Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказочный мир »
проект по художественной литературе (младшая группа)

Чуева Венера Дамировна

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе

 «Сказочный мир »

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_proekt.docx51.68 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МАДОУ детский сад «Теремок» детский сад «Малыш»

с. Красная Башкирия МР Абзелиловский район РБ

Проект

по театрализованной деятельности

 во второй младшей группе

 «Сказочный мир »

                                                                   

                                                               Музыкальный руководитель:

                                                                         Чуева Венера Дамировна

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе

 «Сказочный мир »

Пояснительная записка.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитиемвоображения,фантазии,инициативности.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй, что очень важно в этом возрасте. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Актуальность проекта:

Ранний возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Происходит формирование основных качеств личности.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является игра и театрализованные игры.

Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, развивается диалогическая речь, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Вид  проекта:

долгосрочный, ролевой, игровой, творческий.


Цель проекта: Приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Способствовать развитию творческих и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

 
Задачи проекта:
1. Формирование у детей раннего возраста представления о театре, эмоционально-положительное отношение к нему.

2. Создание предметно – развивающей среды, способствующей развитию интереса к театрализованной деятельности.

3. Формирование умения эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.

4. Развитие у детей художественно – речевых исполнительских способностей - выразительности, эмоциональности исполнения, умения применять разнообразные интонации, выражающие характер сказки

5. Воспитание у детей положительных черт характера (отзывчивости, доброжелательности, сочувствия, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.

6. Привлечение родителей к активному участию в театрализованных праздниках и развлечениях.

Ожидаемые результаты:

1. У детей воспитывается эмоционально – положительное отношение к театру, формируется устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

2.Обогащается речь за счет образных выражений, активизируется словарь ребенка, совершенствуются навыки диалогической речи, её грамматический строй, развивается эмоциональная выразительность речи.

3.У детей формируется навык общения.

Участники проекта.

Воспитанники   1 и 2 групп раннего возраста;

Воспитатели, музыкальный руководитель, родители;

Этапы внедрения проекта. 
Реализация проекта «Сказочный мир» предполагает три этапа.

Подготовительный этап сентябрь- октябрь 2021 учебный год. 
(Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта). 
• Привлечение педагогов, родителей, детей к участию в данном проекте.
• Подбор и изучение литературы по теме проекта. 
• Постановка цели и задач.

• Подборка упражнений для пальчиковой гимнастики.

Основной этап реализации ноябрь - январь 2021-2022 учебный год. 
• Совместная деятельность педагога с детьми. 
• Пополнение (приобретение и изготовление) дидактического материала. 
• Обогащение развивающей среды.
• Активизация работы с детьми и их родителями. 
• Анализ результатов подготовительного этапа реализации проекта «Сказочный мир».

•Изготовление атрибутов, декораций, элементов для костюмов к спектаклям. 
• Внесение необходимых изменений и корректив в работу над проектом.

 Заключительный этап февраль - март 2022  учебный год. 
Обобщение результатов работы и их анализ.

Участие в районном конкурсе «Лучший театральный уголок»

Участие в районном  конкурсе «Театральная постановка»

Формы работы.

С детьми:

НОД;

Театрализованные игры;

Рассматривание иллюстраций; игрушек

Чтение художественной литературы;

Развлечения;  

                                                                                                                         

С педагогами:

Консультации;

Методические рекомендации ;

Развлечения;

Беседы;

С родителями:

Консультация родителей. 
Помощь в пополнении уголка театрализованной деятельности. 

  Основные этапы работы. 
Активизация работы с детьми.

 

 

«Многофункциональная ширма на липучках»

Дидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр

Творческое развитие дошкольников в условиях ДОУ — один из важных этапов формирования растущей личности. С учетом того, что большую часть дневного времени ребенок проводит в группе, окружающее пространство и интерьер в ней становятся частью игрового и образовательного процесса. Чем больше возможностей у детей для реализации собственных фантазий, тем проще педагогу направить процесс обучения в нужное русло.

Так, в качестве дидактического пособия для сюжетно-ролевых игр,  дидактических игр на липучках для развития чувства ритма, и.т.д  может выступать многофункциональная ширма.

Являясь важным атрибутом театрализованных представлений, она вызывает неподдельный восторг и любопытство у малышей.

С помощью такой ширмы можно ставить сценки не только для кукольного театра, но и для настоящих маленьких актеров, добавляя процессу зрелищности и повышая интерес.

