Проект "Чистюли"
проект (младшая группа)

Капустина Дарья Юрьевна

проект для ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2021_chistyuli.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное  дошкольное учреждение детский сад №3

Проект «Чистюли »

Выполнила: Капустина Д.Ю.

с.Идринское, 2021

Тема: "Чистюли"

Длительность проекта: трехдневный

Возраст детей: ясельная группа (1,5-3г)

Место проведения: Муниципальное бюджетное образовательное  дошкольное учреждение детский сад №3

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме.

Задачи:

- Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал.

- Подготовить консультации для родителей и привлечь к совместной работе по привитию культурно-гигиенических навыков.

- Изготовление стенгазеты «Будем чистыми и опрятными»

Для педагога:

- Обогащение и пополнение  предметно – развивающей среды по теме проекта.

Выполнение проекта:

Понедельник. 

 - Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»"

  - Знакомство детей с игровым персонажем «Фея чистоты

- Беседа «Кто опрятен, тот приятен»; - рассматривание                                                                 сюжетных картинок – формировать знания о культурно гигиенических навыках, воспитывать желание  быть опря

 - Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная»;   учить проговаривать строки стихотворения

Дидактическая игра «Помоем руки феи Чистоты»; - формировать у детей КГН, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки.

Вторник.

Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»

- Беседа  «Как вести себя за столом»; - формирование умения аккуратно кушать.

  - Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»; - учить детей внимательно слушать

Дидактическая игра «Угадай предмет»; Формировать умение находить предметы личной гигиены, ориентируясь на его основные признаки.

Среда.

             - Комплекс утренней гимнастики "«Будь здоров»"

Рассматривание принадлежностей личной гигиены; - учить находить предметы по просьбе воспитателя.

Чтение стихотворений, про средства гигиены; -  учить детей внимательно слушать, называть средства личной гигиены.

Дидактическая игра  "Водичка, водичка!"; воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.