Консультация "Музыкотерапия"
консультация

Суховольская Елена Викторовна

Консультация для педагогов, родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_muzykoterapiya.docx21.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкотерапия-метод коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, а также при различных психологических заболеваниях посредством музыки. Музыкотерапия базируется на подборе мелодий и звуков, с помощью которых происходит положительное воздействие на человеческий организм, что способствует общему оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения, повышению работоспособности. Такой метод дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка: снятие напряжения, утомления, повышение эмоционального тонуса, коррекцию отклонений в личностном развитии ребенка и его психоэмоциональном состоянии.

  • Л. Бетховен «К Элизе».
  • Дж. Ласт «Одинокий пастух».
  • Э. Григ Песня Сольвейг (из  сюиты «Пер Гюнт»).
  • Ф. Шуберт  «Серенада».
  • Г. Свиридов «Романс» («Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина „Метель“»).
  • К.Глюк «Мелодия»  (из оперы «Орфей).
  • М. Огинский «Полонез».
  • П.И. Чайковский «Осенняя песнь» (из цикла «Времена   года».
  • П.И. Чайковский «Сентиментальный вальс».
  • Р.Шуман «Грезы».
  • К. Сен-Санс «Лебедь» (из сюиты «Карнавал животных»).
  • Ф. Шуберт «Аве Мария».
  • Л. Бетховен Соната для фортепиано № 14 до-диез минор,  ор. 27, № 2  I часть.
  • И.С. Бах Ария (из оркестровой сюиты №3).
  • Д. Альбинони «Адажио»

  • Л. Боккерини «Менуэт» ( из квинтета ми-мажор).
  • Д. Шостакович «Романс» (из кинофильма «Овод»).
  • А. Дворжак «Славянский танец №2».
  • Э. Григ «Утро» (из  сюиты «Пер Гюнт»).
  • К. Сен-Санс  «Аквариум» (из сюиты «Карнавал животных»).
  • Л. Бетховен Ода «К радости».
  • М. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» (из оперы «Хованщина»).
  • П. И. Чайковский «Песнь жаворонка» (из цикла «Времена года».
  • П. Чайковский «Вальс цветов» (из балета «Щелкунчик»).

  • Ф. Шопен Вальс №6.
  • Ф. Шопен Вальс №10.
  • Г. Свиридов «Военный марш».
  • И. Штраус Вальс из оперетты «Летучая мышь».
  • И. Штраус Полька «Трик-трак».
  • И.Штраус «Полька-пиццикато».
  • В. Моцарт Соната №11. Рондо.
  • И.С. Бах «Шутка» (из сюиты№2).
  • П.И. Чайковский «Марш» (из балета «Щелкунчик»).
  • П.И. Чайковский «Танец Феи Драже» (из балета «Щелкунчик»).

Конечно, не обязательно слушать только классику, можно выбирать и другие стили. Но, по рекомендации  психологов, работающих с музыкотерапией, именно классическая музыка влияет «базово», глубоко и надолго, а значит, гораздо лучше помогает добиться необходимого эффекта.