ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
рабочая программа (младшая группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.
Тема: «Краски осени»
Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы»
Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_nedelya_oktyabrya_pervaya_rannyaya.docx | 43.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.
Тема: «Краски осени»
Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы»
Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о домашних животных.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 10 октября | Утро: Завтрак. | Утренняя гимнастика № 2 Беседа «Мой котик» рассматривание картины с кошечкой - расширение представлений о домашних животных, узнавать на картинках, в игрушках. | С подгруппой детей – «Оденем куклу» - обучение ребенка самообслуживанию и помощи другим. | Д/. и «Кто в домике живет?» Цель: развитие звуковысотного и тембрового слуха; воспитание внимания, музыкальной памяти | Самостоятельные игры детей – в игровых зонах. Приучение детей играть совместно.
Формирование умения правильно держать ложку. | Консультация для родителей «Что такое ТЕРРОРИЗМ!» | |
НОД | 1.Расширение ориентировки в окружающем. ОД №6 Тема: «Птички хотят пить» Цели: знакомство детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать в мисочку. Развитие зрительного восприятия. Воспитание добрых чувств к птицам. | ||||||
Прогулка: | «Наблюдение за изменениями в природе» Цель: обучение детей умению отвечать на вопросы во время наблюдения, развитие внимания, наблюдательности, любви к окружающему миру. | С Матвеем и Богданом – прыгаем как зайчики – упражнение в прыжках на двух ногах. | П.и. «Листопад» Цель: закрепление знания о цвете, величине осенних листьев; передвигаться по площадке, следуя указаниям. | Труд: совместно с воспитателем собрать крупный мусор на участке. – Приучение детей к труду. Самостоятельные игры детей.- Воспитание желания играть дружно. | Беседа с родителями: задачи физического воспитания детей раннего возраста и особенности их физического развития. | ||
Работа перед обедом: Обед Сон | Чтение р.н.с. «Репка». – обогащение словарного запаса детей. Воспитание КГН – мыть руки перед едой, аккуратно кушать за столом. | Беседа «Вежливые слова» - систематизирование и закрепление знания детей по нравственному воспитанию | |||||
С. И СД. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Хороводная игра «Пузырь» - выполнение движений в соответствии с текстом. | Чтение Л. Н. Толстой «Был у Пети и Маши конь» | Игры по желанию детей –воспитания дружелюбия по отношению друг к другу. | Памятка для родителей: Правила поведения на водоемах в осенний период. | ||
НОД | Музыкальное ОД №13 1.Муз. Р. Рустамова: «Да, да, да!»- обучение детей передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за березой – продолжать знакомство детей с деревом. П.и. «Зайчик»- развитие двигательной активности. ПДД(2неделя) «Как непослушному котенку отдавили лапку» Цель: закрепление правил безопасного поведения на дороге. | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник –11 октября | Утро Завтрак | Утренняя гимнастика№2 Беседа с детьми «Мой папа самый хороший» - воспитание у детей уважения к папам, желания быть им помощниками. Дыхательная гимнастика : формирование правильного носового дыхания. | С Верой и Ромой – рассматривание картинок с «Домашние животные». | Пальчиковая гимнастика : «Кошка и мышка»- развитие мелкой моторики пальцев рук. | Самостоятельные игры детей с игрушками – продолжать воспитание детей играть дружно. Формирование умения детей самостоятельно кушать. | Консультация «Пальчиковые игры по теме «Кошка и мышка» | |
НОД | 1. Игра–занятие со строительным материалом. ОД № 7 Тема: ««Башня и поезд» Цели: развитие у детей умение сооружать постройки по образцу, различая и называя основные формы строительного материала. (кубик, кирпичик). | ||||||
Прогулка | «Наблюдение за деревьями» Цель: обратить внимание детей на то что листочки падают, воспитывать бережное отношение к деревьям. | Д/и «Какой?» Цель: обучение детей различать цвета и называть их. | Повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке. П.и. «Прятки с мышонком» Цель: умение действовать по сигналу воспитателя. | Самостоятельные игры на участке – воспитание дружеских отношений.
