Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста через творчество»
материал

Зарипова Ильсеяр Рамазановна

 Актуальность проблемы поликультурного воспитания связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития личности на основе толерантных отношений. Необходимо сформировать у дошкольников нравственные ценности, которые являются важнейшими показателями целостности личности, способной создать собственное представление 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yana_indiv.plan_.docx51.31 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план повышения профессионального уровня

«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста   через творчество»

Период работы над темой: 2018-2022 год

                                                                                                                                       

                                                         

Составила:

   Воспитатель-Зарипова И.Р.

                                                                                                              

 

 

 

 Нижнекамск  

Тема самообразования:

 «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста   через творчество»

Актуальность темы: Актуальность проблемы поликультурного воспитания связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития личности на основе толерантных отношений. Необходимо сформировать у дошкольников нравственные ценности, которые являются важнейшими показателями целостности личности, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути в поликультурном пространстве.

На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже с дошкольного возраста т.к. люди разных национальностей находятся в тесном пространстве соотношения культур.

Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни человека в обществе.

 Цель: способствовать воспитанию толерантной личности через познание поликультурного пространства народов Поволжья

Поликультурное воспитание рассматривается мной как способ приобщения воспитанников к различным культурам с целью формирования общепланетарного сознания, позволяющего в дальнейшем тесно взаимодействовать с представителями Поволжья; интегрироваться в мировое культурно-образовательное пространство.

Ожидаемый результат: повышение уровня поликультурного воспитания не только воспитанников, но и всех участников образовательного процесса в ходе развития толерантных отношений.

 Задачи:

1) формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме;

2) формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре;

3) развитие способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию;

4) развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения

5) формирование умения определять границы толерантности

В решении задач формирования толерантности особая роль отведена дошкольному образованию и воспитанию, как начальному этапу в нравственном развитии ребенка. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду. Умение  относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания. Мы, воспитатели , должны довести до сознания детей то, что все люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе. Период дошкольного детства очень важен для развития личности ребенка: на протяжении всего дошкольного периода интенсивно развиваются психические функции, формируются сложные виды деятельности, закладываются основы познавательных способностей

В рамках реализации  программы  планирую  «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста   через творчество»

  1. На занятиях по прикладному творчеству и во внеурочное время проводить знакомство детей с народно-прикладным творчеством Русского народа.-2018г.

  2. Как на музыкальных занятиях, так и в досуговой деятельности проводить  игры, разучивать песни  и пляски с использованием народного фольклора Поволжья - систематически

  3. Наряду с тематическими праздниками организовывать  досуги и праздники по народной тематике («Рождество», «Масленица», «Зимние забавы», «Разноцветная ярмарка») - систематически

   4. Мастер-класс  для педагогов  «Дымковская игрушка».-2019г.

   5. Издать методическую пособию «Сөйләшсәк тә төрле телләрдә””

   6.  В игровой деятельности, уделять большое внимание ценностям семьи и её традициям - систематически .

    7. Организовать выставку кукол с национальными одеждами народов        Повольжя.-2019г.

8. Занятия в мини-музее «Татар  өе».

Формы воспитания толерантности:

1) проведение праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа и народов Поволжья; театрализованную деятельность дошкольников по сценариям, в основе которых сказки народов Поволжья;

2) сюжетно-ролевые игры дошкольников, основной целью которых является освоение и практическое применение детьми способов толерантного взаимодействия;

3) народные подвижные игры (русские, чувашские, башкирские, татарские, мордовские);

4) проведение  народных праздников, например таких как “Масленица, “Рождество” в соответствии с народным календарем;

5) изучение народных праздников Поволжья;

6) знакомство детей с традициями народов Поволжья;

7) с традициями празднования Нового Года, 1 мая, 1 апреля в разных странах;

8) игры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;

9) сочинение сказок и историй самими детьми; инсценировки сказок. 

10)Проведение  открытых   мероприятий  внутри ДОУ.

11)Чтение докладов  и  выступления на конференциях.

 12)Разработка  и  проведение воспитательных часов  по  ФГОС.

 13) Проектная деятельность.

