Сказка "Гуси-лебеди"
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Хужаниязова Яна Олеговна@

Новые технологи в художественно-эстетическом направлении развития детей через театральную деятельность. Сказка «Гуси-лебеди» 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_gusi-lebeli.pptx756.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №26» «Малинка» Новые технологи в художественно-эстетическом направлении развития детей через театральную деятельность. Сказка «Гуси-лебеди» Выполнили: Горбачева Яна Олеговна- воспитатель. Горбачева Ирина Николаевна- воспитатель

Слайд 2

Проект к сказке "Гуси-лебеди" осуществила, как увлекательную игровую, творческую деятельность, направленную на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Прививает любовь к книге . Актуальность Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Духовно- нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка .

Слайд 3

Сказка способствует: - нравственному воспитанию ребенка; - становлению социальных и коммуникативных навыков; - формированию эмоциональной сферы и эстетического восприятия; - познанию окружающего мира . Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность, экспериментирование и исследовательскую деятельность. Задачи: Продолжать учить детей использовать выразительную интонацию для создания образа; Развивать умение четко произносить слова и фразы героев сказки; Создавать атмосферу творчества и доверия предоставляя каждому ребенку возможность показать свои артистические способности; Формировать у детей навыки театральной деятельности (жесты, мимику, движения) ; Воспитывать доброту, желание помогать и сопереживать героем сказки . Предварительная работа с воспитанниками : чтение сказки «Гуси – лебеди» , изготовление декораций, костюмов, составление сценария, распределение ролей, подбор музыкального сопровождения, репетиции, проведение опытов. Вводить новые технологии в художественно эстетическом развитии: 1.Экспериментирование. 2.Проектирование. 3.Исследовательская деятельность. 4.Квест-игра.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: -у детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, -желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки; - сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; -умение строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля; -умение свободно держаться на сцене . -вовлекать детей в процесс экспериментирования, исследовательской деятельности; -участие в квест -играх.

Слайд 5

Вид проекта: творческий, игровой. Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Слайд 6

Цель проекта: познакомить всех участников с проектом. Определение целей и задач . Разработка проекта в группе. . Введение детей в игровую ситуацию. Знакомство со сказкой «Гуси-лебеди» (чтение, рассматривание иллюстрации, театральные этюды, отгадывание загадок, просмотр мультфильма). Занятие по математике по сказке «Гуси-лебеди ». Прослушивание с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля . Ароматерапия (определение по запаху фруктов). Определение на вкус молочных продуктов.

Слайд 9

Заключение В результате совместной деятельности воспитанников и педагогов сделала вывод: что, дети приобщились к чтению художественной литературы, расширили кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, учились сказки инсценировать. Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Технология проектирования делает детей активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.