Мини-тренинг "Адаптация педагогов после отпуска"
материал

Попова Ирина Владимировна

Мини-тренинг для педагогов, можно провести для всех желающих сотрудников, длительность 20-30 минут, Количество участников 10-12.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-тренинг для педагогов ДОУ

«Адаптация после отпуска»

Цель: Формирование благоприятного психологического климата в коллективе, повышение личностной мотивации.

Текст выступления: вот и закончились (заканчиваются) отпуска. Начинается новый учебный год. Конечно перестраиваться с работы на отпуск гораздо приятнее, чем наоборот. Для того чтобы адаптация прошла более успешно предлагаю вашему вниманию ознакомиться с рекомендациями.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  1. Слайд -адаптация после отпуска
  2. Слайд-постарайтесь сделать так, чтобы первый день выхода на работу пришелся на середину или конец недели (среду или четверг).
  3. Слайд-очень важно пораньше ложиться спать.
  4. Слайд- старайтесь больше двигаться: гуляйте на свежем воздухе, делайте зарядку, занимайтесь спортом.
  5. Слайд- поддержать настроение в тонусе помогут гормоны счастья – эндорфины.
  6. Слайд- в первые рабочие дни после отпуска постарайтесь сохранить расслабленное состояние.
  7. Слайд- не хватайтесь за все дела сразу.
  8. Слайд- сначала уделите внимание решению основных проблем.
  9.  Слайд- принесите фотографии, напоминающие о лучших моментах отпуска.
  10. Слайд- продолжайте радоваться жизни: смейтесь, ходите в кино, кафе, встречайтесь с друзьями.
  11. Слайд- начинайте готовиться к следующему отпуску!

Мы все с вами не только большие профессионалы, которые конечно справятся с любой поставленной задачей, еще мы обычные женщины, и нам приятно получать комплименты не только от мужчин, но и от коллег.

Для личной мотивации предлагаю упражнение «Комплимент»

Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроя на собеседника, овладение техникой комплимента.

Задание: придумать комплимент, соответствующий личностным качествам собеседника.

Инструкция: вспомним слова Б. Окуджавы

«Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты…!

Сегодня будем говорить друг другу комплименты. Выберите себе партнера для выполнения задания.  Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент, но и обязательно его возвратить.

Например:

- Наташа, ты такой отзывчивый человек!

- Да, это так! А еще, я добрая!

-А у тебя Ира, такие красивые глаза!

Комплимент принимается в определенной форме: Да, это так! А еще я… (добавляется положительное качество) и комплимент возвращается к говорящему.

Анализ упражнения:

1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?

2. Были ли приятные моменты в упражнении, какие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию педагога «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ С СЕМЬЕЙ»

 Очень важна роль семьи в воспитании ребенка, особенно для ребенка с особыми потребностями в обучении. Наличие у родителей опыта систематических самостоятельных занятий является одним из важных услови...

Консультация для педагогов «Закаливание после дневного сна»

Консультация предназначена для педагогов и раскрывает последовательность выполнения гимнастики после дневного сна для детей дошкольного возраста ....

семинар-практикум: "Трудности и возможности педагогов после карантина"

Сценарий семинара-практикумаСЦЕНАРИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ПОСЛЕ КАРАНТИНА: ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГОВУпражнение  «Я сегодня»Педагог-психолог: Здравствуйте, коллеги! Я рада вас в...

Детский сад после отпуска

Детский сад после отпуска...

Консультация для родителей «В детский сад после отпуска»

В сентябре большинство детей возвращаются в город после летнего отдыха и снова приходят в детский сад. Ребёнок и его родители сталкиваются с определенными трудностями адаптаци...