ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА "Танец - движение жизни"
проект (старшая, подготовительная группа)

Сорокина Марина Александровна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»
МДОУ «Детский сад № 20»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Ритмика как первая ступень к бальным танцам »
на 2021-2022 учебный год
 
Состав  творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам »
Руководитель группы: Сорокина М.А., инструктор по физической культуре
 
Цель деятельности: Развитие творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность. 
Форма работы: Реализация педагогического проекта «Танец – движение жизни».
 
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
 
 
Название проекта
«Танец – движение жизни »
Срок реализации
2021-2022 учебный год
Цель проекта
 *создание условий для раскрытия творческого потенциала,  организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец.
 
Задачи  
* способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;
* способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих  людей;
* воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;
* формировать дисциплинированность, выдержку.
 
Предполагаемые результаты
* заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;
*     самостоятельно организовывать исполнения танца;
*  использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных  бальных танцев;
* знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);
* иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;
* развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;
* улучшение общего состояния здоровья детей;
* выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;
   * повышение самооценки, уверенности в себе.
Актуальность проекта
Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.  На сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным.  Воспитание и развитие здорового человека, является важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности. Танец – это движение, а движение - это жизнь.
 
Предложения по распространению результатов проекта
*  Проведение консультаций для педагогов учреждения.
* Взаимодействие с социумом, позволяющее показать наши успехи и достижения: участие детей  на различных мероприятиях: конкурсы, фестивали и др.
Ресурсы для решения поставленных задач
Имеющиеся:
Кадровые (воспитатели подготовительных групп: №3,4,7, инструктор по физической культуре).
Материально-техническая база (дидактический материал, методическая литература, костюмы).
Потенциальные:
Планирование и прохождение курсов повышения квалификации по профилю;
Приобретение дидактического материала.
 
 
 
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам» по проекту
«Танец – движение жизни »
на 2021-2022
 
Мероприятие 
Сроки проведения
Ответственные 
 
Подготовка темы, плана проекта, подбор средств, материально-технических условий для осуществления деятельности
 
 
Сентябрь  2021
 
     Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего   дошкольного  возраста
Сентябрь 2021,
май 2022
 
Проведение мероприятий с детьми согласно тематическому   планированию
 
 
Октябрь 2021-май 2022 
 
Участие  детей в конкурсах и фестивалях детского творчества
 
По плану департамента образования Ярославской области, города Ярославля
 
 
 Размещение материалов и фото-отчётов на страницах сайта учреждения 
 
 
В течение года
 
Прохождение  курсов повышения квалификации по данному направлению
 
 
В течение года
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pers.pl_.proekt.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»

МДОУ «Детский сад № 20»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Ритмика как первая ступень к бальным танцам »

на 2021-2022 учебный год

Состав  творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам »

Руководитель группы: Сорокина М.А., инструктор по физической культуре

Цель деятельности: Развитие творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность.

Форма работы: Реализация педагогического проекта «Танец – движение жизни».

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта

«Танец – движение жизни »

Срок реализации

2021-2022 учебный год

Цель проекта

 *создание условий для раскрытия творческого потенциала,  организации здорового образа жизни и двигательной активности у детей через танец.

Задачи  

* способствовать развитию творческих способностей старших дошкольников через танцевальную и музыкально – ритмическую деятельность;

* способствовать формированию положительного эмоционального отношения к ценности здоровья: собственного и окружающих  людей;

* воспитывать готовность к творческому проявлению и художественному вкусу;

* формировать дисциплинированность, выдержку.

Предполагаемые результаты

* заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью;

*     самостоятельно организовывать исполнения танца;

*  использовать в танцевальной деятельности элементы спортивных  бальных танцев;

* знать основные шаги бальных танцев («Вальс», «Самба» и др.);

* иметь представления о танцевальной культуре, танцевальных профессиях;

* развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности;

* улучшение общего состояния здоровья детей;

* выступления: на конкурсах и фестивалях детского творчества, на «Выпускном балу»;

   * повышение самооценки, уверенности в себе.

Актуальность проекта

Музыкально-ритмический и танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.

Детские танцы - это изучение основных средств выразительности движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.         Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.  На сегодняшний день родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, был здоровым, счастливым, умным, добрым и успешным.  Воспитание и развитие здорового человека, является важнейшей составной частью целостного процесса всестороннего формирования личности. Танец – это движение, а движение - это жизнь.

Предложения по распространению результатов проекта

*  Проведение консультаций для педагогов учреждения.

* Взаимодействие с социумом, позволяющее показать наши успехи и достижения: участие детей  на различных мероприятиях: конкурсы, фестивали и др.

Ресурсы для решения поставленных задач

Имеющиеся:

Кадровые (воспитатели подготовительных групп: №3,4,7, инструктор по физической культуре).

Материально-техническая база (дидактический материал, методическая литература, костюмы).

Потенциальные:

Планирование и прохождение курсов повышения квалификации по профилю;

Приобретение дидактического материала.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

творческой группы «Ритмика как первая ступень к бальным танцам» по проекту

«Танец – движение жизни »

на 2021-2022

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

Подготовка темы, плана проекта, подбор средств, материально-технических условий для осуществления деятельности

Сентябрь  2021

Сорокина М.А.

     Проведение мониторинга уровня музыкального и психомоторного развития детей старшего   дошкольного  возраста

Сентябрь 2021,

май 2022

Сорокина М.А.

Проведение мероприятий с детьми согласно тематическому   планированию

Октябрь 2021-май 2022

Сорокина М.А.

Участие  детей в конкурсах и фестивалях детского творчества

По плану департамента образования Ярославской области, города Ярославля

Сорокина М.А.

 Размещение материалов и фото-отчётов на страницах сайта учреждения

В течение года

Сорокина М.А.

Прохождение  курсов повышения квалификации по данному направлению

В течение года

Сорокина М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проекта "Движение - жизнь".

Долгосрочный информационно-творческий проект проведён в подготовительной группе с ОНР....

"Движение радость, движение-жизнь."

Движение радость, движение-жизнь. «Чтобы сделать ребенка умным ирассудительным, сделайте егокрепким и здоровым. Пусть онработает, действует, бегает -находится в постоянном движении."...

Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"

Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...

Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!»

Информационная карта проекта «Соблюдайте правила дорожного движения!»,  направленного на формирование у дошкольников  навыков  безопасного поведения на улицах и  дорога...

информационная карта проекта "Вода - источник жизни" для детей старшего дошкольного возраста.

Дети в недостаточной степени имеют представления о  возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода?...

Технологическая карта Тема: «Движение каждого ученика скоординированное с темпом движения всего коллектива. О добром отношении ко всему живому, о помощи природе».

Цель: развитие умения согласовывать движения каждого ученика с темпом движения всего коллектива под звуковые сигналы....