Развлечение Прогулка в Лес (2 мл. гр.)
материал (младшая группа)

Мусина Ирина Васильевна

Развлечение Прогулка в Лес (2 мл. гр.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное                                            

               учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

 

 

             «Конспект Развлечения:

         «Прогулка в осенний лес»

                          (2младшая группа)

                                                                                                              Выполнили воспитатели:

                                                                                                                                    Мусина И.В.

                                                                                                                                   1кв.категории

                                                                                                                                   Ковалева А.С

                                                                                                                               

                                                                                                                             

                                                   Г.Новосибирск 2022

Цель: создать условие для активного участия детей в развлечении.

Задачи: 

1.продолжать развивать у детей навыки общения друг с другом и со взрослыми.

2 .развитие двигательной и познавательной деятельности

Предварительная работа: разучивание стихов,

Материал: грибы , мусор , листочки. Шишки.

                                                       Ход развлечения :

Ведущий. - В лес осенний на прогулку.

Приглашаю вас друзья

А поедим мы туда. На машине грузовой.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за рули держитесь.

Не забудьте пристегнуться,

Чтоб с сиденья не упасть и в аварию не попасть.

Дети входят в музыкальный зал имитируя езду на машине.

Ведущий: Вот мы и приехали в осенний лес! Посмотрите, как красиво вокруг. Вам нравиться здесь?(Ответы детей)

Ведущий: Ребята посмотрите внимательно на поляну, сколько листиков нападало. Давайте поиграем с ними.

                                         Упражнение "Дерево"

Ветер дует нам в лицо, (Имитация ветра)
Закачалось деревцо. (качаемся в разные стороны)
Ветер тише, тише, тише. (Медленно приседаем на корточки)
Деревцо все выше, выше. (Встали на носочки и потянулись вверх)

Ведущий: Ветер сильный вдруг задул.

Все листочки закружились

И на землю приземлились.

(Дети разбрасывают листья)

Ведущий: Лес осенний так хорош

Много листьев наберёшь.

Ребята, посмотрите сколько листьев нападало.

Давайте скорее соберём их в корзину.

 

                            Игра: «Собери листочек к себе в кузовочек»

Под песню «Листики кораблики» Сл. и муз. Кислициной Е.В.

Дети собирают листики в корзину

Ведущий: Ой, какие молодцы

Потрудились от души.

Мы листочки все собрали? (Ответы детей)

Ведущий: Дальше мы пойдём гулять

По тропинки скакать.( дети скачут)

Чтобы вдруг не потеряться

Надо всем за ручки взяться.

                                         П/и «Найди себе пару»

Пока музыка играет дети скачут, как только музыка перестала играть. Каждый должен найти себе пару. Играем 2-3 раза.

Ведущий: По тропинки мы гуляли

Всё скакали и скакали.

Только что- то слышу я.

Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи! 
Да ребят повесели

Выходит ёжик с мусором в корзинки.

Ведущий: Ребята кто это к нам пришёл? (Ответы детей)

Ёжик: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки.

Все хожу я по лесу и грибы ищу.

И совсем я что то их не нахожу.

Кругом один лишь мусор и нет совсем листвы

Ведущий: Ребята посмотрите, сколько мусора собрал ёжик.

Разве так должно быть в лесу? (Ответы детей)

Ведущий: Ребята давайте вспомним как нужно себя в лесу вести.

Дети читают стихи.

Не ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева - деточка.

Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!

Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!

Не топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!

Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережёт.

Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину.

Ёжик:Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!

Ведущий: Видишь, какие ребята  молодцы

Знают как себя в лесу вести.

Ребята давайте мы

Теперь ёжику поможем весь мусор убрать чтобы

Найти грибы.   (Ответы детей)

                                               Игра «Убери мусор»

Ведущий: Дети что нужно делать чтобы не заблудиться в лесу (ответы детей) . Правильно для этого нам нужно с вами держаться вместе для того чтобы не заблудиться в лесу. А если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать?  ( Ответы детей)

               

                     Игра «Угадай по голосу» слова А. Гангова, музыка Е.Тиличеевой

(дети выстраиваются в линию. Выбирается ребёнок (можно использовать считалку), он встаёт к детям спиной. Дети поют песенку и медленно подходят к водящему ребёнку. )

(Имя), ты сейчас в лесу, 
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка глазки закрывай, 
Кто позвал тебя, узнай!

Воспитатель дотрагивается до ребёнка рукой. Тот кого выбрали зовет водящего по имени. Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.повторить 3-4 раза

Ведущий: Я уверена, что теперь никто не потеряется в лесу.

Продолжим наши поиски грибов.

Мы по лесу с вами шли, шли

На полянку пришли

и грибочки нашли.

(Воспитатель разбрасывает шишки, желуди и грибы по полу)

Ёжик: Сколько много здесь грибов.

Вы в корзинку соберите

И домой с собой возьмите.

                                       П/и «Собери грибочки»

 По сигналу воспитателя среди шишек и желудей ищут гриб и несут его в корзинку.

Ёжик: Какие вы молодцы, ребята!

Лес не загрязняете, природу очень любите.

Вы мне очень понравились!

А за то, что вы так любите лес, приготовил для вас я подарок.

(Ёжик подает корзинку в которой угощение)

Ведущий: Ребята что нужно ёжику за это сказать?

(Ответы детей)

Вот и вечер наступил.

Звери спрятались все в норки.

Птицы в гнёздах спать легли.

Ну и нам пора прощаться

В детский сад свой возвращаться.

Ёжик: Да и мне пора бежать.

Спасибо вам друзья

Что помогли грибы найти.

До свидания.

(Дети прощаются с ёжиком машут рукой говорят «До свидание»)

Ведущий: Когда все уходят то говорят «До свидание»

Давайте вмести скажем:

- До свидания, добрый лес,

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём!

Всем спасибо.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)

А кого мы встретили в лесу?

А что мы с вами делали в лесу?

Как мы помогали ежику?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "Прогулка в зимний лес"

На прогулке по зимнему лесу, дети повстречают зайчика и лисичку.Зайчика накормят морковкой, а с лисичкой поиграют в догонялки....

Экологическое развлечение "Прогулка в лес"

Экологическое  развлечение  «Прогулка в  лес»для  детей подготовительной  группы. Дети  заходят  в  зал   занимают  места  на  сту...

коррекционно-развивающее развлечение "Прогулка в летний лес"

Цели: -формирование осмысленного отношения к своему здоровью; -развитие ориентации в пространстве, координации движений, мелкой моторики, зрительного, слухового  анализаторов; -развитие чувств...

Сценарий тематического развлечения "Прогулка в лес"

Сценарий тематического развлечения для воспитанников младшей группы в летнее время "Прогулка в лес"...

Развлечение «Прогулка в весенний лес»

Данное развлечение разработано для двух групп среднего дошкольного возраста....

СЦЕНАРИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ".

Сценарий  может быть использован как для досуговой деятельности детей , так и как занятие по математическому развитию детей средней группы....

Развлечение \'\'Прогулка в осенний лес\'\'

Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.Закреплять и расширять знания детей о...