Межаттестационный план воспитателя.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая группа)

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный

 период 2019-2024г.г.

Мингазовой Гульнары Илюдаровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhatestatsionnyy_plan.docx27.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ  «Куркачинский детский сад «Ласточка»

Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан.

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный

 период 2019-2024г.г.

Мингазовой Гульнары Илюдаровны

Личная карта воспитателя:

Воспитатель: Мингазова Гульнара Илюдаровна

Год рождения: 1977 год

1. Образование: высшее, окончила «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое дошкольное образование, 2021 год, г.Москва, регистрационный № 0702

2. Образовательная деятельность: воспитатель МБДОУ  «Куркачинский детский сад «Ласточка» Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан.

3. Педагогический стаж педагогической работы (по специальности) 3года, в данной должности 3 года ; в данном учреждении 19 лет.

4. Направление работы: «Эстетическое воспитание детей посредством коммуникативных игр».

5. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей.

6. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.

7. Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикация на сайтах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Пояснительная записка.

        На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

          Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.

                Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

                Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период,

учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

             Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб.

              Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

               Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Актуальность темы:

            Актуальность проблемы определяется тем, что эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

Ожидаемые результаты:

             Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.11.2019г.

Конец реализации - 31.08. 2024г.

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  1. повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
  2. повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
  3. повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;

формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;

Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
  • формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях МБДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития:

  • изучение психолого-педагогической литературы.
  • разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • обучение повышения квалификации.
  • участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
  • способ демонстрации проделанной работы
  • мастер-классы
  • семинары
  • размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
  • презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • комплекс  занятий
  • методическая копилка педагога
  • портфолио
  • собеседование
  • творческий отчет
  • представление результатов педагогической деятельности
  • мастер-класс
  • творческая мастерская
  • педагогический проект
  • отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • профессиональные конкурсы
  • выступление на  педсовете
  • участие в конкурсах
  • участие семинарах

План работы

2019-2020 учебный год.

  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2020-2021 учебный год.

  • Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
  • Принимать активное участие на МО по данной теме
  • Приобретать и изучать методическую литературу по теме
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Пополнять «методическую копилку» своих занятий
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2021-2022 учебный год.

  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Пройти курсы повышения квалификации .
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022-2023 учебный год.

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Презентация своих профессиональных достижений.
  • Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
  • Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  • Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2023-2024учебный год.

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный  план воспитателя...

Межаттестационный план воспитателя

План работы воспитателя на межаттестационный период...

Межаттестационые планы воспитателя МБДОУ детского сада "Солнышко" Кичатая Ларисы Андреевны

Межаттестационые планы воспитателя МБДОУ детского сада "Солнышко" Кичатая Ларисы Андреевны...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» Галимовой Ильсеяр Фатиховны...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя...