ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
рабочая программа (младшая группа)

Куковерова Наталия Владимировна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         (1 ранняя группа «А»)   Куковерова Н.В.

Тема: «Краски осени»

 Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы»

   Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_nedelya_oktyabrya_pervaya_rannyaya.docx43.04 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         (1 ранняя группа «А»)   Куковерова Н.В.

Тема: «Краски осени»

 Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы»

   Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о домашних животных.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 10 октября

Утро:

Завтрак.

Утренняя гимнастика № 2

Беседа «Мой котик» рассматривание картины с кошечкой - расширение представлений о домашних животных, узнавать на картинках, в игрушках.

 С подгруппой детей – «Оденем куклу» - обучение ребенка самообслуживанию и помощи другим.

Д/. и «Кто в домике живет?»

Цель: развитие звуковысотного и тембрового слуха; воспитание внимания, музыкальной памяти

Самостоятельные игры  детей – в игровых зонах. Приучение детей играть совместно.

 

Формирование умения правильно держать ложку.

Консультация для родителей «Что такое ТЕРРОРИЗМ!»

НОД

1.Расширение ориентировки в окружающем.  ОД №6 Тема: «Птички хотят пить»

Цели: знакомство детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать в мисочку. Развитие зрительного восприятия. Воспитание добрых чувств к птицам.

Прогулка:

«Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: обучение детей умению отвечать на вопросы во время наблюдения, развитие внимания, наблюдательности, любви к окружающему миру.

С Матвеем и Богданом – прыгаем как зайчики – упражнение в прыжках на двух ногах.

П.и. «Листопад»

Цель: закрепление знания о цвете, величине осенних листьев; передвигаться по площадке, следуя указаниям.

Труд: совместно с воспитателем собрать крупный мусор на участке. – Приучение детей к труду.

Самостоятельные игры детей.- Воспитание желания играть дружно.

Беседа с родителями: задачи физического воспитания детей раннего возраста и особенности их физического развития.

Работа перед обедом:

Обед

Сон

 Чтение р.н.с. «Репка». 

 – обогащение словарного запаса детей. Воспитание КГН – мыть руки перед едой, аккуратно кушать за столом.

Беседа «Вежливые слова» - систематизирование и закрепление знания детей по нравственному воспитанию

С. И СД.

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Хороводная игра «Пузырь» - выполнение движений в соответствии с текстом.

Чтение Л. Н. Толстой «Был у Пети и Маши конь»

 Игры по желанию детей –воспитания дружелюбия по отношению друг к другу.

Памятка для родителей: Правила поведения на водоемах в осенний период.

НОД

Музыкальное ОД №13

1.Муз. Р. Рустамова:  «Да, да, да!»- обучение детей передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

Прогулка.

Наблюдение за березой – продолжать знакомство детей с деревом. П.и. «Зайчик»- развитие двигательной активности.

ПДД(2неделя) «Как непослушному котенку отдавили лапку»

Цель: закрепление правил безопасного поведения на дороге.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –11 октября

Утро

Завтрак

Утренняя гимнастика№2

Беседа с детьми «Мой папа самый хороший» - воспитание у детей уважения к папам, желания быть им помощниками.

Дыхательная гимнастика : формирование правильного носового дыхания.

С Верой и Ромой – рассматривание картинок с «Домашние животные».

Пальчиковая гимнастика : «Кошка и мышка»- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Самостоятельные игры детей с игрушками – продолжать воспитание детей играть дружно.

Формирование умения детей самостоятельно кушать.

Консультация «Пальчиковые игры по теме «Кошка и мышка»

НОД

1. Игра–занятие со строительным материалом.

ОД № 7 Тема: ««Башня и поезд»

Цели: развитие у детей умение сооружать постройки по образцу, различая и называя основные формы строительного материала. (кубик, кирпичик).

Прогулка

«Наблюдение за деревьями» 

Цель: обратить внимание детей на то что листочки падают, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Д/и  «Какой?»

Цель: обучение детей различать цвета и называть их.

Повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке.

П.и. «Прятки с мышонком» Цель: умение действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры на участке – воспитание дружеских отношений.

