Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
    проект на тему

    Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете современных требований педагогической и психологической наук. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_ahatova_r.r.docx17.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

    «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

    на межаттестационный период 2016-2021г.г.

    Ахатовой Рузалии Рахимулловны

    Работа по теме самообразования начата 01.09.2016 г.

    Предполагается завершение 30.05.2021 г.  

    Тема самообразования: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях  дошкольного образовательного учреждения»

    Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.

    Форма самообразования: индивидуальная.

    Цель: Всестороннее развитие детей посредством педагогического просвещения родителей с использованием инновационных форм сотрудничества с семьями воспитанников, профилактика нарушений в детско-родительских отношениях.

    Задачи:

    Работа с родителями:

            Диагностика внутрисемейных взаимоотношений между взрослыми и детьми, определение социального статуса семей воспитанников.

            Изучение творческого, интеллектуального, коммуникативного потенциала семей воспитанников.

            Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника

            Оказание всесторонней консультативной помощи родителям по различным направлениям воспитания и развития детей.

            Просвещение родителей посредством ознакомления с педагогической, нормативно-правовой литературой, информационно-коммуникационными технологиями, тенденциями в системе дошкольного образования муниципалитета и региона.

            Активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях.

             Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоционального комфорта.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение литературы по теме

    • посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;

    • разработка нетрадиционных форм работы с родителями в условиях ДОУ

    • в работе использовать, как традиционные формы (собрания, консультации, беседы, так и новые: «Домашние посиделки", «Новоселье группы», где происходит сближение родителей, педагогов и детей.

    Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме: «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ»

     

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

    2016– 2018

    год

    Курсы повышения  квалификации.

    Изучение  

    психолога – педагогической литературы.

    Создание мини-сайта.

    Прогностический

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов.

     

    20156– 2017год

    Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте.

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

     

    2017 –2018

    год

    Изучение творческого, интеллектуального, коммуникативного потенциала семей воспитанников.

    Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника

     

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    Распространение опыта своей работы.

    2020-2021

    год

    Сообщение на педсовете; презентация по теме: «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ»

     

    Этапы-работы с родителями:

    Информационно-педагогический блок 

    3

    «Создание медиатеки»

    В течение года.

    4

    «День самоуправления»

    В течение года.

    5

    Анкетирование, опросы родителей.

    Сентябрь - октябрь

    6

    Оформление стендов, папки-передвижки.

    В течение года.

    7

    Дни открытых дверей.

    По плану ДОУ.

     Просветительский блок 

    1

    «Родительские собрания-студии»

    1 раз в квартал

    2

    «Семинары-практикумы»

    1 раз в квартал

    3

    «Информационный листок»

    Ежемесячно

    4

    «Стена особого назначения»

    Ежемесячно

    5

    «Педагогические беседы с родителями»

    Ежемесячно

    6

    «Консультативный пункт»

    По запросу родителей

     Досуговый блок

    1

    «Фестиваль талантов «Семь - я»

    В теч. года

    2

    «Конкурсы, викторины, выставки»

    В теч. года

    3

    «Клуб выходного дня «Мама и папа, возьмите меня за руки»

    В теч. года

    4

    «Добрые праздники»

    В теч. года

    5

    «Семейный вернисаж»

    В теч. года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

    Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг

    Цели профессионального развития: Использование метода проектной деятельности как способа формирование  экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведени...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» Ситниковой Ольги Дмитриевны 2015 – 2019 г.г.

    Тема: Развитие речи дошкольников через дидактические игры в рамках ФГОС ДОАктуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.

    Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2019-2023 г.г.

    Тема самообразования: «Игра, как метод математического развития дошкольников» Актуальность темы и ее обоснованность. Усвоение математических знаний на разных этапах школьного обу...