| |||
Работа перед обедом Обед Сон | Игра ситуация. «У меня зазвонил телефон» Цель: закрепление правила речевого общения по телефону. Форм. КГН – воспитание у детей привычки сидеть правильно. Формирование благодарить после приема пищи. | ||||||
С. И СД. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Чтение « А.Барто «Зайка» - знакомство детей с произведением. | Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте». Воспитание умения поддерживать в группе порядок. | Свободная игровая деятельность: воспитание бережного отношения к игровому материалу | Консультация для родителей «Малыши холода не бояться» | ||
НОД Досуговая деятельность |
«Что растет на грядке» Цель: приобщение к двигательной импровизации, знакомство с урожаем овощей. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за ветром – продолжать наблюдение детей за ветром (холодный, теплый, сильный, слабый). П/игра «Передай мяч» Цель: формирование навыка правильной передавать мяч. Индивидуальная работа: с Матвеем и Варварой – упражнение в прыжках на двух ногах. |
Деньнедели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Среда – 12 октября | Утро Завтрак | Утренняя гимнастика. № 2 Беседа «Любимая мама» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к родным. Пальчиковая гимнастика «Кошка и мышка» - четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики рук. | Игры по развитию речи - «Солнце или дождик?» - развитие умения детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. | Дидактическая игра (музыкальная) : «Бабочка, лети!» Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха. | Самостоятельная игровая деятельность: развитие дружеских взаимоотношений Формирование умения аккуратно пользоваться ложкой. | Консультация: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. | ||
НОД | 1.Развитие речи. ОД №12 Тема: «Что делает мишка?» Цели: воспитание слухового восприятия, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами – развитие интереса к природе. П/игра «Зайка и медведь» - развитие внимания, быстроты реакции. | Словесные игры: « На птичьем дворе» - закрепление знаний детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. | Беседа о совместном труде - способствовать возникновению желания помогать. | Самостоятельные игры: развитие дружеских взаимоотношений. П.и. Игра « Встанем в круг»- обучение детей образовывать круг. | ||||
Работа перед обедом Обед Сон | Заучивание «Дождик, дождик, кап, кап, кап» - побуждение детей повторять за воспитателем КГН: закрепление навыков культурного поведения за столом. Формирование умения пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||
С. И СД. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать» - мотивация детей на развитие связной грамотной речи | Д/и «Назови детёныша домашнего животного» - развитие речи, закрепление знаний о домашних животных. | Игра ситуация «Приходите в гости к нам» Цель: формирование знания детей о гостевом этикете. | Свободна игровая деятельность в игровых зонах. Формирование умения правильно вести себя за столом. | ||||
НОД | Познавательное развитие (дидактический материал) ОД№ 12 Тема: «Найди листочек» Цели: формирование у детей слухового восприятия, при нахождении предмета.
