Паспорт кабинета
материал

Паспорт кабинета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta.docx40.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №8»  

КОРСАКОВСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПАСПОРТ

МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

Музыкальный руководитель:

Пак Сун Хи

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1.1.  Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте.

1.2.  Осуществляет развитие музыкальных особенностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.

1.3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.

1.4.  Координирует работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.

1.5.Определяет содержание  музыкальных  занятий  с  учетом  возраста,  подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и   отечественной   музыкальной   культуры,   современные   методы   оценивания   достижений воспитанников.

1.6.Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной     программы     образовательного     учреждения     (музыкальные     вечера, развлечения,   пение,   хороводы,   танцы,   показ   кукольного   и   теневого   театра   и   иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.

1.7.Консультирует   родителей   (законных   представителей)   и   воспитателей   по   вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.

1.8.Обеспечивает  охрану   жизни   и   здоровья   воспитанников   во   время   образовательного процесса.

1.9.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

1.10.Выполняет правила и нормы   охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.11. Выполняет Правила внутреннего трудового распорядка МДОУ.

1.12.  Проходит медицинский осмотр в установленном порядке.

  1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1. Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников:

- светильники должны быть надежно прикреплены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;

- коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки - фальшвилками;

-  корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов;

-  наименьшая освещенность рабочего места должна быть: при люминесцентных лампах - не менее 300 лк (20 Вт\кв.м) при лампах накаливания - не менее 150 лк (48 Вт\кв.м.)

2.2.  Убедиться в исправности электрооборудования, ТСО в кабинете и музыкальном зале.

2.3.  Проветрить помещение и подготовить к работе необходимый материал и оборудование. Проверить его исправность.

2.4.  Следить за своевременным проведением влажной уборки музыкального зала (перед каждым занятием, утренником и развлечением). Не допускать проведение занятий с воспитанниками при невысохших полах.

  1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1.  При работе пользоваться инструкцией по охране труда:

-  «При проведении массовых мероприятий (вечера, утренника, праздника).

3.2.  Не допускать к занятиям воспитанников с явно выраженными признаками заболевания.

3.3.  Следить за соблюдением порядка и дисциплины во время образовательного процесса с воспитанниками.

3.4.  Не допускать нахождения в зале (кабинете) воспитанников без присмотра воспитателя или музыкального руководителя.

  1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. При возникновении пожара немедленно сообщить об этом заведующему и в ближайшую пожарную часть по телефону: 01. Начать эвакуацию воспитанников.

4.2. В случае возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью воспитанников, необходимо срочно принять меры к их эвакуации, согласно плану. Немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом заведующему МДОУ, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, позвонив по телефону: 03.

4.3. При внезапном заболевании воспитанника срочно вызвать медработника.

4.4.   Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни.

4.5.  В случае неисправности в работе компьютера, ксерокса, ТСО (посторонний шум, искрение и запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему, его заместителю по АХЧ. Работу продолжать только после устранения возникшей неисправности.

4.6.  При получении травмы немедленно обратиться за медицинской помощью в медицинский кабинет и сообщить об этом заведующему.

5.  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Проветрить музыкальный зал, закрыть форточки и фрамуги.

5.2.   Убрать оборудование, пособия в отведенное для них место.

5.3.   Привести в порядок рабочее место.

5.4.  Выключить электроприборы, оргтехнику и ТСО.

5.5.  Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.

5.6.  Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить заведующему, заместителю заведующего по АХЧ.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА.

6.1. Укомплектованность музыкального зала учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы детского сада.

6.2.  Соответствие учебно-методического комплекта и комплекта средств обучения по музыкальному развитию федеральным государственным требованиям стандарта образования и образовательной программы.

6.3.  Наличие комплекта дидактических материалов, наглядных пособий, и.т.д., материалов для диагностики развития и усвоения программы обучения и образовательного процесса музыкального воспитания.

7. САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ЗАЛУ.

7.1.Музыкальный зал должен находиться с южной стороны здания.

7.2.Площадь не менее 75 м2.

