Много мебели у нас
учебно-методический материал

Репина Елена Михайловна

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

  • включить детей в активную двигательную деятельность;
  • развивать внимание и память в игре;
  • активизировать в речи детей название мебели;

Задачи:

  • продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (мебели, игрушках);
  • учить детей различать и называть предметы мебели;
  • побуждать к совместным играм небольшими группами;
  • воспитывать желание слушать авторские произведения;
  • воспитывать смелость, активность;

Материал:

  • игрушки в игровом уголке (игрушечная мебель);
  • картинки с изображением мебели;
  • кукла Маша.

Индивидуальная работа: В ходе деятельности задавать вопросы различной трудности, учитывая индивидуальные особенности детей; оказывать помощь при затруднениях по потребности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogo_mebeli_u_nas.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

  • включить детей в активную двигательную деятельность;
  • развивать внимание и память в игре;
  • активизировать в речи детей название мебели;

Задачи:

  • продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (мебели, игрушках);
  • учить детей различать и называть предметы мебели;
  • побуждать к совместным играм небольшими группами;
  • воспитывать желание слушать авторские произведения;
  • воспитывать смелость, активность;

Материал:

  • игрушки в игровом уголке (игрушечная мебель);
  • картинки с изображением мебели;
  • кукла Маша.

Индивидуальная работа: В ходе деятельности задавать вопросы различной трудности, учитывая индивидуальные особенности детей; оказывать помощь при затруднениях по потребности.

Ход НОД:

Воспитатель: Посмотрите, с кем я пришла (показывает куклу Машу):

Платье носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

И с ней не скучно.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кукла!

Рассматривание картинок с изображением мебели.

Воспитатель: Дети посмотрите, что изображено на картинке? Для чего нужен этот предмет? Такие предметы есть в нашей группе? Как они называются? (дети должны  назвать предметы мебели, которые находятся в группе, с помощью воспитателя).

Игра «Положи предмет»

Воспитатель раздает каждому ребенку по одному предмету (игрушка, книжка, карандаш и так далее) и просит отнести этот предмет, к определенному предмету мебели (положи книгу на стол, положи карандаш на стул и так далее).

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире». 

Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.

Раз, два, три, четыре                                     (сжимать и разжимать кулачки)

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку,                 (загибать пальцы, начиная с большого)

А на стол поставим чашку.

Чтобы ноги отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили.                        (сжимать и разжимать кулачки)

Много мебели в квартире.

                                      Н. Нищева

Рассматривание игрушечной мебели

Воспитатель показывает игрушечную мебель и предлагает детям выбрать те предметы мебели, которые нужны кукле, чтобы сидеть, рисовать, спать (дети должны показать и назвать стул, стол, кровать). Дети расставляют выбранные предметы на ковре, и воспитатель организует сюжетную игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Цель: включить детей в активную двигательну...

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах по лексической теме «Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире».

Цель: Создание условий для автоматизации звука [Ш] в слогах и словах по лексической теме «Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире». Коррекционно-образовательные цели: Учить пра...

Конспект образовательной ситуации по формированию лексико-грамматического строя с использованием элементов ТРИЗ «…Много мебели в квартире»

Конспект образовательной ситуации рекомендован воспитетлям, учителям-логопедам для использования в образователньом процессе. Основные задачи:1. Продолжать учить составлять рассказ – описание с э...

много мебели

Тема: много мебелиЦЕЛИ:- образовательные: уточнение и расширение представлений о мебели, её назначении, частях, из которых она состоит;совершенствование грамматического строя речи( образование существ...