Циклограмма воспитателя Малыхиной И.В.
учебно-методический материал (средняя группа)

Инна Викторовна Малыхина

Цмклограмма воспитателя Малыхиной И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_vospitatelya_malyhina_iv.docx32.9 КБ

Предварительный просмотр:

График рабочего времени воспитателей группы № 6

 Малыхиной Инны Викторовны

на 2021-2022 учебный год

День недели

Время

Вид      

деятельности

Понедельник

7.00 – 8.00

Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

Организация утренней гимнастики.

8.10 – 8.35

Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

8.35-8.50

Подготовка к занятию. Свободная деятельность детей. Формирование навыков подготовки рабочего места.

 8.50 – 9.10

Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром/ познавательно-исследовательская деятельность.

9.10-9.20              

Подготовка к физическому развитию. Организация режимных моментов.

9.20-9.40

Физическое развитие.

  9.40-10.05

Организация самостоятельной  игровой  деятельности  детей. Индивидуальная работа.

10.05 – 10.20

 Второй  завтрак, организация режимных моментов.

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке.

10.30-12.00

Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов.

12.20-12.45

Обед. Формирование культуры поведения за столом. Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

12.45– 15.15

Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  водные процедуры, организация свободной игры.

15.30– 16.00

Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом.

16.00 – 17.30

Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания.

17.30-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.  Консультации для родителей по запросу.

вторник

7.00 – 8.00

Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

Организация утренней гимнастики.

8.10 – 8.35

Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

8.35-9.00

Организация самостоятельной деятельности  детей, индивидуальная работа. Подготовка  к  занятию. Формирование навыков подготовки рабочего места.

     9.00 – 9.20

Занятия по развитие речи.

      9.20-10.05

Организация самостоятельной  игровой  деятельности  детей.  Индивидуальная работа.

10.05 – 10.20

 Второй  завтрак, организация режимных моментов

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке.

10.30-12.00

Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов.

12.20 – 12.45

Обед. Формирование культуры поведения за столом.

12.45-15.15

Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30– 16.00

Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом.

16.00 – 16.15

Подготовка к музыкальному занятию.

16.15-16.35

Музыкальная деятельность

16.35-17.30

Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания.

17.30-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу.

Среда

7.00 – 8.00

Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

Организация утренней гимнастики.

8.10 – 8.30

Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

       8.30-8.50

Занятия по изобразительной деятельности.

      8.50-9.00

Подготовка к физическому развитию (бассейн)

 9.00-10.05

Бассейн.

Организация самостоятельной  игровой  деятельности  детей.  Индивидуальная работа.

10.05 – 10.20

 Второй  завтрак, организация режимных моментов

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке.

10.30-12.00

Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов.

12.20 – 12.45

Обед. Формирование культуры поведения за столом.

12.45-15.15

Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30– 16.00

Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом.

16.00 – 17.30

Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей.

17.30-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу.

Четверг

7.00 – 8.00

Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

Организация утренней гимнастики.

8.10 – 8.40

Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

    8.40-9.00

Занятия по познавательному развитию (ФЭМП)

      9.00-9.10

Подготовка к физическому развитию, организация режимных моментов. Воспитание навыков самообслуживания.

9.10-9.30

Физическое развитие

 9.30-10.05

Организация самостоятельной  игровой  деятельности  детей.  Индивидуальная работа.

10.05 – 10.20

 Второй  завтрак, организация режимных моментов

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке.

10.30-12.00

Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов.

12.20 – 12.45

Обед. Формирование культуры поведения за столом.

12.45-15.15

Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30– 16.00

Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом.

16.00 – 17.30

Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей.

17.30-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу.

Пятница

7.00 – 8.00

Приём детей, беседы с родителями, индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

Организация утренней гимнастики.

8.10 – 8.35

Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Воспитание навыков самообслуживания. Организация дежурств. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

8.35-8.55

Подготовка рабочего места к занятию.

    8.55-9.15

Занятия по лепке/аппликации.

9.15-9.25

Динамическая пауза. Подготовка к музыкальному занятию.

 9.25-9.45

Музыкальное занятие.

9.45-10.05

Организация самостоятельной  игровой  деятельности  детей.  Индивидуальная работа.

10.05 – 10.20

 Второй  завтрак, организация режимных моментов

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке.

10.30-12.00

Прогулка. Организация трудовых поручений на участке. Наблюдение, организация экспериментальной деятельности. Организация подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, проведение д/и, пальчиковые игры, чтение художественной литературы. Организация режимных моментов.

12.20 – 12.45

Обед. Формирование культуры поведения за столом.

12.45-15.15

Подготовка к дневному сну, сон. Организация режимных моментов.

15.15 – 15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, водные процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30– 16.00

Подготовка к полднику, полдник. Организация режимных моментов. Воспитание навыков культуры поведения за столом.

16.00 – 17.30

Совместная деятельность педагога с детьми по плану. Организация самостоятельной деятельности детей.

17.30-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка, организация самостоятельной деятельности на прогулке. Консультации для родителей по запросу.

Михайлова М.В.

Малыхина И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....

Циклограмма воспитателя подготовительной группы

Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....

Циклограмма воспитателя второй младшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса....

циклограмма воспитателя

циклограмма воспитателя...

Циклограмма воспитателя

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ...

Циклограмма воспитателя 1 младшей группы

Циклограмма воспитателя 1 младшей группы....

циклограмма воспитателя

циклограмма воспитателя...