 14)Использование семейных фотоальбомов в режимных процессах.

 15)Семейные праздники в группах, фольклорные развлечения с участием родителей.

Предполагаемый  результат:

- повышение уровня национального и поликультурного воспитания не только воспитанников, но и всех участников образовательного процесса;

- поликультурное воспитание призвано поддерживать многообразие больших и малых наций в условиях глобализации современного мира;

- поликультурное образование - средство сохранения и развития этнических культур, включения их ценностей в практику воспитания и обучения ,социально-ценностных форм содержания и средствах их постоянного  диалога.

- поликультурная педагогика может быть оценена как непременный

инструмент выхода из кризиса воспитания и образования, способствующий  гармонизации отношений представителей  Повлжья.

- интерес к поликультурному воспитанию обусловлен расширением

международного сотрудничества, усилением борьбы этнических и расовых меньшинств за свои права в сообществах с полиэтническим составом.

                                                                                     

I. Этап информационно-аналитический.

Изучение научной и учебно-методической литературы

1. Абакумова И.В., Ермаков Н.П. О становлении толерантной личности в поликультурном образовании // Вопр. психол. 2003. №3. с. 78-82.

2. Актуальные вопросы этнопсихологической подготовки педагога. Учебное пособие, 2004..

3. Асмолов А.Г. Толерантность: от утопии к реальности. На пути к толерантному сознанию / Отв. ред. А.Г. Асмолов. М.: Смысл, 2000. с. 4-7.

4. Балицкая И.В. Поликультурное образование / И.В. Балицкая. – Южно-Сахалинск, 2003.

5. Баршай В.М. Активные игры для детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с. (серия «Мир вашего ребёнка»).

16. Безелеева Г.В., Шеламова Г.М. Толерантность: взгляд, поиск, решение. – М.: Вербум-М, 2003

  II. Основные направления и действия для повышения  личного самообразования

Профессиональное направление:

1. Своевременное  повышение  квалификацию   на  педагогических курсах.

2. Знакомиться  с  новыми   авторскими  программами  по поликультурному  воспитанию.

3. Изучение  новую  литературу  по   поликультурному  воспитанию

4.  Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

5. Принимать  активное  участие  в  работе   МО, в  научно-практических  конференциях, в конкурсах, семинарах.

6.  Посещение  занятия  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

8. Организовывать   кружковую  работу  по  направлению.

9.Проводить  открытые  мероприятия  для  анализа  со  стороны  коллег.

Психолого-педагогическое направление:

1.Совершенствование  свои  знания  в  области  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучение  современные  психологические  методики.

Методическое направление:

1. Изучение   научно-методическую  и  учебную  литературу.

2. Проектирование   персональный сайт.

3.Ознакомление с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.

  Форма  отчета  по  проделанной  работе.

1.Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях   МО воспитателей.

2. Итоговая диагностика по  поликультурному  воспитанию детей.

3. Анализ работы по теме самообразования. Выступление на пед.совете

4.Консультацию для воспитателей по поликультурному  воспитанию.       

5..Разработка и внедрение системы мониторинга национально-регионального модуля образовательной программы дошкольного учреждения.

6.Организация  опытно-эксперементальной  работы по теме: «Поликультурное  образование  дошкольников посредством ознакомления их с культурами народов Поволжья»

7.Создание предметно- развивающей среды для обеспечения процесса поликультурного образования воспитанников.

 8.Формирование системы работы с педагогическими кадрами, ориентированной на активную творческую работу по поликультурному воспитанию дошкольников.

9.Внедрение в образовательный процесс информационных и мультимедийных  образовательных технологий и методов обучения.

10.Организация поликультурного педагогического партнёрства детский сад – социум – семья:

11.диагностирование семей, педагогическое просвещение, совместная деятельность (творческие группы, организация досуговых мероприятий).

