Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности. Подготовительная группа "Радуга" за 2021-2022 учебный год.
материал (подготовительная группа)

Диагностика детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_podgotovitelnaya_gruppa.docx124.31 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Нижнедевицкий  детский сад общеразвивающего вида »

Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности

(подготовительная  группа «Радуга» 2021 – 2022уч. год)

Воспитатели: Нохрина Г.Ф.

Куприянова Ю.М.    


                                                                                     

                                                                              1.Двигательная деятельность

Уверенно, координированно, точно,  выполняет  движения, как хорошо знакомые, так и новые, в том числе по показу и инструкции взрослого (ходит энергично, сохраняя прямую осанку; ловит мяч двумя руками, многократно ударяет об пол и ловит мяч; прыгает,  бегает, высоко поднимая колени, подтягивается по скамейке с помощью рук, лазает по  гимнастической стенке)

Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движения, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений,  осознанно  выполняет все виды движений, следя за их качеством.

Четко выделяет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук

Сформированы мелкомоторные движения (застегивает и расстегивает пуговицы, пытается шнуровать обувь),; физические качества сформированы (быстро, ловко выполняет движения, сохраняет выносливость).

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч. года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч. года

конец года

1

Баркалова В

с.

с

с

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

2

Баркалов  С

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

3

Выборнова А

с.ф.

с.

с.ф

с.

с.ф.

с

с.ф.

            с.ф

с.ф.

с.

4

Врачёв А

с.ф.

с.

с.ф

с.

с.ф.

с

с.ф.

            с.

с.ф.

с.

5

Гусева Л

с.

с

с

с

с.

с.

с.

с

с.

с

6

Глебова А

с.

с

с

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

7

Денисова К

с.

с

        с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.ф.

с.

с.ф

с.ф

с.

с

с.

            с.

с.ф.

с.

9

Зверев М

с.ф.

с

с.ф

с

с ф.

с.ф

с.ф

            с

с.ф.

с

10

Кузнецова В

с.ф.

             с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

11

Копица Л

с.

с

с

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

12

Колобова Н

с.

с

с

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

13

Кирюшина У

с.ф.

с.

с.

с.ф

с.ф.

сф

с.ф.

            с.

с.ф.

с.ф

14

Мотин М

с.ф

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

15

Масленнико Г

с.

с.

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с.

16

Незнамов Е

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

17

Пахомов В

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

18

Пахомов Я

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

19

Понамарёв В

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.

с

с.ф.

с.

20

Проскурин В

с.

с

с.

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.ф

с.ф

22

Разгоняев  М

с.ф

с

с.ф

с

с.

с.ф

с.

с

с.ф

    с

23

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

24

Рощупкин Д

с.ф

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф

с

с.ф.

с.ф

25

Сидельников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с.

26

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

           с.

с.

с.

с.ф.

с.

27

Савченко Л

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

29

Умаханов О

с.ф.

с

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с

с.ф

с

30

Фролов И

с .ф.

с

с.

с

с.ф.

с.ф

с.ф.

с

с.ф.

с

31

Шаталова Н

с.ф

с.ф

сф.

с.

      с.ф.

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

32

Шакалов В

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.ф

с.

с.ф

с

33

Шелкова Е

с.

с

с.

с

с.

с

с.

           с

с.

с

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч. года):сформировании-   36  %( 12человек);

                                                в стадии формирования – 64 %(21 человек);

                                               не сформированы –0% (0человека).

Выводы( конец  уч. года) : сформировано -  88%   (29 человек)

                                                 в стадии формирования – 12 % ( 4 человека)


 

                                                                            2   Игровая деятельность

ФИО

Имеет устойчивые замыслы в игре, творчески их развивает; обсуждает и реализует замыслы вместе с другими детьми;

Осознает необходимость соблюдения правил и выполняет их

Вступает в игровое общение, используя речь, мимику, жесты, вежливо выражает просьбу, несогласие, согласовывает с партнером действия,

с помощью взрослого распределяет роли

Игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, широко использует предметы-заместители;

Готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности, убирает игрушки и атрибуты после игры.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч. года

Конец уч.года

Начало уч. года

Конец уч.года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. Года

1

Баркалова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

2

Баркалов  С

с.ф.

