Листы адаптации
методическая разработка (младшая группа)
Листы адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. Для заполнения воспитателями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист адаптации к дошкольному образовательному учреждению
Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ дата рождения_______________ дата поступления в ДОУ___________
Порядковый день | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели адаптации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общее эмоциональное состояние | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||
Речь: активная, пассивная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка адаптации за день | ||||||||||||||||||||||||||||||
В игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тела и рост |
Условные обозначения: «+» - положительно, «+-»- неустойчиво, «-» - отрицательно, «б» - болел, «н» - не был
Выводы:
Педагог:
Лист адаптации к дошкольному образовательному учреждению
Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ дата рождения_______________ дата поступления в ДОУ___________
ФИ ребенка Дата рождения Полных лет Дата поступления в дс | |||||||||||||||||||||||||
Порядковый день | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Дата | |||||||||||||||||||||||||
Аппетит | 4 – очень хороший, съедает все с удовольствием | ||||||||||||||||||||||||
3 – аппетит выборочный, но насыщенный | |||||||||||||||||||||||||
2 – ест долго, неохотно | |||||||||||||||||||||||||
1 – отказывается от еды, капризничает | |||||||||||||||||||||||||
Сон | 4 – сон спокойный, глубокий, засыпает быстро | ||||||||||||||||||||||||
3- засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго | |||||||||||||||||||||||||
2- засыпает с плачем, долго беспокоен во сне | |||||||||||||||||||||||||
1 – отсутствие сна, плач | |||||||||||||||||||||||||
Эмоциональное состояние | 4 – весел, жизнерадостен, подвижен, активен | ||||||||||||||||||||||||
3 – улыбается, настроение хорошее, спокоен | |||||||||||||||||||||||||
2 – задумчив, замкнут | |||||||||||||||||||||||||
1 – хнычет, плачет | |||||||||||||||||||||||||
Социальные контакты | 4 – охотно общается с детьми и взрослыми | ||||||||||||||||||||||||
3 – сдержан, не охотно общается с детьми и взрослыми | |||||||||||||||||||||||||
2 – не весел, с детьми и взрослыми не контактирует | |||||||||||||||||||||||||
1-Агрессивен, недружелюбен, мешает детям играть |
Выводы:
Педагог: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-976108-1511264296.png)
Лист адаптации
Данный адаптационный лист поможет фиксировать основные моменты в процессе адаптации детей - эмоции, сон, прием пищи, и т.д., что поможет потом судить о степени тяжести этого периода...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-149383-1354129829.jpg)
ЛИСТ АДАПТАЦИИ к условиям ДОУ
Материал будет полезен педагогам-психологам ДОУ как обязательная документация для определения степени адаптированности ребенка к условиям ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1081764-1573466783.jpg)
Консультация для педагогов "Адаптация детей к детскому саду", "Правильное заполнение листа адаптации".
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Адаптация детей к ДОУ – пространство, с которого все начинается. Родители и ДОУ мечтают о то...