 

 

«Театр на фартуке и на липучках»

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста


Дидактическое пособие «Театр на фартуке» для детей дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Театр на фартуке» предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и креативного.

Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности:

- коммуникативная;

- двигательная;

- игровая;

- музыкально-художественная;

- познавательная.

«Театр на фартуке» – это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников.

Данный вид театра поможет не только воспитателю, но и ребенку, одев на себя «театр – фартук», сразу начать спектакль. И уже через минуту декорации движутся вместе с актёрами, быстро меняются, воспитатель умело манипулирует куклами, удачно дополняя их мимикой, жестами, средствами речевой выразительности. Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, даёт возможность взаимодействия «актёр – зритель».

Большой интерес у детей вызывают нетрадиционные театры. Вот поэтому я решила пополнить свою коллекцию театров «Театром на фартуке». Мною были подготовлены фартук для младшего возраста.

Для облегчения адаптационного периода в детском саду, необходимо создать

для малышей особый эмоциональный, комфортный климат в группе,

атмосферу тепла и уюта, доброжелательности. Для того, чтобы расположить к себе малыша для общения, и отвлечь его от тревожности, мне и помогает этот яркий фартук, на котором изображен сюжет любимой сказки.

Цель: создание положительного, эмоционального климата в группе во время

адаптационного периода детей раннего дошкольного возраста.

Задачи: развивать память, речь, воображение, мышление, восприятие речи;

активизировать навыки сценических воплощений.

На своем фартуке я постаралась отразить таких сказок как "Колобок", "Репка" и "Волк и семеро козлят".

Надеюсь, что с помощью дидактического фартука можно научить детей внимательно слушать сказки, побудить к повторению слов за воспитателем, дать детям знание о животных.

«Фартучный театр»

Дидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр

Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, младшего и старшего дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.

Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности: коммуникативная; двигательная; игровая; музыкально-художественная; познавательная. В процессе «фартучной» театрализованной деятельности педагог имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, побудить к речевому общению в дидактической игре.

раннем, младшем и среднем возрасте при проведении занятий по художественной литературе театрализованная деятельность на фартуке может использоваться как метод организации. В старших группах театрализованная деятельность используется как фрагмент: для заинтересованности детей во время занятия; активизации детей в процессе занятия; работы над художественным произведением; разыгрывания морально-этических ситуаций; при моделировании ситуаций общения; как образец при составлении различных видов рассказов.

Консультация для родителей

«Роль сказки в жизни ребёнка».


