межаттестационный план
материал

Садирова Лариса Владимировна

межаттестационный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezh.plan_.docx23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Дубъязский детский сад «Гульчачак» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

музыкального руководителя

Садировой Ларисы Владимировны

 

на 2018-2022 г.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тема:  «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» 


Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Повышение уровня компетентности по данной теме, систематизирование опыта работы, развитие творческой активности, инициативы в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.


Задачи:
•изучить нормативно-правовые документы;
•изучить практический опыт по данной теме;
• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения  новых технологий;
• определить роль ритмических упражнений в музыкальном развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
• изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей;
• разработать дидактические материалы, методические рекомендации;
• Развивать чувство ритма у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей.

Сроки Формы работы Примечание
2018 год Профессиональное направление:
1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»,
«Музыкальная мозаика».
3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Психолого-педагогическое направление:

  1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
    Инновационное направление:
    1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
    2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
    Методическая работа:
    1. Разработка программы дополнительного образования по 1развитию музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста.

    2019 год Профессиональное направление


1. Изучить ФГОС ДО, выяснить их особенности, внести изменения в планах
2. Работа над методической темой. Использование теоретических знаний на практике.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступление на конференциях, семинарах; участие в конкурсах разного уровня; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное направление:
1. Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Подборка обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
Методическая работа:
1. Продолжение разрабатывания программы для дополнительного образования по ритмике, работа над музыкальным материалом.
2. Продолжать работу с одаренными детьми, участвовать в муниципальных, районных, республиканских конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

2020 год Профессиональное направление:

1.  Повышение уровня квалификации на курсах.
 2. Принимать активное участие в работе районного методического  объединения     музыкальных руководителей, предоставление фонотеки, сценарий, методических пособий.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное направление:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с разными видами музыкальных инструментов.
Методическая работа:
1. Изучение методической литературы. И.А. «Ступеньки музыкального развития», Дубровская Е.А.
2. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

2021 год Профессиональное направление:
1. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, для дошкольников разных уровней.
3. Участвовать в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий для родителей).
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное направление:
1. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2. Подборка анимационных презентаций по слушанию музыки, по развитию чувства ритма дошкольного возраста.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
Методическая работа:
1. Продолжить работу над выбранной методической темой, разработка дидактических игр.
2. Провести консультации для родителей и педагогов: «Использование пальчиковых игр Е. Железновой в самостоятельной деятельности».

2022 год Профессиональное направление:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Подготовка к аттестации.
3. Анализ и обобщение материала, накопленного за период предыдущей аттестации.
4. Прохождение курсов, работа над темой выступления.
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать музыкальный репертуар для использования в работе с детьми.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
Методическая работа:
1. Рецензирование авторской музыкально-дидактической игры.
2. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников»
3. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями заявленной категории
4. Посещать открытые занятия в рамках ММО и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Инновационное направление:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....