     с.

с.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с

с

с

с.ф.

с.

3

Выборнова А

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

4

Врачёв А

с.ф.

с.

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

5

Гусева Л

с.

с

с

с

с

с

с

с

с.

с

с.

с

6

Глебова А

с .

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

7

Денисова К

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

9

Зверев М

с.ф.

с

с.

с

с.

            с.ф

с.

с

с.

с

с.

с

10

Кузнецова В

с.

с.

с

с.

с ф.

с.

сф.

с

с

с

с.

с.ф

11

Копица Л

с.ф.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.

с.

12

Колобова Н

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

13

Кирюшина У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

14

Мотин М

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

с

с

с.ф

с

15

Масленнико Г

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

     с

16

Незнамов Е

с.ф

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

сф.

с

17

Пахомов В

с.

с

с.

с

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

18

Пахомов Я

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

19

Понамарёв В

с.

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

20

Проскурин В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

              с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

     с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

с.

с

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с.

с.

с

с

с

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

с

24

Рощупкин Д

с.

с

с.ф

с

с.

              с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

25

Сидельников  

с.

с

с.

       с

с.

с

с

с

с.

с

с.

с

26

Сизякина Э

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

27

Савченко Л

сф

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с

с

с

с

29

Умаханов О

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

30

Фролов И

с.

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

31

Шаталова Н

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

32

Шакалов В

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

33

Шелкова Е

с.

с

с

с

с.ф

с

с

с

с

с

с

с

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

Выводы (начало уч. года):сформировано – 64  %  ( 21 человек);

                                                в стадии формирования – 36 %  (12человек);

                                                не сформированы -  0%  ( 0 человек).

Выводы( конец уч. года): сформировано – 97 %  (32человека)

                                               в стадии формирования –  3  %(1 человек)


 

                                                                                3.    Коммуникативная деятельность

Способы взаимодействия с детьми и взрослыми: устанавливает продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, выражая содержание общения разнообразными способами

Владение диалогической речью: вступает в речевое общение разными способами: сообщает о своих впечатлениях, переживаниях, задает вопросы.

Форма общения со взрослыми: потребность в понимании, ищет компромиссы со взрослым, усваивает знания непрямым путем (из рассказов взрослого, книг), интересуется проблемами социального характера  (ведет разговоры на личные темы), задает соответствующие вопросы; выполняет правила, задаваемые взрослым в общении..

Форма общения со сверстниками: проявляет потребность в сотрудничестве с другими детьми, умение договариваться, ставить и достигать общие цели, понимает и учитывает  интересы и особенности других детей.

Владение культурой общения: Знает и постоянно выполняет правила культуры общения (вежлив, обходителен, выражает благодарность за внимание, помощь, сочувствие, согласие – несогласие) при нарушении правил испытывает чувство стыда и вины, стремится исправиться.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

2

Баркалоа С

с.ф

с

с.ф

с

с.ф

сф

с.ф

с

с.

с

с.ф

с

3

Выборнова А

с.ф.

с

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

4

Врачёв А

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.ф

с

с.ф

с

с.ф.

с

5

Гусева Л

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

6

Глебова А

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с

с

с.

с.

7

Денисова К

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

с

с.

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.ф.

с.

с.ф

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с.

9

Зверев М

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.

         с

с.ф.

с

10

Кузнецова В

с.

с

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

11

Копица Л

с.

с.ф

с

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

12

Колобова Н

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

13

Кирюшина У

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.ф

14

Мотин М

с.ф.

с.

с

     с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

15

Масленнико Г

с.

с.

с

с.

      с.

с.

с.

