Развлечение для детей 2 группы раннего возраста "В гости к Старичку - Лесовичку"
материал (младшая группа)

Расширить представление детей о природе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 2 группы раннего возраста

«В гости к Старичку-Лесовичку»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

образовательные: расширять представления детей о природе, учить узнавать и называть животных, деревья, закрепить понятие «высокий- низкий»

развивающие: развивать познавательный интерес, внимание, координацию движений, ловкость.

воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение ко всему живому, интерес к жизни леса.

Оборудование: деревья, пенечки, корзина с шишками и грибами, игрушка – птичка, автобус.

Ход развлечения

Дети заходят в группу.

Ведущая:  Ребята, смотрите, кто к нам прилетел?

(В руках у ведущей появляется птичка)

Ведущая:  Птичка прилетела. Какая красивая! Ой, она нам хочет что-то сказать…

Птичка: Здравствуйте, ребята. Я прилетела к вам из леса. Там живет Старичок-лесовичок. Он приглашает вас всех в гости. Поедете?

Ведущая:  Ребята, поедем в гости к Старичку-Лесовичку? На чем поедем?

(ответы детей)

  Звучит звук машины. Дети встают друг за другом, имитируя езду на автобусе)

Из-за елке выходит Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребятишки. Давно вас дожидаюсь! Очень рад вашему приходу! Я Старичок-Лесовичок, охраняю этот лес!

Ведущая:   Здравствуй,  Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть да поиграть с тобой.

Лесовичок: Пойдемте, мои дорогие, погуляем. Покажу я вам лесную красоту. Ребята, посмотрите, какая красота вокруг. Что вы видите? Эта елочка какая? (Большая). А эта? (Маленькая).

Лесовичок: Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

(Дети: Зайка.)

Ведущая:  

 Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

Тебя не будем обижать,

Будем мы с тобой  играть.

Лесовичок: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся, покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие). А где хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (Пушистая).

 У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки).

Ведущая:  Зайчик грустный, он кушать хочет. Ребята, что любит кушать зайчик? (Морковь) Давайте его морковкой угостим и он бояться нас не будет.

Лесовичок: Спасибо вам,  ребятки, покормили  зайчика. Нам пора отправляться дальше.

(Дети прощаются с Зайчиком, идут за Лесовичком)

(Появляется Белочка)

Белочка: Здравствуйте. Ой, кого это старичок-Лесовичок привел?  А я – Белочка, по деревьям прыгаю, на самую высокую ветку забраться могу! Весь лес вижу. Да вот только за бельчатами своими не уследила. Рассыпали они все мои запасы, которые на зиму приготовила. Поможете собрать?

На полу разбросаны грибы и шишки. Детям нужно собрать в корзинку шишки и грибы.

Игра «Соберем грибы и шишки»

Белочка: Спасибо, ребята, выручили меня.  Счастливого вам пути!

Лесовичок: До свидания, белочка, а мы дальше пойдем!

(Дети прощаются с Белочкой, идут за Лесовичком)

(Появляется Лиса)

Лесовичок:  Ребята, смотрите, кто нас встречает? (Дети: Лиса). Правильно, Лисичка – сестричка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! А куда вы идете?

Ведущая:  Мы приехали в гости к Старичку- Лесовичку и решили погулять по лесу.

Лиса: Не хотите ли вы поиграть со мной?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке

Побежали зайки,

Вот такие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие, зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения)

Вот бежит лисичка-рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки –побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет детей)

Ведущая:  

 Спасибо, Лисичка – сестричка. Весело мы поиграли.

                                          (Дети прощаются с лисой)

Лесовичок: Ребята, я тоже хочу с вами поиграть! Вы согласны? Предлагаю сыграть в игру «Солнышко и дождик»

П\и «Солнышко и дождик»

Ведущая:   Спасибо, Старичок – Лесовичок, за гостеприимство. Нам пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок: А на прощанье я хочу угостить вас своими лесными ягодами.  (Лесовичок угощает детей ягодами – брусникой)

До свидания, ребята.  Счастливого пути!

(На поезде отправляются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Конспект экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»

Играя дети больше запоминают.  Я решила  закрепить названия домашних животных  проведя развлечения " Кто гуляет по полянке" и дать первые понятия по экологии....

Сценарий зимнего развлечения для детей группы раннего возраста в рамках зимних каникул"В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста в рамах зимних каникул "В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений....

Развлечение для детей группы раннего возраста «В гостях у Зайки»

Цель:  Создать у детей  праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик....

Конспект развлечения для детей группы раннего возраста №12 «Ладушки» «Паровозик едет в гости»

формировать новые знания об окружающем мире; ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами; развитие основных движений; развитие мелкой моторики рук; сенсорное развитие; р...

Развлечение для детей группы раннего возраста №2 «В гостях у куклы Кати»

закрепить навык постройки стула и стола из знакомых детям деталей – кубиков и кирпичиков по образцу воспитателя, закрепить знание основных цветов, умение катать комочек пластилина между ладонями...