7.3. Музыкальный зал не должен быть проходным помещением.

7.4. Половое покрытие должно обладать низкой теплопроводностью.

7.5. Поверхность стен помещения для музыкального зала окрашены в светлые тона с коэффициентом отражения 0,6-0,8.

7.6. Освещение музыкального зала ДОУ – естественное. Величина коэффициента естественного освещения (КЕО) не менее 1,5%.

7.7. Шторы на окнах не должны снижать уровень естественного освещения. Цветы на окнах не должны снижать уровень освещения.

7.8.Осветительная аппаратура должна обеспечивать равномерный свет.  Уровень освещения не менее 150 л.к.   Лампы накаливания должны иметь защитную арматуру (светильники).  Все источники освещения должны находиться в исправном состоянии.

7.9.  Чистоту оконных стекол производить не реже 2 раз в год.

7.10.  В качестве нагревательных приборов могут использоваться радиаторы, трубчатые нагревательные  элементы. Температура поверхности  обогревательных приборов не более  + 80  градусов С.

7.11. Обогревательные   элементы должны   быть ограждены  съемными решетками.

7.12.  Влажность воздуха  40- 60 %.

7.13. Проветривание  сквозное  и угловое  по 10 минут  через  1,5 часа. Проветривание проводится в отсутствии детей  и заканчивается за 30 минут до прихода детей.

7.14. Температура воздуха в музыкальном зале + 20 градусов С.

7.15. Перед  каждым занятием необходима влажная уборка помещения.

7.16. Мебель согласно возрасту детей. Высота стульчиков в среднем 260-300 мм.

7.17. Длительность занятий составляет:

  • Ранний возраст – 10 минут;
  • 1 младшая группа - 10 минут
  • 2 младшая   группа - 15 минут;
  • Средняя  группа  - 20 минут;
  • Старшая группа  - 25 минут;
  • Подготовительная к школе группа -  30 минут.

7.18. Для показа диафильмов, мультимедиа используют проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1м и не более 1,3м. Показ на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице:

Расстояние проектора от экрана (м)

Ширина экранного изображения

Расстояние 1-го ряда от экрана (м)

4,0

1,2

2,4

3,5

1,0

2,1

3,0

0,9

1,8

2,5

0,75

1,5

2,0

0,6

1,2

7.19. Для просмотра видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59-69 см. высота их установки должна составлять 1-1,3м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2-3м и не дальше 5-5,5м от экрана. Стулья устанавливаются в 4-5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5-0,6м. Детей рассаживают с учетом их роста.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

Учебно - методический комплекс музыкального зала

Методическое обеспечение программы «Ладушки».

  1. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию  детей дошкольного возраста.
  2. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий  с CD-приложением (ясли).
  3. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий  с CD-приложением (младшая группа).
  4. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий  с CD-приложением (средняя группа).
  5. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий  с CD-приложением (старшая группа).
  6. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий  с CD-приложением (подготовительная группа).
  7. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий  с CD-приложением (подготовительная группа).
  8. И. Каплунова,  И. Новоскольцева «Левой-правой!». Марши в детском саду. Пособие для музыкальных руководителей дошкольных учреждений.
  9. «Топ-топ, каблучок 1». И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  10. «Топ-топ, каблучок 2». И. Каплуновой, И. Новоскольцевой  с CD-приложением
  11. «Ах, карнавал», №1 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  1. «Ах, карнавал», №2  И. Каплуновой, И. Новоскольцевой  с CD-приложением
  2. «Карнавал игрушек» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  3. «Карнавал сказок» №1 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  4. «Карнавал сказок»  №2 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  5. «Мы играем, рисуем, поем» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
  6. «Потанцуй со мной дружок» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  7. «Поди туда, не зная куда» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
  8.  «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
  9.  «Хи-хи-хи да ха-ха-ха»  № 1 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  10.  «Хи-хи-хи да ха-ха-ха»  № 2 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  11.  «Умные пальчики»  И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
  12. «Привет, Олимпиада!» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  13. «Музыка и чудеса» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  14. «Цирк! Цирк! Цирк!»  И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  15. «Праздник шаров» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой с CD-приложением
  16. «Рождественские сказки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой с CD-приложением
  17. «Необыкновенные путешествия» И. Каплуновой,                                               И. Новоскольцевой с CD-приложением
  18. «Зимняя фантазия» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  19. «Зимние забавы» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
  20. «Наш веселый оркестр» № 1 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой  с CD-приложением
  21. «Наш веселый оркестр» № 2 И. Каплуновой, И. Новоскольцевой с CD-приложением
  22. «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (музыкально-дидактические игры)