с

 с.

с

с.

с.

16

Незнамов Е

с.ф

с

с.ф

сф

с.ф

сф

с.ф

с

с.

с

с.ф

сф

17

Пахомов В

    с ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с

         с.

с

с.ф.

с.

18

Пахомов Я

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

19

Понамарёв В

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.ф

с

с.ф.

с

20

Проскурин В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.ф.

с

с.ф.

сф

с.ф.

с.ф

с.ф

с

с.

с

с.ф.

сф

22

Разгоняев  М

с.

с

с.ф.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с ф

с

сф.

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

25

Сидельников  

с.

с.

с.

с

с.

с.

с..

с

с.

с

с.

      с

26

Сизякина Э

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

27

Савченко Л

с.

с.

с.ф

с

с.ф

с.

с.

с

с.ф

с

с.ф

с

28

Труфанова В

с.

с

с.

      с

с.

с

с.

с

с.

        с

с.

с

29

Умаханов О

с.

с

с.ф.

с

с.

            с.

с.

с

с.

с

с.

с

30

Фролов И

с.

с

с.ф

       с

сф

            с

с.

с

с.

с

с.ф

с

31

Шаталова Н

с.

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с

с

с.

с

с.ф

с

32

Шакалов В

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с.

с

33

Шелкова Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.

с

с.

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

Выводы (начало года) :сформировано –  55  %  (18человек);

                                           в стадии формирования – 45 %  (  15 человек);

                                           не сформированы -   0% (0человек).

Выводы( конец  уч. года) :  сформировано – 93%  ( 30 человек)

                                                 в стадии формирования –9 % ( 3 человека)


4.  Самообслуживание и элементарный бытовой труд

ФИО

Проявляет интерес к труду, инициативен

Стремится к чистоте и порядку, испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы

Самостоятельно использует знакомые приемы труда, преодолевает препятствия сам или с помощью взрослого

Выполняет трудовые поручения.

Проявляет яркие эмоции в процессе труда, настойчиво стремится трудиться вместе со взрослым, оказывая ему содействие, но может трудиться  самостоятельно

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Май

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с

с

с

с

с.

с

с

с

        с.

с

с

с

2

Баркалоа С

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

3

Выборнова А

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

4

Врачёв А

с.ф.

с.

с.

с

с.ф

с.

с.

с

с.ф

с.

с.

с.

5

Гусева Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

6

Глебова А

с.

     с.

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

7

Денисова К

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с.

с.

        с.

с

8

Демиденко Н

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

9

Зверев М

с.

с

с.

с

с.

с

с.

          с

с.

с

с.

с

10

Кузнецова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

11

Копица Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

12

Колобова Н

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

с

с

с.

с

13

Кирюшина У

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

14

Мотин М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

15

Масленнико Г

с

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с.

с.

с.

16

Незнамов Е

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.ф.

с

17

Пахомов В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

18

Пахомов Я

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

19

Понамарёв В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

20

Проскурин В

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с

с

с.ф.

с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

25

Сидельников  

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

26

Сизякина Э

с.

с

с.

с

        с.

с

        с.

с

с.

        с

с.

с

27

Савченко Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

29

Умаханов О

с.

с

        с

с

с.

с

с

с

с

с

с

      с

30

Фролов И

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

31

Шаталова Н

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

32

Шакалов В

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

33

Шелкова Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

Выводы (начало уч.года ):сформировано –97  % ( 31 человек);

                                                в стадии формирования–3  % ( 2человека);

                                                не сформированы–  0% (  0человек).

 Выводы( конец  уч. года) : сформировано – 100%  ( 33 челоека)

                                                 в стадии формирования –  0% (  человек)


 

 

                                                     5. Восприятие художественной литературы и фольклора

ФИО

Проявляет стремление к постоянному общению с книгой, испытывает удовольствие при слушании литературных произведений

Различает основные жанры литературных произведений: стихотворение, сказка, рассказ

 Верно осознает мотивы поступков героев, видит их переживания, мысли, .чувства

Активно проявляет себя в разных видах худ.деятельности, творчески активен в изобразительной, театрализованной, игровой деятельности по литературному произведению.