Уважаемые родители! Дети очень любят слушать невероятные истории и сказки, расширяющие их познания и кругозор, показывающие, что помимо реального существует волшебный мир приключений и побед. Именно через сказки, обращённые к сердцу ребёнка (Андерсен, братья Гримм) и не подверженные влиянию современной цивилизации с её приверженностью к целесообразности и выгоде, ребёнок получает глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их решения. Даже когда действующие лица сказки кажутся неправдоподобными, истинные сказки всё же исполнены огромного жизнеутверждающего смысла. Вспомним, как в реальной жизни люди сталкиваются с добром и злом. Форма восприятия этих понятий для взрослого не является образной. Мысли ребёнка в такой форме существовать не могут, им необходима игра воображения, образность. В сказках это получается очень легко. Почему образ зла менее правдива, чем соответствующее необразное понятие? Наше понятие о добре предстаёт в сказке в виде богатыря, рыцаря, принца, воплощающего силу и храбрость, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь. В старинных сказках и историях повествуется о внутренних эмоциональных переживаниях, чувствах героев, а не о внешних событиях, и разворачивающееся в них действо часто противоречит обычной реальности. Но это только на первый взгляд. Например, помните, махнула царевна, убегающая от злого волшебника, рукой, и выстроился воздушный мост через реку. Если бы говорилось, что царевна нарубила кучу дров, притащила груду кирпичей и работала месяц, чтобы сотворить себе путь к спасению, то сказка лишь бы правдиво и научно описала внешние факты. «Таких мостов никогда не бывает!» - скажет взрослый. Но если вспомнить, что в сказке повествуется о внутренних переживаниях, то можно понять её правдивое содержание буквально. 
Ребёнок, услышав и представив подобные образы, легко учится понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силы добра, обретает уверенность в них и себе.
Сказки ни в коей мере нельзя рассматривать только как интересное времяпрепровождение, как приятное, доступное ребёнку занятие; напротив, они очень существенный механизм развития в ребёнке тонкого понимания внутреннего мира людей, способ снятия тревоги и воспитания уверенности в своём будущем. С помощью сказок можно метафорично воспитывать ребёнка, помогать преодолеть негативные стороны его формирующейся личности. Например, жадному, эгоистичному ребёнку полезно послушать сказку «О рыбаке и рыбке», «О трех жадных медвежатах»; пугливому и робкому – «О трусливом зайце»; шаловливому и доверчивому помогут «Приключения Буратино», капризуле – «Принцесса на горошине», активному и подвижному непоседе – «Кот в сапогах», сказки о храбрых богатырях и рыцарях, посвятивших жизнь подвигам во имя людей и т.д.
Почувствуйте и догадайтесь об эмоциональной проблеме вашего малыша: почему он тревожен, агрессивен, капризен – и сочините сказку, где герои, их приключения и подвиги будут помогать решать ребёнку его существенную проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т.д.). Придумайте фантастическое существо, слегка внешне (глазами, ушами, волосами) и характером (робкий, драчун и т.д.) похожее на ребёнка, у которого по сказочному сюжету появляется много возможностей и выборов для преодоления препятствий. Ваш ребёнок сам почувствует помощь и найдёт выход из травмирующей его ситуации. Рассказывая ребёнку сказку, обязательно её закончите, старайтесь говорить её обычным голосом и языком, доступным ребёнку, усвоенным в реальном общении с родителями.
Выбирая сказку для своего малыша, обязательно учтите, что в силу особенностей психо-эмоционального развития, необходимо знать, в каком возрасте данная сказка будет ребёнку полезна, безразлична или даже вредна. 
Понимая символический смысл сказок, вы научитесь выбирать их соответственно возрасту и эмоциональному состоянию вашего ребёнка. Старайтесь рассказывать ребёнку добрые, волшебные сказки с хорошим началом, смыслом и концом.
В сказках главной идеей является победа добра над злом, все образы одухотворены. Энергетика сказочного образа накапливается через словесную энергетику. Энергетический накал сюжета выражается в восприятии его ребёнком. Число героев невелико, сюжетные повороты мягкие, спокойные, красивые. Для того, чтобы вызвать образ на фоне словесного описания, не должно быть стрессовых накалов и взрывов, страхов и ужаса. Возможны только усиливающиеся эмоциональные ожидания и вера в добро.
Появление «тёмных сил» смягчается элементами света (месяц, звёзды, заря и пр.). Сказки должны быть эмоционально экологичны, бережливы по отношению к хрупкому душевному миру ребёнка, не нести мрачность и тревожность.
Поэтому мудро выбирайте в богатой сказочной стране и сочиняйте те сказки, которые близки и полезны именно Вашему ребёнку.

 

 