| |||||||
Прогулка | Наблюдения за объектами живой и не живой природы – продолжать обучению детей наблюдать. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору - формировать навыки выбора игр по интересам. Труд на прогулке. Собрать листья в определённое место – привлечение детей к выполнению простейших поручений. Хороводная игра ««Пузырь» Цель: совершенствование выполнения хороводного шага и хороводных перестроений . | Беседа с родителями «Как развивать речь ребенка во время прогулок. » |
Деньнедели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг – 13 октября | Утро Завтрак | Утренняя гимнастика. №2 Беседа «Мой дедушка» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению Дыхательная гимнастика «Перышко» -формирование правильного речевого дыхания. | Артикуляционная гимнастика с подгруппой детей «Веселый язычок» – развитие артикуляционного аппарата. | Игры со строительным материалом. « Построим дом для мишки и зайчика» Цель: развитие умения создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройкам соразмерные игрушки. | Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах. «Правильно сидим за столом» - формирование навыков следить за осанкой | Консультация с родителями на тему "Роль режима дня в жизни ребенка дошкольного возраста" | |
НОД | 1.Позновательное развитие (дидактический материал). ОД№ 13 Тема: «Найди листочек» (повтор) Цели: формирование у детей слухового восприятия, при нахождении предмета. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенней погодой (свети солнце или идет дождик). | Дидак.. «Кто позвал?» Цель: развитие слухового восприятия у детей. | Труд совместно с воспитателем: уборка сухих палок – развитие трудовых качеств. | Самостоятельные игры детей на участке- воспитание дружеских отношений, желание играть вместе. | |||
Работа перед обедом Обед Сон | Чтение р.н.с. «Теремок» - формирование устойчивого интереса к художественному слову. КГН: Закрепление мыть руки самостоятельно. Развитие навыков аккуратного приема пищи. | ||||||
С. И СД. Полдник | Гимнастика после сна. | Рассматривание иллюстраций «Моя семья» – воспитание любви к родным и близким. | Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах. Формирование умения сохранять правильную осанку во время приема пищи. | ||||
НОД Вечера развлечений | Музыкальное. 2.рус. нар. мелодия « Баю-бай» Цель: обучение детей передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Передавая танцевальный характер музыки. «В гости к игрушкам» Цель: формирование у детей интереса к двигательной активности. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за деревом. Обучение детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).. П. и. «Стоп» Цель: упражнение в беге, не наталкиваясь друг на друга. Труд: собрать сухой мусор – приучение детей к труду. Самостоятельные игры детей на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. |
Деньнедели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница – 14 октября | Утро Завтрак | Утренняя гимнастика.№2 Беседа. «Бабушка моя» - привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению. | Пальчиковая гимнастика: «Кошка и мышка» - развитие мелкой моторики пальцев рук. | Путешествие по комнате» Цель: приучение детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать воспитателя. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совершенствование культуры поведения за столом. | Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом. | |
НОД | 1.Речевое развитие. ОД №13 Тема: «Комната для Кати» Цели: расширения представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). | ||||||
Прогулка | Наблюдения: расширение представление о лесе, обучение детей любоваться красотой родной природы. П.и –«Пузырь»: развитие двигательной активности. | П.и. «По ровненькой дорожке» - умение двигаться в соответствии с текстом. | Д/игра «Кто к нам пришел» - упражнение в звукопроизношении. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: вместе с воспитателем собрать опавшие листья – развитие у детей трудовые качества. | Обратить внимание на папку-передвижку в уголке для родителей «Правила безопасного дорожного движения » | ||
Работа перед обедом Обед Сон | Чтение русской народной сказки «Колобок» - воспитание усидчивости. КГН: приучение детей самостоятельно мыть руки. Формирование умения правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой). | ||||||
С. И СД. Полдник | Гимнастика после сна. Закаливание. | Конструктивные игры: «Лесенка для белочки» Цель: развитие умения строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки. | Дидактическая игра «Найди предмет» - упражнение в ориентировки в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения у детей играть тихо, спокойно. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой). | Беседа с родителями формирование навыков и привычек культурного поведения ребенка. | ||
НОД | Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Коллективный труд. | Хозяйственно-бытовой труд в группе: уборка игровой комнаты- формирование трудовых качеств. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой – упражнение в произношении слов, характеризующих погоду. Индивидуальная работа с каждым ребенком – приучение отпрашиваться детей домой. Самостоятельные игры на участке. |
Замечания:_____________________________________________________________________________________________
Проверено:_______________________________________________
«Утверждено»
Заведующий МДОУ
«Детский сад № 5 г. Пугачева»
____________ З. Х. Вишнякова
«_____» ______________ 2022 г.
Планирование
воспитательной работы
в первой группе раннего возраста «а» общеразвивающей направленности
на 2022 – 2023 учебный год
Воспитатели: Дусмухамбетова Г.Р.
Куковерова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»
Данный материал может быть полезен при составлении плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»
Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания соде...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: ««Животный мир»
Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за д...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Вот и лето прошло"
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на темку "Вот и лето прошло" (3 -7 сентября)...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"...