Проявляет речевое творчество в сочинении, сказок, рассказов.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

с.ф.

     с.

с.ф.

  с

2

Баркалоа С

с.ф

с

с.ф

сф

с.

с

с.ф

          с

с.ф

сф

с.ф

с

3

Выборнова А

с.

с

с.

с.

с.

с

с.ф.

с.

с.

с.

с.

     с.

4

Врачёв А

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

          с

с.ф.

с

с.ф.

с

5

Гусева Л

с

с

с

с.

с

с

с

с

с

       с

с

      с

6

Глебова А

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

          с

с.ф.

       с

с.

      с

7

Денисова К

с.

     с

с.

с

с.

          с

с.

          с

с

с

с.

      с

8

Демиденко Н

с.ф.

с

с.ф.

с.ф

с.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.

с.

9

Зверев М

с.ф.

сф

с.ф.

с.ф

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.ф

с.ф.

    с.ф

10

Кузнецова В

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

          с

с.ф

      с

с.ф.

с

11

Копица Л

с.

     с

с.

с

с.

с

с.

          с

с.ф.

с.

с.

      с

12

Колобова Н

с.

с.

с. ф

с.

с.

с

с

с.

с.

с.

с.

с.

13

Кирюшина У

с.

сф

с.ф.

сф

с.

с

с.

с

с.ф.

сф

с.ф.

сф

14

Мотин М

с

с.

с.ф.

с.

с.

         с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

15

Масленнико Г

с

с.

 с ф

с.

с

с.

с ф

с.

с

с.

с

с.

16

Незнамов Е

с.ф.

с.

н.ф.

с.ф

с.ф.

с

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

17

Пахомов В

с.

с

с.ф

      с

с.

с

с.ф

          с

с.ф

       сф

с.ф

с

18

Пахомов Я

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

19

Понамарёв В

с.

с

с.ф

с

с.

с

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

   с

20

Проскурин В

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

21

Просветов Н

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.ф

с.ф.

с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с.

с

с.ф

       с

с.

          с

с.ф

с

с.

с

с.

      с

25

Сидельников  

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

26

Сизякина Э

с.

с

с.ф.

с

с.

         с

с.

          с.

с.ф.

с.

с.

     с.

27

Савченко Л

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

          с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.ф.

          с.

с.ф.

     с.

с.

с.ф

29

Умаханов О

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

с.ф

     с

30

Фролов И

с.ф.

с

с.ф.

       с

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

31

Шаталова Н

с

сф

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с.ф

с.

с.ф

сф

32

Шакалов В

с

с

с ф

с

с

с

с

с

с

с

с

с

33

Шелкова Е

с.

с.

с.ф

с.

с.

с

с

с.

с.ф

с.

с.

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч.года):сформировано –  52 % (  17человек);

                                                в стадии формирования -   48 % ( 16человек);

                                                не сформированы -              0% ( 0 человек).

Выводы( конец  уч. года) : сформировано – 76 %   ( 25 человек)

                                                 в стадии формирования – 24 % ( 8 человек)


                                                               6. Познавательно - исследовательская деятельность

ФИО

Проявляет любознательность, стремление глубже понять широкой круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения

Любит экспериментировать, в процессе экспериментирования проявляет яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Имеет представление о  растениях и животных и их потребностях, владеет представлениями об уходе за растениями, животными, стремится применять знания в собственной деятельности

Стремится самостоятельно экспериментировать для получения нового знания, решения проблемы; способен к мысленному  экспериментированию.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

2

Баркалоа С

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

3

Выборнова А

с.

с

с

с

с.

с

с.

с

с.

с

4

Врачёв А

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

5

Гусева Л

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

6

Глебова А

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

7

Денисова К

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.ф.