        

 III. Выводы по окончанию работ.

  Вывод:

  1. Компетентность воспитателя в области формирования поликультурного воспитания детей, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает  находить свое место в мире воспитаннику
  2. В основе взаимодействия педагогов и родителей лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Работа воспитателей с родителями по формированию толерантности у детей  с учетом особенности семьи и семейных взаимоотношений способствует поликультурному воспитанию.
  3. Создание условий для интеграции в культуры других народов и развитие этнической толерантности в процессе ознакомления с их национальными достижениями;
  4. Формирование и развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с представителями других культур;
  5. Воспитание в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения.
  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.2.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1.

«Карга боткасы» (старшая группа)

региональный

  в рамках семинара, для старших воспитателей и воспитателей по обучению татарскому, русскому языкам, МБДОУ №83

г. Нижнекамск.

2018г.

2

“Татарстан минем туган ягым” (подготовительная к школе группа)

городской

интегрированная образовательная деятельность    по развитию речи, в рамках Дня открытых дверей, для учителей начальных классов гимназии №2, МБДОУ  №83 г.Нижнекамск.

2018г.

3

«Көзге мизгел»

(вторая младшая группа)

городской

интегрированная образовательная деятельность с элементами квест игры   по развитию речи, в рамках недели творческих отчетов, для  воспитателей ДОУ 44, 43, 37, МБДОУ  №83

г. Нижнекамск.

2018г.

4

 “Яшелчә-җиләк җимеш кибетендә”

 (Средняя группа)

городской

 Сюжетно ролевая игра-

в рамках семинара, для старших воспитателей и воспитателей по обучению татарскому, русскому языкам, МБДОУ №83

г. Нижнекамск.

2019г..

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания в современ-ных условиях»

российский

«Традиционные и инно-вационные формы и методы духовно-нравственного воспита-ния детей», автор методик по семейному воспитанию Метенова Н.М., для педагогов города, МБДОУ №83 г.Нижнекамск.

2013г.

2.

Выступление “Иҗади сәнгать аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларга күпкырлы милли тәрбия бирү”

городской

“Краевведческая деятельность в современной дошкольной образовательной организации6важные аспекты эффективной организации проекта» на базеМБДОУ «детский сад «Ручеек»с.Большое Афанасово»

2018г.

3

   Выступление

“Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга иҗади шөгылләр аша милли тәрбия бирү”

городской

На метод.объеденения

“Халык авыз иҗаты әсәрләренең сөйләм телен үстерүдә әһәмияте”

2018г.

4.

 Презентация проекта

“Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга  татар халык уеннары аша милли тәрбия бирү”

 зональный

 “Использование средств этнопедагогикив реализации задач ФГОС ДО”зональный семинар практикум на базе МБДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №76”

2018г.

5.

«Дәүләт телләрен өйрәтү, мили тәрбия бирү шартларын тудыру»

 зональный

«Зональный конкурс авторских методических разработокпо обучению детей татарскому языку с использованием учебно-методических комплектов «Говорим по-татарски»,»Туган телдә сөйләшәбез” по обучению» для педагогов ДОУ региона, МБДОУ «Детский сад общерзвивающего вида» № 83 г.Нижнекаска, РТ

2020г.г

8.

Презентация проекта»Идел буе-туган йорт»

региональный

Выступление на региональном научно-практическом семинаре “Использование современных образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО”в г.Набережные Челны МБДОУ№39

2021г.

10.

«Влияние семьи на поликультурное воспитание»

региональный

« Стратегия и методы работы с актуальными семейными проблемами»  

2022г

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

Выступление “Иҗади сәнгать аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларга күпкырлы милли тәрбия бирү”

городской

“Краевведческая деятельность в современной дошкольной образовательной организации6важные аспекты эффективной организации проекта» на базе МБДОУ «детский сад «Ручеек»с.Большое Афанасово»

2018г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень

Где напечатана

Год издания

2.

«Ознакомление детей с национальными

костюмами народов Поволжья

посредством кукол в национальных

костюмах», образовательный проект, 4 стр.

международный

на образовательном портале   MAAM.RU, свидетельство

 №1023198-016-015

От:13.03.2019.

http://www.maam.ru/detskiysad/konsultaciya-dlia-roditelei-vospitanyi-rebenok.htmi

2019г.

3.

“Көзге муллык һәм матурлык”

 Зональный

Диплом победителя II зонального творческого конкурса «Затейница осень»в номинации :  «Конспект»   ,  ПР.№45/0 от 24.10 2019г.

