Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг
    календарно-тематическое планирование на тему

    Цели профессионального развития:

    Использование метода проектной деятельности как способа формирование  экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведения в природе у детей  дошкольного возраста.

     

    Задачи:

    1.Формирование поисково–исследовательской деятельности и интеллектуальной инициативы дошкольников посредством проектного метода.

    2.Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.

    3. Формирование знаний об объектах живой и неживой природы, воспитание бережного отношения  ко всему живому на Земле.

    4. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
    Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки,   вебинаров, фестивале, педагогических идей.

    5.  Продолжить практическую работу по теме самообразования.

    6. Посещение открытых  мероприятий.

    7.  Обучение и повышение квалификации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_fadeeva_n_r.doc90 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида»  Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг.

     

    Цели профессионального развития:

    Использование метода проектной деятельности как способа формирование  экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведения в природе у детей  дошкольного возраста.

    Задачи:

    1.Формирование поисково–исследовательской деятельности и интеллектуальной инициативы дошкольников посредством проектного метода.

    2.Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.

    3. Формирование знаний об объектах живой и неживой природы, воспитание бережного отношения  ко всему живому на Земле.

    4. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
    Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки,   вебинаров, фестивале, педагогических идей.

    5.  Продолжить практическую работу по теме самообразования.

    6. Посещение открытых  мероприятий.

    7.  Обучение и повышение квалификации.

    Сроки реализации – 2018-2023 г.г.

    1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

    Вопросы,

    по которым

    изучается

    литература

    Литература,

    нормативно -

    правовые

    документы

    Задачи

    использования

    литературных

    источников

    Сроки

         Форма

    отчетности

    Нормативно-правовая база

    Приказ РФ от 17.10.2013г.        № 1155             «Об утверждении

    федерального государственного образовательного

    стандарта дошкольного

    образования»

    Изучение документа

    Август, сентябрь

    2018 г.

    Выступление

    Подбор и изучение новых авторских программам по экологическому воспитанию и методической литературы.

    1.С.Н.Николаева“Программа экологического воспитания” 2010г.

    С.Н.Николаева “Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома” 1013.

    2.Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве С.Н. Николаева.2005г.

    3.«Знакомим дошкольников с миром животных» Е.И. Золотова 2006г.

    4.«Уголок природы в детском саду»

    М.М.

    Марковская 2004г

    5. Энциклопедия детская «Почемучка» А. Дитрих, Г. Юрмин 2001г.

    6.«Мы» -программа экологического образования детей 2002г.

    7. Программа экологического образования дошкольников «Природа и ребёнок» 2002г.

    .Изучение статей в журналах:

    «Воспитатель ДОУ»,

    8. «Дошкольное воспитание»,

    9. «Ребенок в детском саду».

      Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе, разработанное на основе практического опыта психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

    Приобретение и изготовление пособий

     .Фотовыставка  «Дидактические игры. нашей группы»

    .Разработка и утверждение проекта: «Тайна песочной страны»

    2018-2020 г.г.

    Выступление, открытые мероприятия

    2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  воспитательно-образовательного процесса

    Задачи или содержание

    деятельности

    Сроки

    Форма

    представления

    результатов

    Где и кем

    заслушивается отчёт

    о выполнении работы

    Разработка рабочей программы

    Сентябрь 2019 г.

    Рабочая программа

    Размещение

    программы на сайте ДОУ

    1.Разработать перспективный план работы с детьми.

    2.Оформление папки с методическими материалами по теме: "Экологическое воспитание дошкольников"

    3.Систематическое обновление уголка природы

    Подготовить материал для проведения диагностики на начало и конец учебного года. 4.Разработка совместных проектов с родителями и детьми, способствующих формированию экологической культуры.

    Ноябрь 2019 – май 2020г.

    Методические

    разработки

    Провести диагностику детей по экологическому  развитию (образовательная область «Познавательное  развитие») с целью выявления уровня сформированности знаний у детей.

    Обработка результатов диагностики

    Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем по экологическому воспитанию

    Открытые мероприятия для молодых

    специалистов

    «Формирование начал экологической культуры дошкольников

    через проектную деятельность"

    В течение года

    Мастер-классы по данной теме

    Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города, республики  

    Разработка сценариев мероприятий по теме  в соответствии с требованием ФГОС

    Ежемесячно

    Открытые мероприятия

    Самоанализ и анализ открытых мероприятий  на заседаниях МО воспитателей   в течение года

    3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Задачи или содержание

    деятельности

    выступление

    Сроки

    Форма

    представления

    результатов

    работы

    Где и кем и когда

    заслушивается

    отчет о

    выполнении

    работы

     Формирование начал экологической культуры дошкольников через проектную деятельность  при переходе на ФГОС

    Сентябрь,

    2018г.

     Семинар, открытое мероприятие

    Для студентов ГАПОУ « Казанского педагогического колледжа»  

    Обобщение положительного опыта по  внедрению проекта «Проектная деятельность как способ формирования экологической  культуры у старших дошкольников».            

    Апрель,

    2019г.

    Открытые  мероприятия  

     Для слушателей курсов повышения квалификации  воспитателей высшей категории, при ИРО

    4. Участие в методической работе  детского сада.

    Мероприятие

    Сроки

    Выполняемые виды работ

    (решаемые задачи)

    Форма представления

    результатов работы

      Открытые  мероприятия

    В течение года

     Цикл мероприятий,

    разработанный в соответствии

    с требованиям

     ФГОС

    Конспекты мероприятий

    Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ

    В течение года

    Анализ  

    мероприятий педагогов ДОУ

    Анализ  мероприятий педагогов ДОУ

    Участие в проведении

    тематических недель по лексическим темам

    В течение года

    Подготовка и проведение

    мероприятий

    по лексическим темам

    Проведение

    тематических мероприятий

    Заседание  педсовета

    1 раз в  квартал

    Методическая взаимопомощь,

    представление опыта работы

    Заседание МО  воспитателей

    5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

    Темы курсов

    (семинаров, круглых

    столов и др.)

    Место

    прохождения

    курсов, участия в

    семинарах и др.

    мероприятиях

    Сроки

    Форма отчета о

    результатах подготовки

    «Организация воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

    Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

     2017 г.

    Презентация опыта работы

    6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

    Формы работы с

    учителями

    школы/района

                 Тематика мероприятий или      перечень задач по

      подготовке кадров

        Сроки

    Консультации

    Деятельность воспитателя в

    условиях введения

    ФГОС

    2018 –2023г.г.

    Открытые мероприятия

    Представление опыта  работы в соответствии с требованием ФГОС

    2018 –2023 г.г.

    7. Работа в составе  МО района.

    Название подразделения

    Тематика

    мероприятий или перечень задач,

    выполняемых педагогом

    Сроки

    Результативность

    деятельности

    Методическое

    объединение  воспитателей

     Развитие коммуникативных умений детей дошкольного возраста, в соответствии с

    требованиями ФГОС

    2018 –2023 г.г

    Конспекты    мероприятий педагогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

    Самообразование  педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021

    Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Зайнуллиной Гульшан Хамзовны на межаттестационный период 2018-2023 гг.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида»  Зайнулл...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» Ситниковой Ольги Дмитриевны 2015 – 2019 г.г.

    Тема: Развитие речи дошкольников через дидактические игры в рамках ФГОС ДОАктуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.

    Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2019-2023 г.г.

    Тема самообразования: «Игра, как метод математического развития дошкольников» Актуальность темы и ее обоснованность. Усвоение математических знаний на разных этапах школьного обу...