           с

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

9

Зверев М

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

10

Кузнецова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

11

Копица Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с

с

12

Колобова Н

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

с.

13

Кирюшина У

с.

          с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

       с

14

Мотин М

с.

          с.

 с.

с.

с.

           с.

с.

           с.

с.

с.

15

Масленнико Г

с.

        с.

           с.

      с.

           с.

   с

           с.

          с.

       с.

с.

16

Незнамов Е

с.ф.

с.

с.

с.ф

с.

с

с.

с

с.

с.

17

Пахомов В

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

18

Пахомов Я

с.

           с.

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.ф

с.

19

Понамарёв В

с.

            с

с.

с

с.

            с

с.

с

с.

с

20

Проскурин В

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

22

Разгоняев  М

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

23

Рыбакова У

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

25

Сидельников  

с.

            с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

26

Сизякина Э

с.

            с

с.

с

с.

            с

с.

с

с.

       с

27

Савченко Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

29

Умаханов О

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

30

Фролов И

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

        с.

      с

31

Шаталова Н

с

с

с

с

с

            с

с

с

        с

с

32

Шакалов В

с

с

с

         с

с.

с

с

с

        с

с

33

Шелкова Е

с.

с

с

         с

с

с

с.

с

       с.

с

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

Выводы (сентябрь):сформировано – 97 % (31 человек);

                                     в стадии формирования – 3 % ( 2 человек);

                                     не сформированы -  0% (  0 человек).

Выводы( конец  уч. года) : сформировано -  100%  ( 33 челоека)

                                                 в стадии формирования – 0%  ( 0 человек)


                                                                                    7. Изобразительная деятельность

ФИО

Рисование, лепка, аппликация***********

Пользуется разнообразными приемами, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками

Передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов.

Передает реальные цвета и оттенки

 Создает сюжетные композиции

Изображает предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

     с

с.

с

с.

с

с.

       с

с.

с

с.ф

с

2

Баркалоа С

с.ф

     с

с.ф.

с

с

с

с.ф

с

с.ф.

с

с.ф

с

3

Выборнова А

с.

    с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

4

Врачёв А

с.ф.

      с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

с.

      с.

с.ф.

с

5

Гусева Л

с.

      с

с.

с

        с.

с

с.

с

с.

       с

с.

с

6

Глебова А

с.

с

с.

с.

с

с

с.

с

с.

с.

с.

с

7

Денисова К

с.

       с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф

с

9

Зверев М

с.ф.

     с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

10

Кузнецова В

с.

      с

с..

с

с.

с

с.

       с

с.

с

с.

с

11

Копица Л

с.

       с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

        с

12

Колобова Н

с.

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с.

с

с.

с.

13

Кирюшина У

с.ф.

      с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

14

Мотин М

с.

с.

с

          с.

с

с.

с

      с.

с.

с.

с.

      с .

15

Масленнико Г

с.

с.

с

          с.

с.

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.

16

Незнамов Е

с.ф.

с.

с.ф.

          с.ф

с.ф.

      с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.

17

Пахомов В

с.

с

с.ф

           с

с.

       с

с.

с

с.

с

с.

с

18

Пахомов Я

с.

с.

с.ф

           с.

с.

        с

с.ф

с.

с.

с.

с.

с.

19

Понамарёв В

с.

с

с.ф

с

с.

        с

с.

       с

с.

с.

с.

       с

20

Проскурин В

с.

с

с.

           с

с.

        с

с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

            с

с.

с

с.

       с

с.

с.

с.

с

24

Рощупкин Д

с.

с

с.ф

           с

с.

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

25

Сидельников  

с.

с

с.

с

с

с

с.

с

с.

с.

с.

с

26

Сизякина Э

с.

с

с.ф

           с

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

27

Савченко Л

с.

с

с.ф.

с.

с.

        с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

28

Труфанова В

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

      с.

с.