2019г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1.

Конкурсная работа  

«Воспитание экологической культуры»  

 международный

 Диплом победителя -1место

МК-28/214 от 39.01.2018г.

В номинации «Экологический вестник»

«Экологический проект»

 

2018г.

2.

 Олимпиада «Подари знание»

« ФГОС дошкольного образования»

всероссийский

Диплом  победителя(II-место)

Олимпиада: ФГОС дошкольного образования

№диплома1935152

От:29.11.019г.

2019г.

3.

  Творческий конкурс

«Затейница осень»

В номинации «Рисунок»

зональный

свидетельство

участника,

 Пр.№ 45/0. От 24.10.2019г.

2019г.

4.

 «ФГОС соответствие». «Совокупность требований ФГОС дошкольного образования»

всероссийский

 Диплом победителя I-место

№1940270 от 02.12.2019.

2019г.

5.

   Творческий конкурс «Конкурсплюс»

Проект «Совместная деятельность педагогов и родителей в поликультурном воспитании дошкольников»

всероссийский  

 Диплом I- СТЕПЕНИ №155264 09.12.2019Г.

2019г.

6.

 «Развитие творческого мышления»

всероссийский

Диплом  Победителя(II-место)

GPB-1050389 №18.09.2020.

 

2020г.

. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

                    Уровень

Год

 1

«Календарно – тематический план по воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе  группе».

На городском семинаре «Методическое сопровождение татарских групп»

городской

2018г.

 2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Методическое пособие «Идел буе - туган йорт»

Рецензент кандидат педагогических наук (13. 00 08 Теория и методика профессионального образования)

Ф. Я.Манихова.

Эксперт: А.Р. Биктимирова кандидат филологических наук, доцент кафедры русскогои татарского языка (РТЯ) Казанского национального исследовательского технического университете им. А.Н. Туполева

региональный

2013г.

2.

Методическая разработка”Сөйләшсә тә төрле телләрдә”

Реөензия  кандидат педагогических наук,доөент,заведуюәая кафедры “Психология и педагогика” НФКИУ им.В.Г.Тимирясова

региональный

2020г.

 Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

 

Вид, название мероприятия

      Уровень

Результат

Дата проведения  

Документы, подтверждающие результаты

  Международный проект “СОМиК”

международный

 победитель

2018г.

 диплом победителя

2шт.

Международный проект “СОМиК”

международный

Призер серебряного уровня

2018г.

Диплом

6 шт.

Международный проект “СОМиК”

международный

Призер бронзового  уровня

2018г.

Диплом

2шт.

Интеллектуальная олимпиада «Умка»

Республиканский

Победитель

2018г.

Диплом

5шт.

Интеллектуальная олимпиада «Умка»

Республиканский

 призер

2018г.

Диплом призера

4 шт.

Интеллектуальная олимпиада «Умка»

Республиканский

 участник

2018г.

 Сертификат участника

4 шт.

«Сөйкемле бала-2018”

1 -тур

городской

Диплом

2018 ел

Диплом

2шт.

«Без Тукай варислары»

городской

Диплом

“Иң күркәм Тукай варисы”

2018

Диплом

Конкурс чтецов

« А что у Вас?»посвященный творчеству С.Михалкова .

городской

 Участник

2018г.

Диплом участника

«Алиш и дети»посвященного 110-летию со дня рождения писателя

городской

Диплом I- степени

2018г.

Диплом I- степени

«Шахматные надежды г.Нижнекамска-2018г»

городской

  Участник .

2018г.

Сертификаты участника 2шт.

Творческий конкурс

«Подарок для папы»

III-Региональный конкурс

 3 место

2018г.

диплом

 III степени

 Творческий конкурс «Уж небо осенью дышало»

Международный

1 место

2018г.

диплом

Декоративно прикладное искусство

Счастливое детство»

Региональный

3 место

2018г.

диплом

«Рыжий кот»

Творческий конкурс

«Весенние зарисовки»

Международный

участник

2019г.

Диплом

«Рыжий кот»

Творческий конкурс

«Весенние зарисовки»в номинации поделки

международный

2 место

2019г.

