регламент регионального научно-практического семинара
материал

Региональный научно-практический семинар. Тема семинара: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.10.2020._malysh._reglament_1_-_kopiya.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Московской области

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Кафедра общеобразовательных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по непрерывному образованию

и сетевому взаимодействию

Осокина Д.С.

_____________

«20» октября 2020 г.

Региональный научно-практический семинар

Тема семинара: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики».

Дата проведения: 20 октября 2020 г.

Время проведения: 10.00 – 15.00.

Начало регистрации участников: 9.30.

Место проведения: МАДОУ Детский сад для детей раннего возраста № 9 «Малыш». Московская область, г.о. Ступино, улица Некрасова, вл. 13.

Участники (категория слушателей): педагогические работники ДОО, заведующие, заместители заведующих по воспитательной и методической работе, представители муниципальных служб.

РЕГЛАМЕНТ

п/п

Тема выступления

Время

Выступающий

Приветствие участников семинара. Патриотическое воспитание детей раннего возраста

10.00 – 10.20

Пыхова Елена Владимировна, заведующий МАДОУ Детский сад для детей раннего возраста № 9 «Малыш», г.о. Ступино

Мини-музей художественно-эстетической направленности как форма приобретения социального опыта дошкольниками

10.20 – 10.35

Максимкина Наталья Григорьевна, ст. воспитатель,

Ефимова Яна Робертовна, воспитатель,

Пазина Лидия Васильевна, воспитатель МАДОУ Детский сад для детей раннего возраста № 9 «Малыш», г.о. Ступино

Патриотическое воспитание в дошкольном образовании

10.35 – 10.50

Корнев Дмитрий Владимирович,

доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ, к.п.н., доцент

Особенности патриотического воспитания современных дошкольников

10.50 – 11.05

 Ратникова Юлия Владимировна старший воспитатель

МАДОУ ЦРР-детский сад «Дельфинчик» № 28, г.о.Ступино

Проектная деятельность как средство реализации патриотического воспитания дошкольников в ДОО

11.05 – 11.20

Полянская Елена Борисовна, ст. воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С № 19 «Ягодка», г.о. Ступино

Проектная деятельность «Наш город» по патриотическому воспитанию в старших группах детского сада

11.20 – 11.35

Сидякина Вера Александровна,

воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 2 «Звездочка», г.о. Ступино

Музыкальный подарок от детей подготовительной группы

11.35 – 12.00

Чиркова Галина Владимировна, муз. руководитель МАДОУ д/с комбинированного вида № 2 «Звездочка», г.о. Ступино

Развитие патриотизма и духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей родного края

12.00 – 12.15

Чертил Татьяна Владимировна, воспитатель, Кобзева Наталья Николаевна, ст. воспитатель МАДОУ д/с «Фиалка», г.о. Ступино

Воспитание толерантности у дошкольников

12.15 – 12.30

Сапронова Елена Викторовна, воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 8 «Березка», г.о. Ступино

Юные патриоты

12.30 – 12.45

Громова Екатерина Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 8 «Березка», г.о. Ступино

Система патриотического воспитания в детском саду

12.45 – 13.00

Миронова Елена Викторовна, заведующий МАДОУ МАДОУ  ЦРР-детский сад  №28 «Дельфинчик», г.о. Ступино

С чего начинается Родина?

13.00 – 13.15

Батурина Елена Михайловна, воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 8 «Березка», г.о. Ступино

Кашира - мой город родной

13.15 – 13.30

Родченкова Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Новоселковский детский сад», г.о. Кашира

Русская сказка в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста

13.30 – 13.45

Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ д/с № 1, г.о. Кашира

 Видео-ролик занятия  с детьми «Святой защитник земли Русской князь Александр Неский»

13.45-13.55

МАДОУ детский сад комбинированного вида №10»Аленький цветочек»  воспитатели Краснова Наталья Николаевна, Столбушкина Ольга Владимировна, музыкальный руководитель Картюшина Оксана Евгеньевна

Открытый микрофон

13.55 – 14.30

Максимкина Наталья Григорьевна, ст. воспитатель

МАДОУ Детский сад для детей раннего возраста № 9 «Малыш», г.о. Ступино.

Корнев Дмитрий Владимирович,

доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ, к.п.н., доцент

Подведение итогов

14.30 – 15.00

Пыхова Елена Владимировна, заведующий МАДОУ Детский сад для детей раннего возраста № 9 «Малыш», г.о. Ступино.

Корнев Дмитрий Владимирович,

доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ, к.п.н., доцент

Заведующий кафедрой

общеобразовательных дисциплин                         _______________ Р.Ш. Мошнина

Согласовано:

Начальник отдела координации

научно-исследовательской деятельности             _______________ И.А. Дроздова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свидетельство участнику региональной научно-практической конференции

Научно-практическая работа по теме "Психолого-педагогические условия снижения тревожности детей дошкольного возраста"...

выступление на региональной научно-практической конференции "Введение ФГОС ДО как условие повышения качества ДО в июне 2015 года

Региональная научно-практическая конференция "Введение ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования в 3 июня 2015 года в ОГАОУ ДПО "Белгородский инстит...

Статья для научного сборника VII региональной научно-практической конференции ФГАООУ ВПО СВФУ ИМ. М.К.АММОСОВА ТИ(ф) в г.Нерюнгри

Статья для научного сборника VII региональной научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса". ФГАООУ ВПО СВФУ ИМ. М.К.АММОСОВА ...

Регионального научно-практического семинара «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей» АСОУ Московской области

Ключевые темы семинара:исследования возможностей развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста;кинезиологический подход в развитии речевых ...