2. Методическое обеспечение музыкального зала.

  • «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» О. Радынова
  • «Нормативно – правовая база дошкольного образования» Сборник документов О. Скоролупова
  • «Музыкальное развитие в детском саду» 5-7 лет Е. Минина
  • «Детство с музыкой» А. Гогоберидзе
  • «Настроения, чувства в музыке» О. Радынова
  • «Песня, танец, марш» О. Радынова
  • «Природа и музыка» О. Радынова
  • «Музыка о животных и птицах» О. Радынова
  • «Сказка в музыке. Музыкальные инструменты» О. Радынова
  • «Музыкальное воспитание ребенка» Л. Мадорский
  • «Развивающая музыка» Ф. Шеппард
  • «Петр Ильич Чайковский. Детский альбом»
  • «Встречи у портрета Пушкина» Музыкально-литературный материал для детей 5-8 лет Г. Струве
  •  «Ожидание чуда» № 1 Система музыкальных занятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста Л. Гераскина
  • «Ожидание чуда» № 2 Система музыкальных занятий для детей старшей и подготовительной к школе групп  Л. Гераскина
  • «С любовью к России» Сборник конспектов занятий и праздников                       Е. Гажур
  • «Ритм для самых маленьких» Л. Пилипенко
  • «Музыкальные игры в детском саду» для детей 3-5 лет И. Бодраченко
  • «Музыкальные игры в детском саду» для детей 5-7 лет И. Бодраченко
  • Буренина А.И. «Коммуникативные танцы - игры для детей» с CD-приложением
  • Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы музыкального руководителя»
  • Сауко Т., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши». Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет с CD-приложением
  • «Детские забавы» Е. Макшанцева
  • «Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста О. Васькова, А. Политыкина
  • «Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации» № 1  Для детей от 1,5 до 5 лет, Е. Тимофеева
  • «Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации» № 2  Для детей от               5 до 7 лет, Е. Тимофеева
  • «Сто музыкальных игр для развития дошкольников» Старшая и подготовительные группы / Г.И. Анисимова
  • «Русские детские игры» Е. Покровский
  • «Азбука физкультминуток для дошкольников» В. Ковалько
  • «Веселая минутка» Л. Пилипенко
  •  «Музыкально – дидактические игры» З. Роот
  • «Кукольный театр для самых маленьких» Н. Сорокина
  • «Театральная деятельность в детском саду» А. Щеткин
  • «Домашний оркестр для веселого праздника. Мастерим и играем»                    Д. Рытов
  •  «Игровая методика обучения детей пению» О.В. Кацер
  • «Танцы для мальчиков» Г.П. Федорова
  • «Танцы для детей» Г. Федорова
  • «Танцуйте, крошки!» Е. Ремизовская
  • «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» М. Михайлова
  • «Лечебно-профилактический танец «Фитнес-данс» Ж. Фирилева
  • «Проектирование интегративной программы предшкольного образования» А. Буренина
  • «Развиваем музыкальные способности» Е. Васько
  • «Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении» Г. Широкова
  • «Играем с малышами» Логоритмические игры для малышей                             Г. Вихарева