диплом

АРТ-талант.

Творческий конкурс

В номинации

«Декоративно –прикладное творчество»

Всероссийский

1 место

2019г.

Диплом

 Конкурс-выставка

«Сказки детского королевства»по произведениям Ганса Андерссена

Республиканский

3 место

2019г.

диплом

Арт-талант

Творческий конкурс

“Грибная пора”

Всероссийский

1 место

2019г.

диплом

Конкурс чтецов «Не могут те года забыться…»

Всероссийский

3 место

2020г.

Диплом

Конкурс чтецов «Не могут те года забыться…»

Всероссийский

3место

2020г.

Диплом

Творческий конкурс»И космосе мы были первыми»

В номинации «Огни неизвестных миров»

Всероссийский

победитель

2020г.

Диплом

Декоративно-прикладное творчество:»Аппликация»

Международный

1 место

2020г.

Диплом

Золотой век

Дистанционное конкурсное мероприятие

«Осенний колейдоскоп»

всероссийский

участник

2020г.

диплом

. Организация предметно-развивающей среды

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

«Коммуникация өлкәсен төрле эшчәнлектә кулла-ну», консультация

Утвержден на педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 3 от 30.01.2018г.

«ФДБС тормышка ашыру өчен  шартлар тудыру», выступление

Утвержден на педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 2 от 09.12.2019г.

«Милли традиция-ләргә таянып күп мәдәниятле шәхес тәрбияләү өчен шартлар тудыру», выступление

Утвержден на педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 3 от 24.03.2020г.

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Развивающая игра «Икмәк нинди юл үтә?»

Утвержден на педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 4 от 28.03.2018г.

Дидактическая игра «Волшебная баночка»

на  медико-педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 2 от 21.01.2018г.

Дидактическая игра «Кунак каршылый-быз»

Утвержден на  медико-педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска, протокол № 3 от 13.03.2019г.

 Дидактическая игра «Компот кайнатабыз»

Утвержден на  медико-педагогическом совете МБДОУ № 83 г.Нижнекамска ,протокол № 3 от 13.03.2020г.

Дидактическая игра

«Экологическая тропа»

Утвержден на муниципальном  конкурсе МБДОУ №83 г.Нижнекамска, сертификат участника

. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия

Тема,  название

Уровень

Дата

Совместное развлечение с родителями

«Минем әти иң батыр», развлечение

образовательное учреждение

2018г.

День открытых дверей для родителей с приглашением учителей начальных классов  татарской гимназии №2.

«Подготовка к обучению грамоте»,  образовательная деятельность

городской

2018г.

Выпуск газеты

«Алтын көз килеп җитте!»

образовательное учреждение

2018г.

Консультация для родителей

« Әхлаклы булыйк», выступление

образовательное учреждение

2019г.

 Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2013г-2017г

Работа по поликультурному воспитанию дошкольников по авторской программе «Идел буе - туган йорт»

Анкетирование родителей по итогам работы выявил, что социокультурный подход в ходе ознакомления дошкольников с культурой народов, населяющих Поволжье, способствовал:

- развитию толерантности

- формированию ответственности за судьбу Отечества

- воспитанию патриотизма, как у детей, так и у родителей

2019-2020г

Кружковая работа в рамках дополнительных образовательных  услуг по авторской программе «Радуга (тестопластика)»  

Результативность участия воспитанников в творческих конкурсах доказывает, что в ходе работы по программе у воспитанников развиваются не только предпосылки учебной деятельности, но и происходит развитие качеств творческой социально активной личности с высоким уровнем интеллектуального потенциала.

2018г.

Смотр-конкурс «Готовность группы к новому учебному году»

Диплом 3степени

2018г.

Смотр-конкурс «Лучший национальный уголок с использованием учебно-методического комплекта по обучению детей двум государственным языкам»

Диплом I степени

2015г.

Смотр-конкурс «Лучший зимний участок»

Диплом II степени

2016г.

Смотр-конкурс «Лучший экспериментальный уголок»

Диплом 1 степени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Представляю Вам индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения....