"Мультипликатором хочу я стать - пусть меня научат"
материал

Репортаж

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multiplikatorom_hochu_ya_stat.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Мультипликатором хочу я стать  - пусть меня научат»

Чем больше всего на свете любят заниматься современные дети? Несомненно, проводить время со своим любимым «другом» - гаджетом, зачастую впитывая в себя негативную информацию.  Для взрослых этот факт представляет, своего рода, определённую проблему. Но стоит только посмотреть на «умную технику» с другого ракурса, и она легко может превратиться в образовательный ресурс. Так, например, детей может заинтересовать предложение создать собственный мультфильм.

Воспитанникам  детского сада «Березка» очень нравится примерять на себя роль мультипликатора, а мы, педагоги, используем их стремление к созданию собственного продукта в качестве средства развития познавательной, творческой и речевой активности. Несомненно, в процессе работы, воспитанники научаются понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов, то есть под чутким руководством взрослого человека у ребенка формируется «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительная культура, чувство прекрасного.

Благодаря новым технологиям, дошкольники из пассивных потребителей мультпродукции, становятся активными участниками создания мультфильма. Они осваивают и используют навыки лепки, рисования, аппликации, конструирования; изготавливают персонажей и декорации; знакомятся с устройством фото и видеотехники; участвуют в съемочном процессе; озвучивают своих героев.

 Познакомившись со всеми тайнами мультипликационного мира, ребята не только по другому относятся к выбору просматриваемого ими мультфильма, но и удивляются тому, насколько функциональным может быть обыденный для них телефон. А он у нас выступает в роли и видеокамеры, и фотоаппарата, и звукозаписывающего устройства.

Несмотря на достаточно длительный процесс создания готового продукта, ребятишки ощущают свою успешность. Особенно  приятно им слышать слова благодарности в свой адрес от восхищенных зрителей.

А участие в конкурсах дает воспитанникам уверенность в собственных действиях и стимулирует на совершенствование своих способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Летчиком стать хочу,пусть меня научат."

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет по физической культуре...

Конспект НОД по плаванию "Космонавтом стать хочу, пусть меня научат"

Программное содержание: продолжать знакомить с различными свойствами воды; закреплять  навыки  лежание и скольжение на поверхности воды; способствовать профилактики плоскостоп...

Литературно – творческая композиция в средней группе на тему «Космонавтом стать хочу – пусть меня научат!»

Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы. Активизировать словарь детей...

Физкультурное занятие с гимнастическими предметами "Я хочу гимнастом стать-пусть меня научат!"

Закрепление перестроений при движении.Обучение и выполнение упражнений со спортивными предметами.Воспитание сплоченности при выполнении физических упражнений....

Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» для воспитанников средней группы: “Я моряком мечтаю стать - пусть меня научат”

Спортивный праздник посвящен "Дню защитника Отечества"Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, формирование морально- этических качеств личности через двигатель...

Космонавтом хочу стать, пусть меня научат» НОД с детьми в подготовительной группе №11 «Лучики»

Цель: Формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребность бережного отношения к своему здоровью....