Рекомендации родителям
«Что нужно знать родителям при разучивании стихотворения с ребенком»
.
Многие родители знают как иногда не просто выучить с ребенком стихотворение. Все дети читают стихи на утренниках, а вашему малышу стихотворения опять не дали. Ну ни как не запоминаются у него слова, а слова не складываются в строчки.
Это свидетельствует о неразвитой памяти ребенка. А без хорошей памяти в школе ну ни как не обойтись! Значит нужно срочно исправлять положение. На развитие памяти существует много игр и упражнений, но самый действенный — это заучивание наизусть стихов. А ребенок их терпеть не может и учить стихи категорически отказывается. Как же вырваться из этого замкнутого круга?
Есть несколько идей, которые окажут вам помощь в заучивание стихов с ребенком. Все эти приемы прошли успешную практику с детишками в детском саду. С детьми с хорошей памятью тоже стихи учить лучше в игровой форме. Так будет веселее.
Учим стихи между делом
Если ваш ребенок и слышать ни чего не желает о заучивании стихов, не настаивайте. Предлагаю пойти от противного, как Григорий Остер в своих «Вредных советах». Не нужно ничего учить, зачем это еще.
Вместо этого предложите ребенку заняться его любимым делом: рисовать, складывать пазлы, собирать конструктор, раскрашивать, выкладывать узоры из мозаики. Словом заняться тем, что ваш ребенок делает с большим удовольствием . Главное, чтоб это дело не требовало ни каких диалогов.
А вы тем временем рядышком сядите и начнете с ребенком разговаривать. О чем? Да о чем угодно! А вот потом неназойливо скажите примерно следующие: «Я такую интересную историю (ни слова про ненавистные стихи) сегодня прочитала. Сейчас я ее тебе расскажу». И начинаете рассказывать стихотворение.
Оно действительно должно содержать какую то историю, а не быть, скажем, о природе. Для начала рекомендую взять короткие стихи из репертуара Агнии Барто. Их содержание понятно маленькому ребенку, всегда содержательны и очень нравятся детям. Стихотворение вы должны именно рассказать, а не прочитать по книжке.
Теперь попробуйте поговорить о содержании стихотворения. Ребенок включился в разговор? Замечательно! Можно попробовать подсунуть ему книжку со стихотворением и с картинками. Попробуйте вместе с ребенком повторить историю, описанную в стихотворении, прозой.
Если ребенок не заметил подвоха, охотно включился в разговор и заинтересовался книжкой со стихотворением, то можете себя поздравить. Прочитатйте стихотворение еще один-два раза и попробуйте поиграть в одну из приведенных ниже игр по разучиванию стихов.
Если же вам не повезло и ребенок все таки не захотел обсуждать историю, значит отложите все до следующего дня. На следующий день попробуйте проделать тоже самое, но с другим стихотворением.
Если же снова ребенок игнорирует и не включается в содержание стихотворения, то у вас только один выход — проигнорировать это отношение ребенка и продолжать читать стихотворение. Затем попробуйте поиграть с ребенком в игры для заучивания стихов.
Учим стихи играя.
Мы не скажем, а покажем.
Эта игра обычно очень хорошо воспринимается детьми. Суть ее заключается в том, что вы читаете стихотворение, а ребенок должен на слова или фразы придумать соответствующие движение.
Иначе говоря, изобразить содержание стихотворения без слов, действиями. Получается некая пантомима. На первых порах вам придется помогать ребенку придумывать движения, но потом ребенок будет прекрасно справляться сам.
Обычно эта игра проходит очень весело, дети начинают веселиться и дурачиться над своими придуманными движениями. Не бойтесь, что это отвлечет его от главной цели — разучивания стихотворения — нет! Наоборот создаст позитивный мотив для заучивания наизусть.
Доскажи словечко.
Вы читаете стихотворение и делаете паузу в конце каждой строчки. Задача ребенка договорить это последнее слово. Если ребенок затрудняется не торопитесь подсказывать — пусть постарается вспомнить сам. Попробуйте подсказать ему не словами, а движениями, которые вы придумали в предыдущей игре. Обязательно похвалите малыша.
Эхо.
Вы читаете стихотворение по одной строчке, а ребенок повторяет за вами, как эхо. Если ребенок справляется повторять по одной строчке, можно предложить повторять по две строчки и затем целыми четверостишиями.

Ты мне, я тебе.
Для этой игры вам понадобиться мяч. Вы читаете первую строчку стихотворения и бросаете мяч ребенку. Ребенок читает наизусть следующую строчку стихотворения и возвращает вам мяч. И так пока стихотворение не будет рассказано полностью. Затем можете предложить поменяться местами и стихотворение первым начнет читать ребенок.
Театр Петрушки.
Если у вас есть куклы из театра Петрушки или перчаточный театр, то можно предложить устроить спектакль для игрушек или для других членов семьи. Очень хорошо если есть возможность пригласить других детей. Тогда дети смогут по очереди быть артистами и читать для всех свои любимые стихи.
Общие правила разучивания стихов с дошколятами
Итак, при разучивании стихов придерживайтесь следующих правил:
1. Стихотворение следует прочитать ребенку 2-з раза
2. Побеседуйте по содержанию стихотворения (о чем стихотворение, что запомнилось больше всего и т.д.)
3. При очередном чтении стихотворения предложите ребенку вместе с вами рассказывать все, что он запомнил
4. Предложите поиграть в одну из выше приведенных игр. Или можно играть во все по очереди. Порядок игр соответствует правилам заучивания наизусть стихов.
5. Не стоит сразу заучивать все стихотворение. Можно учить по две-четыре строчки каждый день. Неделя — это нормальный срок разучивания стихотворения к празднику.
6. Стихи нужно с самого начала учиться рассказывать выразительно. Для этого сами никогда не читайте стихи монотонно и на распев. Очень часто взрослые при первом разучивании читают стихи чуть ли не по слогам, думая что так малыш лучше усвоит слова стихотворения. Ребенок будет копировать ваше чтение и в последствии ему очень трудно будет объяснить, что стихи читаются по другому. Вы ведь его так научили.
7. Возьмите за правило никогда не критиковать ребенка. Критикой и резкими замечаниями вы только посеете лишние комплексы у малыша, а они ему ох как будут мешать в школьные годы. Да и мы, взрослые люди, очень часто страдаем от комплексов, которые зародились еще в детстве.
8. Ну и последний совет. Есть версия, что перед сном мозг наиболее восприимчив к запоминанию. Если ваш малыш не смотря на все ваши старания плохо запоминает стихи, попробуйте читать ему их на ночь. А утром предложите вспомнить то, что было прочитано перед сном.
Надеюсь что эти советы помогут вам и вашему ребенку учить стихи с