Сборники сценариев и развлечений

  •  «Детские праздники, игры, забавы, фокусы» М.А. Михайлова
  • «Праздник Победы» М. Картушина
  • «Детские музыкальные праздники» С. Фатеев
  • «Большая книга праздников для детского сада» Е. Гапчук
  • «Сценарии праздников для детского сада» Н. Зарецкая
  • «Праздники и развлечения в ДОУ» младший возраст Н. Зарецкая
  • «Праздники и развлечения в ДОУ» старший возраст Н. Зарецкая
  • «Праздники в детском саду» для детей 2-4 лет
  • «Песенки и праздники для малышей» З. Роут
  • «Праздники в детском саду» Н. Зарецкая, З. Роут
  • «Утренники в детском саду. Сценарии о природе» Н. Луконина
  • «Детские праздники» Н. Гришечкина
  • «Прощание с детским садом» О. Власенко
  • «Детские праздники от А до Я» И. Лисицина
  • «Праздники в детском саду» С. Захарова
  • «Праздники и развлечения в детском саду» Л. Горькова
  • «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Г. Немова
  • «В гости к празднику» А. Лопатина
  • «Детские праздники» И. Мирошниченко
  • «Праздники в детском саду» С. Хворостухина
  • «100 замечательных идей для детских праздников» Т. Анисимова
  • «Осенние праздники в детском саду» Е Морозова
  • «Сказка приходит на праздник» Р. Киркос
  • «Музыкальные сценарии для детских зимних праздников»                            Г. Вихарева
  • «Музыкальные сказки» А. Ячменев
  • «Начинаем наш концерт» Л. Блохина
  • «В театре нашем для вас поем и пляшем» Е. Горбина
  • «Веселый день рождения для детей» Е. Ромашкова
  • «Народные праздники. Обряды и времена года в песнях и сказках» Г. Науменко
  • «Развивающие игры, сказки, забавы для дошкольников» Н. Еремина с CD-приложением
  • «Песенки, забавы, игровая гимнастика для малышей» Н. Еремина с CD-приложением
  • «365 веселых игр для дошколят» Т. Куценко

Театр в детском саду

  •  «Театр всевозможного» А. Буренина  От игры до спектакля с CD-приложением
  •  «Кукольный театр – детям» Ю. Богомолова
  • М.И. Родина, А.И. Буренина «Кукляндия» с CD-приложением
  • А.И. Буренина  «Театр всевозможного» с CD-приложением
  • «Кукольный театр в детском саду» Е. Антипина
  • «Театр кукол и игрушек в ДОУ» О. Власенко

Поем вместе с детьми

  • «Русские народные детские песни и сказки с напевами
  • «Песенник для девочек и мальчиков» Э. Шумилова
  • «Песни для детского сада» А, Перескоков
  • «В нашем садике народ припеваючи живет» Н. Пикулева
  • «Улыбка для всех» № 1
  • «Улыбка для всех» № 2
  • «Хрестоматия песен для детского сада» С. Крупа-Шушарина
  • «Приходи поскорей, Дедушка Мороз!» Л. Пилипенко
  • «Подружитесь с песенкой» Л. Олиферова
  • «Осенние картинки» Г. Вихарева
  • «Лучшие попевки и песенки» Е. Горбина
  • «Песни для детей» А. Кудряшов
  • «Песенки – играйки для малышей» О. Рогальская

Периодическая печать

  •  «Музыкальная палитра» с CD-приложением
  •  «Справочник для музыкального руководителя»
  • «Колокольчик»

Диски  МР 3, DVD

Детские сборники.

  • «23 февраля»
  • «Автодискотека»
  • «Барбарики»
  • «День Победы»
  • «День рождения»
  • «Здравствуй, осень

золотая»

  • «Золотые детские песни»
  • «Колыбельные песни, мелодии и сказки»
  • «Колядки»

  • «Масленица»
  • «Маша и медведь»
  • «Музыкальные игры»
  • «Новый год»
  •  «Песни для выпускного

бала»                      

  • «Песни о женщинах»
  • «Минуса детских песенок»

Релаксационные мелодии

  •  «Голубая лагуна». Музыка для релаксации.
  • «Звуки природы с музыкой». Музыка для релаксации.

