Заметка о беседе На тему: «Антитеррористическая безопасность».
статья (средняя группа)

Балезина Анжела Леонидовна

Заметка о беседе в средней группе «Пчёлки»

На тему: «Антитеррористическая безопасность».

 

Ощутимо нарастающая и постоянно проявляющаяся разного рода акциями угроза терроризма, локальные и региональные проявления экстремизма, целенаправленное вовлечение в экстремистскую и террористическую деятельность молодых людей – все это сегодня не абстрактные явления, а вполне конкретная реальность. Учитывая актуальность существующих проблем, повсеместно в образовательных учреждениях проводятся разного рода мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма. Воспитанники группы общеобразовательной направленности от 4-х до 5-ти лет приняли активное участие в акции «Мир на планете – счастливые дети».

Цель: сформировать у подрастающего поколения отрицательное отношение к «терроризму» и экстремистским проявлениям.

С воспитанниками была проведена беседа о толерантности среди людей.

Ребята отправились в путешествие в страну «Безопасности». Дети учились различать кто может быть опасен для людей. Выяснили, что – Незнакомый человек, будь то женщины или мужчина, юноша или девушка, такие веселые и жизнерадостные, тоже могут быть злыми, опасными для ребёнка. Могут среди красивых и опрятных людей встречаться люди с недобрыми намерениями и наоборот, могут среди некрасивых, с неприятной внешностью людей встречаться люди с добрыми намерениями. Итак, какое правило нужно знать? (Незнакомому человеку на улице не следует доверять, даже если он внешне привлекателен.)

После этого поиграли в игру « добро и зло», где дети распределили сказочных персонажей на добрых и злых, а кто то из них может быть и добрым и злым , например лиса и волк.
 

В дидактической игре «Чужой –свой» выяснили кто же всётаки чужие, и кто свои. Определили, что не стоит открывать двери никому кроме своих и также принимать любое угощение и подарки.

В ситуации «Подозрительный предмет» узнали, что трогать нельзя, он может таить в себе опасность. Его могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство. Поэтому, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя.

В заключении мы с ребятами на общем стенде приклеили бумажных голубей с лозунгами о мире.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД по теме:«Антитеррористическая безопасность».

Программное содержание: - обучать детей основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; - учить детей пользоваться номерами ...

Конспект игровой образовательной деятельности для воспитанников младшей группы тема: «Антитеррористическая безопасность».

Аннотация к занятию: Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Антиррорестическая безопасность». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с...

Конспект игровой образовательной деятельности для воспитанников младшей группы тема: «Антитеррористическая безопасность».

Конспектигровой образовательной деятельностидля воспитанников младшей группытема: «Антитеррористическая безопасность»....

Нод по теме "Антитеррористическая безопасность"

Нод составлен с учетом возраста детей 3-4 года...

Статья на тему: «Антитеррористическая безопасность»

Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - п...

Конспект игровой образовательной деятельности для воспитанников младшей группы тема: «Антитеррористическая безопасность».

Конспектигровой образовательной деятельностидля воспитанников младшей группытема: «Антитеррористическая безопасность».Цель: Формирование у детей основ противодействия террор...

Памятки для родителей на тему: "Антитеррористическая безопасность"

Памятки для родителей на тему: "Антитеррористическая безопасность"...