с

29

Умаханов О

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

       с

30

Фролов И

с.

с

с.ф

с

с

с

с.ф

с

с.

с

с

с

31

Шаталова Н

с

с

с.ф

           с

       с

        с

с.

с

с.

с

с.

с

32

Шакалов В

с

с

с.

с

         с

с

с

с

с

с

с

с

33

Шелкова Е

с.

с.

с

с.

       с

с

с.

с

с.

с.

         с.

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.

с

с.ф.

с

с

с

с.ф.

с

с.

с.

с.ф.

с

Выводы (начало уч.года): сформировано –  73% (24человека);

                                                в стадии формирования - 27 % (9 человек);

                                                не сформированы -  0%(  0 человека).

Выводы( конец  уч. года) : сформировано -  100% (33 человека)

                                                 в стадии формирования-   % ( 0 человек)

                                                                        8. Конструирование из различных материалов

ФИО

Конструктор, бумага, модули, природный и иной материал

Создает замысел до начала деятельности и реализует его, самостоятельно проводит анализ конструкции предмета, правильно выделяет его составные части и их соотношение

Находит творческие конструктивные решения, варьирует соединение деталей, заменяет детали,  в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр.

Успешно ориентируется на схеме, рисунке без помощи взрослого или с незначительной помощью

Создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

2

Баркалоа С

с.

           с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

3

Выборнова А

с.

           с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

4

Врачёв А

с.

с

с.

с

с.ф

с.

с.

с

с.

с

5

Гусева Л

с.

           с

с.

с

с.

с

с.

   с

 с.

с

6

Глебова А

с.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

с.

7

Денисова К

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

с.

         с

8

Демиденко Н

с.

с

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с.

9

Зверев М

с.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

с.

        с.

10

Кузнецова В

с.

с

с.

с

с.ф.

      с.

с.

с

с.

          с

11

Копица Л

с.

с

с.

с

с.

с.ф

с.

с

с.

          с

12

Колобова Н

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

        с

с.

с.

13

Кирюшина У

с.

с

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

        с

14

Мотин М

с

с.

с.

с.

с

с.

с.

    с

       с.

с.

15

Масленнико Г

с.

с

с.

с

с

с.

с.

с

с.

с.

16

Незнамов Е

с.

с

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

         с.

с.

17

Пахомов В

с.

с

с.

             с

с.

        с

с.

        с

         с.

        с

18

Пахомов Я

с.

с.

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

19

Понамарёв В

с.

с

с.

с

с.ф

       с.

с.

с

с.

с

20

Проскурин В

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.

с

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.

с

с.ф

с.

с.

с

с.

         с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с.

с

с.

с

с.ф

        с

с.

с

с.

с

25

Сидельников  

с.

с

с.

с

с.

      с.

с.

с

с.

         с

26

Сизякина Э

с.

с.

с.

с

с.ф.

с.

с.

с

        с.

с.

27

Савченко Л

с.

с

с.

с

с.ф

с.

с.

с

с.

28

Труфанова В

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с

с.

с

29

Умаханов О

с.

с

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

30

Фролов И

с.

с.

с

с

с.ф

с.

с.

с

с.

с.

31

Шаталова Н

           с.

с

с

с

с.ф

с.ф

с

с

с

с

32

Шакалов В

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

33

Шелкова Е

с.

с

с

с

с.ф

с.

с

с

с

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с,

с

с.

с

с.ф.

       с.

с.

с

с.

с

Выводы (начало уч.года): сформировано –100% (33  человека);

                                                 в стадии формирования - 0% ( 0  человек);

                                               не сформировано -   0%( 0 человек).

Выводы( конец  уч. года) : сформировано -   100% (33 человека)

                                                 в стадии формирования –  0% ( 0 человек)


                                                                                   9  . Музыкальная деятельность

ФИО

Проявляет  интерес к разным видам музыкальной деятельности.

