттестационный периода

План межаттестационного периода...

Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.

Индивидуальный план межаттестационного периода...

Индивидуальный план межаттестационный период

Индивидуальный план в межаттестационный период на 2015 -2019 год по теме "Художественно эстетическое развитие детей"...