Анализ развивающей среды
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Новикова Светлана Витальевна

Анализ развивающей среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_razvivayushchey_sredy_2019_god.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  развивающей и предметно-пространственной среды в 2019-2020 учебном году:

Направления  работы

Группа № _11___,

Кабинет

учителя-логопеда,

Кабинет

педагога-психолога,

логопункт, Музыкальный зал,

(Физкультурный зал)

Созданные презентации, электронные картотеки

УМК

Достигнутые положительные результаты

за 2019-2020 учебный год:

Например:

Обновлены и пополнены экологические уголки в направлении экспериментальной деятельности.

Пополнены и расширены сюжетно-ролевые игры.

Пополнены уголки театрализации.  Приобретены во все группы настольно-печатные игры, дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики и т.д. Созданы новые центры активности, новые тематические уголки.

Актуальные направления работы на 2020-2021 учебный год

Например:

Продолжить модернизацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.  Обогащение центров развития по ФЭМП, экологическому воспитанию, развитию речи за счёт приобретения и изготовления новых игр и пособий.

Физическое  развитие

Приобретены диски с комплексами утренней гимнастики.

Приобретены футбольные мячи, скакалки, мячи для метания, массажные мячики, кольцебросы. Изготовлены султанчики, связаны мячики- антистрессы для метания. Приобретены наглядные пособия о видах спорта. Обогащены  картотеки комплексов утренней и бодрящей гимнастики и подвижных игр.

Оснастить уголок по физическому развитию картотекой эстафет, спортивных игр.

Познавательное развитие

Приобретён диск- календарь природы.

Приобретены настольно- печатные игры, наглядно-дидактические пособия, пазлы, развивающие игры разной тематики. Обновлён и пополнен экологический уголок. В уголок экспериментирования приобретены приборы и предметы для измерения веса, жидкости, длины. Обогащён центр по ФЭМП. Создан уголок народной культуры- приобретены матрёшки, фигурки из глины, дерева.

Продолжить модернизацию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии возрастной категории и требованиями ФГОС ДО. Обогатить центр развития по ФЭМП, экологическому воспитанию.

Речевое развитие

Приобретены сказки на флеш-носителе.

Приобретены энциклопедии, книги по сюжетам мультипликации, познавательные книги разной тематики. Изготовлены картинки-перевёртыши. Приобретены сюжетные картинки на разные темы, разнообразные плакаты, разрезные картинки с буквами и звуками. Приобретены тетради по подготовке к письму и обучению грамоте.

Обогатить  центр развития речи за счёт приобретения и изготовления новых игр и пособий.

Социально-коммуникативное развитие

Расширены сюжетно-ролевые игры соответствующие возрасту и интересам детей. Создан уголок дежурства.

Продолжить изготавливать сюжетно- ролевые игры, соответствующие возрасту и рабочей программе.

Художественно-эстетическое развитие

Приобретены книги о художниках, трафареты, различные раскраски, раскраски- антистрессы. Пополнен уголок театрализации атрибутами .Изготовлен  пальчиковый театр.

Обогатить уголок театрализации театром на ложках. Изготовить схемы-сценарии для постановки театрализованных сценок. Дополнить центр книгами о великих художниках, методическими пособиями по технике рисования и аппликации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию

В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...

Анализ развивающей среды

Анализ предметно-пространственной среды группы...

Анализ развивающей среды

Описание микроцентров группы....