Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями
материал (старшая группа)

Бурангулова Ляйсан Фанзавиевна

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды;

  • учить выделять изменения в жизни растений и живот­ных в осеннее время;

—         формировать представление об осенних месяцах. 

 

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:

—        учить создавать у себя и других детей радостное на­строение от выполненной работы;

—        воспитывать экологическую культуру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._progulki_na_sentyabr._starshaya_gruppa.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

  • учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

—        формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какое сейчас время года?
  • Как вы догадались, что осень?
  • Перечислите характерные признаки осени.
  • Почему осенью стало холоднее?
  • Что делает человек осенью?

♦        Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:

—        учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

—        воспитывать экологическую культуру. Подвижные игры

«Третий  лишний». Цели:

  • учить соблюдать правила игры;
  • развивать ловкость и быстроту бега.
  • «Совушка».

Цели:

  • учить ориентироваться в пространстве;
  • развивать интерес к игре.

Подвижные игры

«Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Прогулка « Наблюдение за сезонными изменениями осенью »

Цели:— формировать понятия о смене времен года;— уточнять представления об особенностях каждого сезона.Ход наблюденияКроет уж лист золотойВлажную землю в лесу,Смело топчу я ногойВешнюю лес...

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».

Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);- учить различать и характеризовать прим...

конспект прогулки "наблюдение за сезонными изменениями"

Наблюдениеза сезонными изменениямиЦели: формировать представленияоб изменениях в природе в началезимы (ночь растет, а день убывает);учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их пр...

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».

Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);- учить различать и характеризовать прим...

Конспект прогулки "Наблюдение за сезонными изменениями"

Конспект прогулки "Наблюдение за сезонными изменениями"...

Конспект прогулки "Наблюдение за сезонными изменениями"

Цели: - формировать представление о весенних изменениях в природе;- закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе;- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;- закреплят...