Мониторинг художественно-эстетическое развитие
статья

Усова Жанна Николаевна

Мониторинг художественно-эстетическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия  и понимания произведений  искусства.

- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

ФИО

Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки

С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным  музыкальным  интсрументам

Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой  пластилином к русским художественным промыслам.

Эмоционально откликается на произведения изо и музыки

Внимательно  до конца прослушивает небольшие произведения  музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение.

Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания

Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц.

итого

Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру    восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.

- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.

ФИО

 Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические             эмоции чувства при восприятии  произведений разных видов и жанров искусства.

Отвечает на вопросы  связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме.

Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных  пластических образах.

итого

Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.

- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ФИО

Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык.

Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения.

итого

Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной)  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.

-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

ФИО

Создает простейшие композиции из природных материалов.

Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД.

С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой  настроение и характер музыки.

 С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы.

 В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами   различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками.

С       удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги  , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи.

итого

        

Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».

ФИО

эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства

сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"

Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...

Мониторинг художественно-эстетическое развитие

Мониторинг художественно-эстетическое развитие...

Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.

Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...