Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год.
рабочая программа (средняя группа)

Аксёнова Ирина Николаевна
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_srednyaya.docx44.62 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное комплексно -  тематическое планирование

 организованной образовательной деятельности

в средней группе

на 2022 -2023 учебный год.

Мероприятия

Сроки выполнения

Содержание работы

Образовательная область

Направление воспитания

Итоговое мероприятие

День знаний

Сентябрь

1 неделя

01.09.-02.09.

Вызвать у детей радость о возвращении в детский сад. Дать представление о празднике. Познакомить с новой группой  как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.)  Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Развлечение для

детей с участием

родителей.

Дети принимают

активное участие в

подвижных играх.

Явления природы. Осень.

Сентябрь

2 неделя

05.09.-09.09.

Расширять знания детей об осени. Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Выделить характерные приметы осени.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Экологическое воспитание

Праздник осени.

Выставка детского творчества.

Листопад.

Сентябрь

3 неделя

12.09.-16.09.

Закрепить с детьми  элементарные представления об осенних изменениях в природе - листопад.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание

Коллективная работа с детьми на тему «Клен»

Дары природы.

Сентябрь

4 неделя

19.09.-23.09.

Закреплять название различных фруктов, овощей, сформировать обобщающее понятие «фрукты», «овощи»,  уточнить отличительные признаки фруктов, овощей и их качества. Закрепить знания о их произрастании - огороде, саде.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание.

Формирование коммуникативной культуры.

Здоровьесберегающее воспитание.

Конкурс на лучшую поделку из фруктов, овощей, природного материала.

Труд людей осенью.

Сентябрь

5 неделя

26.09.-30.09.

Дать представление о труде в природе осенью, о пользе овощей и фруктов для здоровья. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Нравственное и духовное воспитание. Формирование коммуникативной культуры.

Трудовое воспитание.

День чистоты на участке.

Своя тема. «Мои любимые игрушки»

Октябрь

1 неделя

03.09.-07.09..

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Фотоальбом – «Я и моя любимая игрушка»

Безопасность.

Правила безопасности в помещении.

Пожарная безопасность.

Октябрь

2 неделя

10.10.-14.10.

Формировать у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Досуг

Выставка детского

творчества

Безопасность на дороге.

Правила безопасности на улице.

Дорожная безопасность.

ПДД

Октябрь

3 неделя

17.10.-21.10.

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. Познакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Милиция».

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Здоровьесберегающее воспитание.

Гражданско- патриотическое воспитание.

Путешествие в страну безопасности.

Домашние животные.

Октябрь

4 неделя

24.14.-28.10.

Формирование понимания детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета, формирование элементарных умений правильного взаимодействия с  животными. Дети должны знать: растению на окне нужна вода, попугаю в клетке зерна и вода, березе на участке - вода, а воробьям зимой - крошки хлеба. Повторить с  детьми названия   домашних животных и птиц, их повадки. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание

Развлечение.

Путешествие в деревню

Дикие животные.

Ноябрь

1 неделя

31.10.-03.11.

Повторить  особенности поведения лесных зверей и птиц. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Дать элементарные понятия о животных, проживающих в Бурятии.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание

Развлечение « дикие животные в гостях у детей»

Своя тема. «В гостях у сказки» 

Ноябрь

2 неделя

07.11.-11.11.

Формировать у детей духовно-нравственные понятия: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие -жадность, простота-хитрость и т.д. посредством воспроизведения произведений сказочного жанра. Знакомить с русскими и бурятскими народными сказками и сказочными персонажами. Приучать детей слушать сказки. Повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей. Учить играть в сказку. Приобщать детей к рассматриванию рисунков к сказке. Формировать интерес в потребности чтения сказок

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание

Медиакультурное воспитание.

Кукольный театр

« Колобок»

Продукты.

Ноябрь

3 неделя

14.11.-18.11.

Расширять представления детей о продуктах питания, Дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах. Закреплять и расширять представления о том, как выращивают и выпекают хлеб. Формировать знания о значении  хлеба в жизни человека. Познакомить детей с трудом хлеборобов, пекарей и др. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к хлебу и продуктам питания,  чувство уважения к труду людей, производящих продукты питания.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание

Тестопластика

« Выпечка»

Транспорт.

