РППС 2021г.
презентация к уроку (младшая группа)

Кокорина Оксана Викторовна

РАЗВИВАЮЩАЯ
ПРЕДМЕТНО -  ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

2 МЛАДШАЯ ГРУППА «ПЧЁЛКИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_2mladshaya_gruppa.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно - пространственная среда 2 младшая группа «пчёлки» Воспитатели: Лазарева Т.П. Кокорина О.В. Енисейск 2021 г . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Звездочка»

Слайд 2

ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ Каждому ребёнку необходимо своё личное пространство, где он может остаться со своими мыслями, снять возбуждение, успокоиться, настроиться эмоционально, отдохнуть и с новыми силами познавать окружающий мир.

Слайд 3

Центр игры Для современного развития игры в группе созданы необходимые условия: оборудована игровая зона с детской мебелью, внесены различные атрибуты для игр «Семья», «Больница » , «Парикмахерская» и др ; куклы, наборы кухонной и чайной посуды, набор овощей и фруктов, телефоны, весы , сумки, кукольная коляска, одежда для ряженья , различная ткань, а также предметы заместители, которые помогут ребенку использовать накопленный опыт в мире игры.

Слайд 4

ЦЕНТР НАСТОЛЬНЫХ ИГР Предметное содержание: мозаика разного размера и форм; игры- вкладыши, дидактические игры; настольные игры; игры с прищепками, магнитный конструктор, пазлы разных размеров; и многое другое

Слайд 5

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ В центе происходит развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений Предметное содержание: театр настольный; пальчиковый театр; театр на палочках; маски; костюмы, шапочки; декорации; музыкальные центр инструменты

Слайд 6

ЦЕНТР КНИГИ Делаю подборку книг по мере изучения тех, или иных произведений . Предметное содержание: шкаф для книг; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки, книжки- пазлы .

Слайд 7

ЦЕНТР «РЕЧЕВИЧОК » В центре речевого развития имеются игры, пособия, картотека артикуляционной гимнастики, иллюстрации сказок и героев мультфильмов, игры на развитие речевого дыхания.

Слайд 8

ЦЕНТР «МАТЕМАТИКИ » Предметное содержание: Блоки Дьенеша ; палочки Кюизенера; счетный материал; карточки с разными интересными заданиями; дидактические игры; часы; геометрические фигуры, магнитные цифры и другое.

Слайд 9

ЦЕНТР ИСКУССТВА В центре искусства воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей восковые и цветные карандаши, гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, раскраски, трафареты и др. Данный центр выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении.

Слайд 10

Центр СПОРТА Одним из самых любимых мест в группе является центр спорта. Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Предметное содержание: массажные коврики и дорожки, мячи, обруч, скакалки, кольцеброс, кегли, шнуры длинные и короткие, мешочки с грузом, атрибуты для проведения подвижных игр и утренней гимнастики.

Слайд 11

Центр конструирования Центр достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием данного центра (конструкторы различного вида) можно перемещаться в любое место группы. Дети самостоятельно , при реализации своих замыслов, используют не сложные схемы и модели построек. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами, что позволяет комфортно чувствовать себя в любом месте группы.

Слайд 12

Центр исследования Центр организован в группе с целью формирования познавательных эмоций и развития любознательности. В младшей группе экспериментирование ведётся в основном в играх-занятиях, которые содержат как исследовательский, так и игровой компоненты и осуществляют постепенный переход от игр-забав к учебно-познавательной деятельности – они бесценны для развития такого замечательного качества, как наблюдательность.

Слайд 13

ЦЕНТР ЭМОЦИЙ С помощью своих фотографий дети отмечают на «Экране» свое настроение

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...

15.04.2021г. Всемирный день здоровья 07 апреля 2021г.

В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуги помогаю...

2021г. Планирование, 2020-2021г. Темы недели

Темы недель на 2020-2021 учебный год в ДОУ...

13.02.2021г. «Лыжня России 2021г.»

Мероприятие проходило в с. Крабозаводское, где мог принять участие любой желающий. От нашего д/с участвовало 13 детей в личном зачете. Дети проходили дистанцию 500метров в сопровождении инструкт...

РППС 2021г.

Развивающаяпредметно -  пространственная среда 2 младшая группа «пчёлки»...