удовольствием. Желаю всем удачи!!!

Консультация для воспитателей

«Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

Театр - одно из любимейших зрелищ дошкольников. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. Ребята видят знакомые и близкие им игрушки: зайку, мишку, собачку, бабочку, деда и других героев, которые оживают, двигаются, разговаривают. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в особый сказочный мир. Цель театра не только в развлечении и в помощь ребёнку раскрыть в себе человеческую сущность, свою принадлежность к роду человеческому и одно время с этим осознать свою индивидуальность, особенность, неповторимость.

Условность кукольного спектакля близка дошкольникам, они привыкли к ней в своих играх. Вот почему дети так быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы героев, выполняют их поручения, дают советы. Театр доставляет детям большую радость.

Сюжеты театральных представлений берутся для дошкольников не только сказочные, но из окружающей жизни, природного мира такого понятного, доступного ребёнку с самого раннего возраста. Содержание обогащает малышей реальными значениями о жизни знакомых персонажей, знакомит с новыми.

Театр имеет большое значение для развития речи детей. Поэтому во время спектакля могут выделять отдельные моменты спектакля, подчёркивая какие-нибудь слова и фразы, сделать добавочную паузу, замедлить или ускорить подачу текста, попросить детей то или иное слово.

Любой спектакль расширяет кругозор и надолго остаётся в памяти у детей. Дети делятся своими впечатлениями с товарищами, рассказывают родителям о театре. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи, умению выражать свои чувства.

В театрализованной деятельности дети, которые закомплексованы, плохо развита речь, стесняются, выбирают сами себе героев, а за ширмой преодолевают себя.

Благодаря театрализованной деятельности происходит у детей всех возрастов правильное закрепление произношение всех звуков, как гласных, так и согласных, совершенствуется отчётливое произношение слов и словосочетаний. В театре дети учатся видеть качество своей работы, передают голосом различные состояния: страх, жадность, удивление, ласку, идёт поиск средств выразительности интонации, мимики, жестов.

Начинать заниматься театрализованной деятельностью со второй младшей группы, усложняя и усовершенствовав речь героев и расширяя виды театров. Театр играет огромную роль в развитии выразительности и естественности речи детей.

Благодаря театру у детей развивается память, мышление, внимание, активизируется словарь. Речь становится более насыщенной и обогащенной прилагательными, наречиями, совершенствуется монологическая и диалогическая речь. Дети благодаря театру легко пользуются прямой и косвенной речью.

Театр не только прививает любовь к прекрасному, искусству, развивает речь, кругозор детей, но и способствует доброжелательному отношению к окружающей среде, учит правилам и поведения и, наконец, раскрывает их индивидуальные способности, сближает детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет к проекту по театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра. Развивать интерес к устному народному творчеству (сказкам). Создать условия для активного использования сказок в творческой деятельности ...

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе .

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к. игра - ведущий вид деятельности де...

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов) Цель проекта: соз...

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является игра и театрализованные игры.Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, кр...

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Дошкольное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Дошкольный возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно ре...

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказочное путешествие «Курочка Ряба» с самоанализом

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».Раздел: РазвлечениеВид занятия: Инт...

Проект по театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы "Сказочный мир театра"

Данный проект направлен на расширение представлений детей о театре, его видах; на создание благоприятных условий для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности; ...