Дидактический материал

Музыкально – дидактические игры:

  • Чудесный мешочек»
  • «Гусеница»
  • «Жуки»
  • «Грибочки»
  • «Рыбки»
  • «Пауза»
  • «Подумай, отгадай»
  • «Найди игрушку»
  • «Ступеньки»
  • «Повтори звук»
  • Три поросенка»
  • «Домик крошечка»
  • «Веселые петрушки»
  • «Птичий концерт»
  • «Где мои ребятки?»
  • «Птицы и птенчики»
  • «Угадай-ка!»
  • «Кто в домике живет?»
  • «Курица и цыплята»

ОБОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА:

  • Фортепиано - 1 шт.
  • Стульчики детские -  60 шт.
  • Стол детский - 2 шт.
  • Ноутбук
  • Принтер
  • Мультимедийная установка
  • Музыкальный  центр
  • Ковер – 1 шт.  
  • Шкаф книжный  - 2 шт.
  • Фланелеграф – 1 шт.
  • Комод детский – 5 шт.
  • Ширма напольная для кукольного театра большая – 1 шт.
  • Ширма напольная для кукольного театра маленькая – 1 шт.

Музыкальные инструменты

Ударные

  • Металлофон – 25 шт.
  • Ксилофон – 10 шт.
  • Барабаны – 5 шт.
  • Треугольники – 10 шт.
  • Бубны:
  • бубен большой – 5 шт.
  • тамбурин - 10 шт,
  • бубен маленький - 10 шт.
  • Бубенцы - 15 шт.
  • Браслет на руку – 10 шт
  • Трещотки 5 шт.
  • Колокольчики – 20 шт.
  • Маракасы – 26 шт.
  • Маракасы – киндер – 10 шт.
  • Ложки расписные «Хохлома» - 30 шт.
  • Кастаньеты – 10 шт.
  • Румба – 6 шт.

Клавишные:

  • Аккордеон детский - 3 шт.
  • Баян детский – 1 шт.

Музыкальные игрушки:

  • Погремушки - 25 шт.
  • Труба – 1шт.

Атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям:

  • Флажки разноцветные - 50 шт.

Платочки:

  • Атласные - 25 шт.
  • Прозрачные – 26 шт.
  • Ленты (на палочке) – 50 шт.
  • Мишура (на палочке) – 20 шт.
  • Осенние листья – 40 шт.
  • Цветы – 30 шт.
  • Снежки – 60 шт.
  • Снежинки – 25 шт.

Кукольный театр:

№ п/п

Наименование

1

Ширма  театральная для актового зала

2

Перчаточная кукла Снегурочка

3

Бабка кукольный театр

4

Волк кукольный театр

5

Курочка кукольный театр

6

Перчаточная кукла "Баба Яга"

7

Перчаточная кукла "Белка"

8

Перчаточная кукла "Бычок"

9

Перчаточная кукла "Внучка"

10

Перчаточная кукла "Ворона"

11

Перчаточная кукла "Дед"

12

Перчаточная кукла "Ежик"

13

Перчаточная кукла "Заяц"

14

Перчаточная кукла "Колобок"

15

Перчаточная кукла "Кошка"

16

Перчаточная кукла "Медведь"

17

Перчаточная кукла "Мышь"

18

Перчаточная кукла «Пчела"

19

Перчаточная кукла "Собака"

20

Перчаточная кукла «Аленушка»

21

Перчаточная кукла Ваня

22

Перчаточная кукла Весёлый гусь белый

23

Перчаточная кукла Волшебница

24

Перчаточная кукла Гном

25

Перчаточная кукла Дед мороз

26

Перчаточная кукла Заяц

27

Перчаточная кукла Лягушка

28

Перчаточная кукла Мальчик современный

29

Перчаточная кукла Незнайка

30

Перчаточная кукла Петрушка 1

31

Перчаточная кукла Петушок

32

Перчаточная кукла Снеговик

33

Перчаточная кукла Царь

34

Перчаточная кукла Шапокляк

35

Резиновая игрушка "Дед Мороз", 23 см

36

Резиновая игрушка "Снегурочка", 17 см

37

Перчаточная кукла "Репка"

38

Набор мягкий "Корзина с фруктами"