Выполняет движения, в том числе со сложным ритмическим рисунком, качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно

Пение выразительно, правильно пользуется дыханием, дикция четкая; творчески относится к исполнительству.

Понимает и объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения

Импровизирует, переносит навыки в свободную деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова  В

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

2

Баркалоа С

с.

с

с.ф

с.

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.

с

3

Выборнова А

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с

4

Врачёв А

с.

с

с.

с

с.ф

с.

с.

с

с.

с

с.

с

5

Гусева Л

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

6

Глебова А

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.

с.

7

Денисова К

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

с.

с

8

Демиденко Н

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.ф.

с.

9

Зверев М

с.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.

с

с.ф.

с.

10

Кузнецова В

с.

с

с.

с

с.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.

с

11

Копица Л

с.

с

с.

с.

с.

с

с.ф.

с

с.

с

с.

с

12

Колобова Н

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.ф

13

Кирюшина У

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

14

Мотин М

с.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

15

Масленнико Г

с.

с.

     с.

с.

с

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

16

Незнамов Е

с.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф

с.ф

17

Пахомов В

с.

с

с.ф

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

с.

с

18

Пахомов Я

с.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.

с

с.

с.

19

Понамарёв В

с.

с

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

20

Проскурин В

с.

с

с.ф.

с

с.

с

        с.

с

с.

с

с.

с

21

Просветов Н

с.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

22

Разгоняев  М

с.

с

с.ф.

с

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с

23

Рыбакова У

с.

с

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с

24

Рощупкин Д

с

с

с

с

с.

с

с.ф

с

с.

с

с.

с

25

Сидельников  

с.

с

с.

с

с.

             с.

с.

с.

с.

с

с.

с.

26

Сизякина Э

с.

      с

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с.

27

Савченко Л

с.

       с

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с

с.

с

28

Труфанова В

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с

с.

с.

29

Умаханов О

с.

с

с.ф.

сф

с.ф.

с

с.ф.

с

 с.ф.

с

с.ф.

с

30

Фролов И

с.

       с

с.ф.

с.ф

с.ф.

с

с.ф.

с

с.

с

с.ф.

с

31

Шаталова Н

с.

с

с.ф

сф

с.ф

с

с.ф

с

с

с

с.ф

с

32

Шакалов В

с

с

с.

с

с.

с

с.ф

с

с

с

с.

с

33

Шелкова Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с

с.

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       с,

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с

Выводы (начало уч.года):сформировано –  73 % ( 24 человека);

                                               в стадии формирования - 27 % ( 9 человек);

                                               не сформированы - 0%( 0человека)

Выводы( конец  уч. года) : сформировано -  97 %(31 человек)

                                                 в стадии формирования –  3 %( 2 человека)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детское экспериментирование в различных видах деятельности"

"Важнейший вид поисковой деятельности - экспериментирование. Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развит...

Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности

Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщ...

Использование детского фольклора в различных видах деятельности в развитии речи детьми младшего дошкольного возраста.

Фольклор – оптимальное информационное поле, легко вводящее ребенка в мир  человеческих отношений, культуры, познания окружающего. Он включает целую систему поэтических и музыкально-поэтических жа...

Использование детского фольклора в различных видах деятельности в развитии речи детьми младшего дошкольного возраста.

Фольклор – оптимальное информационное поле, легко вводящее ребенка в мир  человеческих отношений, культуры, познания окружающего. Он включает целую систему поэтических и музыкально-поэтичес...

Методические подходы к формированию зрительно-моторных функций у детей с различными отклонениями в развитии в различных видах деятельности.

Одним из основных компонентов зрительного восприятия, без которого невозможно нормальное развитие ребенка в процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой, учебной)...

КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

Мониторинг образовательного процесса по возрастам....

Презентация «Развитие и поддержка детской инициативы в различных видах деятельности и культурных практик как образовательный результат»

Детская Инициатива -это самостоятельное внутреннее побуждение дошкольника к деятельности, к познанию мира....