Динамика освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ и /или динамики в коррекции отклоняющегося развития
материал

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_osvoeniya_obuchayushchimisya.docx159.34 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ и /или динамики в коррекции отклоняющегося развития

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                  

2018-2019 г (начало года)

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                  

2018-2019 г (конец года)

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                      

2019-2020 г (начало года)  

                                                                                                               

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                      

2019-2020 г (конец года)  

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                    

2020-2021 г (начало года)    

       

Анализ педагогической диагностики группы "Гуси лебеди»                                                    

2020-2021 г (конец года)

   

   

   Вывод: 

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по социальному развитию к концу третьего года обучения достигла 25%. Дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по художественно – эстетическому развитию к концу третьего года обучения достигла 10%.
Умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. Могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. Умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем

К началу обучения все дети разновозрастной группы компенсирующей направленности имели низкий уровень речевого развития. Диагностика речевого развития детей за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы показала, что результат коррекционно-речевой работы на конец года имеет стабильно растущую положительную динамику.

В 2018-2019 учебном году максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в коррекционно-воспитательном процессе (игровой, коммуникативной, продуктивной), творческая организация образовательной работы, позволила добиться положительной динамики речевого развития детей.

В коррекционной работе 2019-2020 учебного года педагогами группы учитывался интеллектуальный потенциал, индивидуальные возможности каждого ребенка, адаптирование речевого материала на логопедических занятиях, вариативность использования образовательного материала. Итогом стало положительная динамика во всех областях речевого развития.  

 В конце 2020-2021 учебного года у большинства детей отмечена стабильная динамика общего и речевого развития. Достичь хороших результатов позволило использование в работе современных образовательных технологий, тесное сотрудничество специалистов группы, единство подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОУ и семьи

Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по образовательным областям.

Динамика индивидуального развития детей.

Индивидуальное развитие детей отражается по каждой образовательной области: познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое. Динамика индивидуального развития наблюдается в результате сравнения показателей мониторинга на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май).

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Результаты диагностики уровня развития и обученности детей в ДОУ: Учебный годНачало учебного года2 Младшая группа Конец учебного годаСредняя группа Высокий уровень33%39%Средний уровень61%63...

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие

Сводная таблица результатов освоения  образовательной  программы и показатели  динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»...

1.1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Внутренний мониторинг в объединении  МБУ ДО Дом детского творчества декоративно-прикладной направленности по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе "Декоративное т...