39

Набор мягкий "Корзина с овощами"

40

Перчаточная кукла "Лягушка"

41

Щука кукольный театр (со склада )

42

Принц кукольный театр (со склада)

43

Золотая рыбка кукольный театр (со склада)

44

 Кукольный театр Маша и медведь

Пособие для родителей

Информационно-деловое оснащение «Путешествие в удивительный мир музыки. Советы родителям». Автор-составитель С.В. Конкевич - 15шт

Перечень пособий:

  • Иллюстрации к разделу «Восприятие музыки»
  • Портреты композиторов

Костюмы для взрослых и детей:

наименование

1

Костюм для танцев "русские народные" для девочки (сарафан,рубашка,кокошник)

2

Костюм для танцев "русские народные" для мальчика(Рубашка,брюки,картуз,кушак)

3

Костюм клоуна

4

Костюм Бабы-Яги

5

Костюм Кощея

6

Костюм Мыльного Пузыря

7

Костюм Осени, Зимы, Весны, Лета (взрослые)

8

костюм «Снеговик» (комплект) взрослый

9

костюм «Солнце» (комплект: головной убор + платье)

10

костюм «Старик Хоттабыч» (комплект: головной убор + костюм)

11

костюм дед мороз с пелериной, красный , парча

12

костюм «Снежная королева» (комплект: головной убор + платье)

13

костюм «Карлсон» (комплект: головной убор + костюм)

14

костюм «Шапокляк» (комплект: головной убор + костюм)

15

костюм «Василиса» (комплект: головной убор +сарафан)

16

костюм «Лиса Патракеевна» (комплект: головной убор + костюм)

17

костюм «Волк» (комплект: головной убор + костюм)

18

костюм «Заяц» (комплект: головной убор + костюм)

19

костюм «Медведь» (комплект: головной убор + костюм)

20

костюм «Кикимора» (комплект: головной убор + кофта + юбка)

21

костюм «Леший» (комплект: головной убор + костюм)

22

костюм «Любава» (комплект: корона+ платье)

23

Борода Деда Мороза с париком

24

Посох Деда Мороза

25

костюм «Петух» (комплект: головной убор + костюм)

26

костюм «Курица» (комплект: головной убор + костюм)

27

костюм «Зима» (комплект: головной убор + костюм) детский

28

костюм «Снегурочка» (комплект: головной убор + костюм) детский

29

костюм «Осень» (комплект: головной убор + костюм) детский

30

костюм «Буратино» (комплект: головной убор + костюм) детский

31

костюм «Снеговик» (комплект: головной убор + костюм) детский

32

костюм «Матрешка» (комплект: головной убор + сарафан + блуза) детский

33

Картуз детский

34

Косоворотка (синяя) детская

35

Костюм Масленица взрослый 176 см

36

Костюм Снегурочка с пелериной, сантун  взрослый

37

Кокошник русский народный

38

Военные костюмы (детские)

Оборудование:

  • Елка искусственная
  • Гирлянды елочные
  • Набор елочных игрушек
  • Мишура
  • Гирлянды из фольги
  • Мягкие игрушки различных размеров, изображающие животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета психологической помощи

В паспорте кабинета представлена информация о методическом и организационном оснащении деятельности службы.Паспорт кабинета помогает лучше организовать работу специалиста, показать направления деятель...

Паспорт кабинета

Примерное описание содержимого кабинета - дефектолога...

Паспорт кабинета

Творческий подход к оформлению сопутствующей документации логопеда. Для полноценного ознакомления рекомендую файл скачать....

Паспорт кабинета учителя-дефектолога детского сада

Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. ...

Паспорт кабинета музыкального руководителя

Паспорт кабинета музыкального руководителя...

Паспорт кабинета дефектолога и логопеда.

Данный паспорт представляет обобщенный опыт систематизации и хранения, использования и применения учебно-дидактических пособий и материалов дефектолога и логопеда....

Паспорт кабинета изодеятельности

Паспорт кабинета изодеятельности МБДОУ "ДСКВ №68"...