 

Работа перед обедом

Обед

Сон

Игра ситуация.  «У меня зазвонил телефон» 

Цель: закрепление правила речевого общения по телефону.

Форм. КГН – воспитание у детей привычки сидеть правильно.

Формирование благодарить после приема пищи.

С. И СД.

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение « А.Барто «Зайка» - знакомство детей с произведением.

Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте». Воспитание умения поддерживать в группе порядок.

Свободная игровая деятельность: воспитание бережного отношения к игровому материалу

Консультация для родителей «Малыши холода не бояться»

НОД

Досуговая деятельность

  1. Физкультурное. По плану инструктора по физической культуре.

«Что растет на грядке»

Цель: приобщение к двигательной импровизации, знакомство с урожаем овощей.

Прогулка

 Наблюдения за ветром – продолжать наблюдение детей за ветром (холодный, теплый, сильный, слабый). П/игра «Передай мяч»

Цель: формирование навыка правильной передавать мяч.

Индивидуальная работа: с Матвеем и Варварой – упражнение в прыжках на двух ногах.

Деньнедели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда – 12 октября

Утро

Завтрак

Утренняя гимнастика. № 2

Беседа «Любимая мама» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к родным.

Пальчиковая гимнастика «Кошка и мышка» - четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики рук.

Игры по развитию речи - «Солнце или дождик?» - развитие умения детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. 

Дидактическая игра (музыкальная) : «Бабочка, лети!»

Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха.

Самостоятельная игровая деятельность: развитие дружеских взаимоотношений

Формирование умения аккуратно пользоваться ложкой.

Консультация: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

НОД

1.Развитие речи.   ОД №12

Тема: «Что делает мишка?»

Цели: воспитание слухового восприятия, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами.

Прогулка

Наблюдение за птицами – развитие интереса к природе.

П/игра «Зайка и медведь» - развитие внимания, быстроты реакции.

Словесные игры: « На птичьем дворе» - закрепление знаний детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение.

Беседа о совместном труде   - способствовать возникновению желания помогать.

Самостоятельные игры: развитие дружеских взаимоотношений. П.и.

Игра « Встанем в круг»-

обучение детей образовывать круг.

Работа перед обедом

Обед

Сон

Заучивание «Дождик, дождик, кап, кап, кап» - побуждение детей повторять за воспитателем

КГН: закрепление навыков культурного поведения за столом.

Формирование умения пользоваться салфеткой по мере необходимости.

С. И СД.

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать» - мотивация детей на развитие связной грамотной речи

Д/и «Назови детёныша домашнего животного» - развитие

речи, закрепление знаний о домашних животных.

Игра ситуация «Приходите в гости к нам»

Цель: формирование знания детей о гостевом этикете.

Свободна игровая деятельность в игровых зонах.

Формирование умения правильно вести себя за столом.

НОД

Познавательное развитие (дидактический материал) ОД№ 12

Тема: «Найди листочек»

Цели: формирование у детей слухового восприятия, при нахождении предмета.

 

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и не живой природы – продолжать обучению детей наблюдать.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору - формировать навыки выбора игр по интересам.

Труд на прогулке.   Собрать листья в определённое место – привлечение детей к выполнению

простейших поручений. Хороводная игра ««Пузырь»

Цель: совершенствование выполнения хороводного шага и хороводных перестроений .

Беседа с родителями «Как развивать речь ребенка во время прогулок. »

Деньнедели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг – 13 октября

Утро

Завтрак

Утренняя гимнастика. №2

Беседа «Мой дедушка» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению

Дыхательная гимнастика «Перышко» -формирование правильного речевого дыхания.

Артикуляционная гимнастика с подгруппой детей «Веселый язычок» – развитие артикуляционного аппарата. 

Игры со строительным

материалом.

« Построим дом для мишки и зайчика» Цель: развитие умения создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройкам соразмерные игрушки.

 Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

«Правильно сидим за столом» - формирование навыков следить за осанкой

Консультация с родителями на тему "Роль режима дня в жизни ребенка дошкольного возраста"

НОД

1.Позновательное развитие (дидактический материал).   ОД№ 13

Тема: «Найди листочек» (повтор)

Цели: формирование у детей слухового восприятия, при нахождении предмета.

