Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды ДОУ.
презентация к уроку (младшая группа)

Червинская Татьяна Викторовна

Многофункциональна ширма как элемент предметно - развивающей среды ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshee_didakticheskoe_posobie.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Тулун Многофункциональная ширма, как элемент предметно- развивающей среды в ДОУ. Червинская Татьяна Викторовна, воспитатель . Возрастная группа : для детей раннего и младшего возраста(1,5-4) Наполняемость : шесть прямоугольных секций из пластиковых труб , каждая из которых оснащено своим особым дидактическим полотном и соединением: фрукты, овощи, дикие и домашние животные из фетра; предметные и сюжетные картинки

Слайд 2

Многофункциональная напольная ширма соответствует всем требованиям ФГОС ДО предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы.

Слайд 3

Секции « Дикие животные » и « Домашние животные » использую при изучении или закреплении знаний у детей по теме « Дикие, домашние животные » , а также при рассказывании сказки « Колобок » , « Теремок » и других русских народных сказок. Секции « Фруктовый сад » , « Огород » использую для закрепления по темам « Фрукты » , « Овощи » не только для речевого развития, но и сенсорного восприятия. Секцию « Луг » использую для развития мелкой моторики и сенсорного развития. Секция « Река » используем для изучения птиц или водного и наземного транспорта.

Слайд 4

На обратной стороне ширмы, на каждой секции по два прозрачных кармана, которые использую для предметных или сюжетных картинок, либо устраиваем выставку своих работ. Назови предмет, покажи большой кубик Назови животное. Назови цвет, найди одинаковые.

Слайд 5

Трансформируем ширму в корабль и отправляемся в путешествие. Трансформируем ширму в уголок уединения. Используем для сюжетно-ролевых игр.

Слайд 6

Учимся играть в театр. Развиваем мелкую моторику. Играем самостоятельно, потому что интересно . ИЛИ все разбираем и учимся переступать, перепрыгивать или вообще ползать. Ширма полифункциональна , трансформируема, доступна, вариативна, безопасна, зонирует пространство и просто необходима в детском саду! г. Тулун 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы»."

laquo;Методическое пособие для педагогов дошкольной образовательной организации по формированию коммуникативных навыков у дошкольниковв процессе игровой деятельности»....

Многофункциональная ширма, как элемент предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ

Чтобы предметно – пространственная развивающая среда выступала, как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению создать универсальную многофункциональную ширму для использовани...

Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма как элемент предметно –развивающей среды»

Паспортдидактического материала«Многофункциональная ширма как элемент предметно –развиващей среды»Возрастная категория: 3-7 лет.Образовательная область: социально-коммуникативная, по...

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной сред в ДОУ с учетом ФГОС

Многофункциональная ширма как элемент предметно пространственной сред в ДОУ с учетом ФГОС...

Создание многофункциональной ширмы, как элемента трансформируемой развивающей среды в ДОУ

Создаём вариативную, многофункциональную, трансформируемую предметно-развивающую среду группы в ДОУ...

Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать, а усвоение этих знаний должно быт...

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной среды

Рекомендация для родителей:ознакомление с ширмой-трансформер"Многофункциональная ширмакак элемент предметно-пространственной среды"...