Много мебели у нас
учебно-методический материал
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель:
- включить детей в активную двигательную деятельность;
- развивать внимание и память в игре;
- активизировать в речи детей название мебели;
Задачи:
- продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (мебели, игрушках);
- учить детей различать и называть предметы мебели;
- побуждать к совместным играм небольшими группами;
- воспитывать желание слушать авторские произведения;
- воспитывать смелость, активность;
Материал:
- игрушки в игровом уголке (игрушечная мебель);
- картинки с изображением мебели;
- кукла Маша.
Индивидуальная работа: В ходе деятельности задавать вопросы различной трудности, учитывая индивидуальные особенности детей; оказывать помощь при затруднениях по потребности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель:
- включить детей в активную двигательную деятельность;
- развивать внимание и память в игре;
- активизировать в речи детей название мебели;
Задачи:
- продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (мебели, игрушках);
- учить детей различать и называть предметы мебели;
- побуждать к совместным играм небольшими группами;
- воспитывать желание слушать авторские произведения;
- воспитывать смелость, активность;
Материал:
- игрушки в игровом уголке (игрушечная мебель);
- картинки с изображением мебели;
- кукла Маша.
Индивидуальная работа: В ходе деятельности задавать вопросы различной трудности, учитывая индивидуальные особенности детей; оказывать помощь при затруднениях по потребности.
Ход НОД:
Воспитатель: Посмотрите, с кем я пришла (показывает куклу Машу):
Платье носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
И с ней не скучно.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Кукла!
Рассматривание картинок с изображением мебели.
Воспитатель: Дети посмотрите, что изображено на картинке? Для чего нужен этот предмет? Такие предметы есть в нашей группе? Как они называются? (дети должны назвать предметы мебели, которые находятся в группе, с помощью воспитателя).
Игра «Положи предмет»
Воспитатель раздает каждому ребенку по одному предмету (игрушка, книжка, карандаш и так далее) и просит отнести этот предмет, к определенному предмету мебели (положи книгу на стол, положи карандаш на стул и так далее).
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».
Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.
Раз, два, три, четыре (сжимать и разжимать кулачки)
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку, (загибать пальцы, начиная с большого)
А на стол поставим чашку.
Чтобы ноги отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили. (сжимать и разжимать кулачки)
Много мебели в квартире.
Н. Нищева
Рассматривание игрушечной мебели
Воспитатель показывает игрушечную мебель и предлагает детям выбрать те предметы мебели, которые нужны кукле, чтобы сидеть, рисовать, спать (дети должны показать и назвать стул, стол, кровать). Дети расставляют выбранные предметы на ковре, и воспитатель организует сюжетную игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1166341-1569235598.jpg)
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе на тему: «Много мебели у нас!»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Цель: включить детей в активную двигательну...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695025-1445700118.jpg)
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и уровня познавательной активности с детьми подготовительной группы по лексической теме «Раз, два, три, четыре – много мебели в квартире»
В данном материале отображена совместная коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда и учителя-дефектолога по лексической теме "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-677059-1580036663.jpg)
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах по лексической теме «Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире».
Цель: Создание условий для автоматизации звука [Ш] в слогах и словах по лексической теме «Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире». Коррекционно-образовательные цели: Учить пра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-617733-1427967082.jpg)
Конспект образовательной ситуации по формированию лексико-грамматического строя с использованием элементов ТРИЗ «…Много мебели в квартире»
Конспект образовательной ситуации рекомендован воспитетлям, учителям-логопедам для использования в образователньом процессе. Основные задачи:1. Продолжать учить составлять рассказ – описание с э...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/02/picture-1257808-1593683843.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Много мебели у нас"
Конспект нод для детей первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-917516-1578044017.jpg)
много мебели
Тема: много мебелиЦЕЛИ:- образовательные: уточнение и расширение представлений о мебели, её назначении, частях, из которых она состоит;совершенствование грамматического строя речи( образование существ...