Прогулка

Наблюдение  за осенней погодой (свети солнце или идет дождик).

Дидак.. «Кто позвал?»

Цель: развитие слухового восприятия у детей.

Труд совместно с воспитателем: уборка сухих палок – развитие трудовых качеств.

Самостоятельные игры детей на участке- воспитание дружеских отношений, желание играть вместе.

Работа перед обедом

Обед

Сон

Чтение    р.н.с. «Теремок»  

- формирование устойчивого интереса к художественному слову.

КГН: Закрепление мыть руки самостоятельно.

Развитие навыков аккуратного приема пищи.

С. И СД.

Полдник

Гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций «Моя семья» – воспитание любви к родным и близким.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Формирование умения сохранять правильную осанку во время приема пищи.

НОД

Вечера развлечений

Музыкальное.  2.рус. нар. мелодия « Баю-бай»

Цель: обучение детей передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Передавая танцевальный характер музыки.

 «В гости к игрушкам»

Цель: формирование у детей интереса к двигательной активности.

Прогулка

Наблюдения за деревом. Обучение детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного)..

П. и. «Стоп»

Цель: упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга. 

Труд: собрать сухой мусор – приучение детей к труду.

Самостоятельные игры детей на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Деньнедели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница – 14 октября

Утро

Завтрак

Утренняя гимнастика.№2

Беседа. «Бабушка моя» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.

Пальчиковая гимнастика: «Кошка и мышка» -  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Путешествие по комнате» Цель: приучение детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать воспитателя.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Совершенствование культуры поведения за столом.

Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

НОД

1.Речевое развитие.   ОД №13 Тема: «Комната для Кати»

Цели: расширения представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). 

Прогулка

Наблюдения: расширение представление о лесе, обучение детей любоваться красотой родной природы.

П.и –«Пузырь»: развитие двигательной активности.

П.и. «По ровненькой дорожке» - умение двигаться в соответствии с текстом.

Д/игра «Кто к нам пришел» - упражнение в звукопроизношении.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: вместе с воспитателем собрать опавшие листья – развитие у детей трудовые качества.

Обратить внимание на папку-передвижку в уголке для  родителей «Правила безопасного дорожного движения »

Работа перед обедом

Обед

Сон

Чтение русской народной сказки «Колобок» - воспитание усидчивости.

КГН: приучение детей самостоятельно мыть руки.

Формирование умения правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

С. И СД.

Полдник

Гимнастика после сна. Закаливание.

Конструктивные игры: «Лесенка для белочки» 

Цель: развитие умения строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки.

Дидактическая игра «Найди предмет» - упражнение в ориентировки в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей – формирование умения у детей играть тихо, спокойно.

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой).

Беседа с родителями формирование навыков и привычек культурного поведения ребенка.

НОД

Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Коллективный труд.

Хозяйственно-бытовой труд в группе: уборка игровой комнаты- формирование трудовых качеств.

Прогулка

Наблюдения за погодой – упражнение в произношении слов, характеризующих погоду.

Индивидуальная работа с каждым ребенком – приучение отпрашиваться детей домой.

Самостоятельные игры на участке.

Замечания:_____________________________________________________________________________________________

Проверено:_______________________________________________

                                                                                                                                                                                                         «Утверждено»

                                                                                                                                                                                                        Заведующий МДОУ

                                                                                                                                                                                                        «Детский сад № 5 г. Пугачева»

                                                                                                                                                                                                        ____________ З. Х. Вишнякова

                                                                                                                                                                                                                         «_____» ______________ 2022 г.

               

Планирование

воспитательной работы

в первой группе раннего возраста «а» общеразвивающей направленности

на 2022 – 2023 учебный год

Воспитатели: Дусмухамбетова Г.Р.

Куковерова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»

Данный материал может быть полезен при  составлении  плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания соде...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: ««Животный мир»

Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за д...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Вот и лето прошло"

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на темку "Вот и лето прошло" (3 -7 сентября)...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"...