Индивидуальный план работы воспитателя на 2023-2027
материал
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2023-2027
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Хаматханова Регина Ринатовна
2023 - 2027гг.
Образование: высшее
Категория: нет
Педагогический стаж: 5 лет
Направление работы: «Развитие речи детей используя инновационные методы». Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных конкурсах, в конференциях, семинарах, публикация на сайтах, местных газет и др.
Актуальность темы:
Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.
Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа педагога. Но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями, рассказы бедны выразительными средствами, лексический запас слов мал, в текстах практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Но главным недостатком является то, что ребенок сам не строит рассказ, а повторяет уже только — что услышанное. За одно занятие детям приходится выслушивать несколько однообразных однотипных рассказов. Детям этот вид деятельности становится скучным и неинтересным, они начинают отвлекаться. Доказано, что чем активнее ребенок, чем больше он вовлечен в интересную для себя деятельность, тем лучше результат. Воспитателю нужно побуждать детей к речевой деятельности, а также важно стимулировать речевую активность не только в процессе свободного общения, но, прежде всего, на логопедических занятиях.
Стало очевидно, что необходимо изменение способов работы воспитателя на занятиях по развитию речи дошкольников. Такими средствами являются инновационные методы и приемы развития речи у дошкольников.
Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2023г.
Конец реализации - 31.08. 2028г.
Источники самообразования:
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
План работы
2023-2024 уч.г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.
6. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.
7. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
8. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
9. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
10. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
13. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2024-2025 уч.г.
1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
7. Принимать активное участие на МО по данной теме.
8. Приобретать и изучать методическую литературу по теме.
9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
10. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
11. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
12. Продолжить работу над выбранной методической темой.
13. Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.
14. Пополнять «методическую копилку» своих занятий.
15. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2025-2026 уч.г.
1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Создать электронное пособие, слайдов к авторской работе.
3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС.
5. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
6. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2026-2027 уч.г.
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2027-2028 уч.г.
1. Подготовка к прохождению аттестации.
2. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
3. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
4. Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
5. Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
6. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
8. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
9. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
10. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)
Материал представляет собой план профессиональого развития воспитателя на межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957941-1507817394.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию 2023- 2027 гг.
laquo;Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-322010-1538629122.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/19/picture-1241604-1587288055.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя, воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №115 Комарницкой О.В. на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Направления работы, Содержание, периодичность и т.п....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-603724-1536670634.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2023- 2027 гг. Тема: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»
Цель:повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- расширить знания о ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/27/picture-1430901-1666870516.jpg)
Индивидуальный план на межаттестационный период 2023-2027 г.г.
План разработан по теме: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через игровую деятельность»...