Ноябрь

4 неделя

21.11.-25.11.

Продолжать знакомить детей с машиной грузовой и легковой.

Формировать представления о назначении транспорта;                                            - дать детям представление о разновидностях транспорта;             - отметить характерные отличительные признаки транспорта;- вызвать познавательный интерес к транспорту.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Правовое воспитание и культура безопасности.

«В машине, в

машине шофер

сидит, машина,

машина идет,

гудит» - игровое

развлечение.

Моя семья.

Ноябрь

5 неделя

28.11.-02.12.

 Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Итоговое занятие «Моя семья»

Выставка детского

творчества.

Зима.

Декабрь

1 неделя

25.12.-09.12.

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе. Умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Выставка детского

 творчества.

Конкурс лучшая поделка «Символ нового года».

Новый год.

Декабрь

2 неделя

12.12.-16.12.

Закрепить знания у детей о зимних развлечениях. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Создать у детей атмосферу праздничного настроения, через разные виды деятельности.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Формирование коммуникативной культуры.

Воспитание семейных ценностей.

Новогодний утренник.

Каникулы.

Декабрь

3-4 неделя

19.12.-30.12.

занятия, беседы, наблюдения, игры

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Зимние забавы на участке

Одежда, обувь.

Январь

2 неделя

09.01.-13.03.

Расширять знание  детей о многообразии  одежды.

Формировать навыки одевания и раздевания;

-обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр;

- рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку»

Мебель.

Январь

3 неделя

16.01.-20.01.

Расширять знания о предметах мебели. Дать знания о предметах мебели-учить делать постройки для  сказочных персонажей, знакомить с назначением , строением и особенностями использования предметов мебели (шкаф, стол, стул, кровать) – учить находить предметы по указанным свойствам, развивать словарь.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Трудовая

деятельность

«Мы помощники»

Посуда.

Январь

4 неделя

23.01.-27.01.

Расширять представление о посуде, ее назначении. Развивать умение определять цвет, форму. Формировать умение группировать посуду (кухонная, чайная, столовая).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

 Выставка посуды,  

изготовленной из

разного материала

 (фарфор, глина,

стекло, хрусталь).

Этикет.

Февраль  

1 неделя

30.01.-03.02.

Продолжать знакомить детей  с элементарными правилами поведения, этикетом общения и приветствиями. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Учить побуждению, проявлять доброжелательность к близким , пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста».

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Развлечения

«Хорошо-плохо».

Своя тема. «Профессии» 

Февраль  

2 неделя

06.02.-10.02.

Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Изготовление

альбома «Профессии»

Моя Родина.

Февраль  

3 неделя

13.022.-17.02.

Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию. Знакомить детей с достопримечательностями, культурой, традициями родного края. Формировать представление  о том, что Россия – многонациональная страна.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Выставка детских работ Рисунок «Моя Россия»

День защитника Отечества.

Февраль  

4 - неделя

20.02.-24.02.

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными. Смелыми. Стать защитниками Родины).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

    Развлечение

 «Веселые старты».          

Сагаалган.

Март  

1 неделя

27.02.-03.03.

Познакомить с традициями празднования Нового года в Бурятии. Познакомить с сагаалганом, как важным и значимом празднике в жизни жителей Бурятии. Развивать познавательные навыки, через бурятский фольклор, знакомить с бурятскими играми.  Воспитывать любовь к родной земле и гордость за нее.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Развлечение «Сагаалган»

Выставка

художественного

творчества

Мамин день.

Март  

2 неделя

06.03.-10.03.

Организовать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Воспитание семейных ценностей.

Праздник ««Милая мама»

Изготовление

подарков для мам.

Явления природы. Приметы весны.

Март  

3 неделя

13.03.-17.03.

Расширять представления о весне.  Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание.

Развлечение «Весна».

Выставка детского творчества.

Жизнь животных весной.

Март  

4 неделя

20.03.-24.03.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Расширять знания о домашних животных и птицах весной.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание.  

Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Выставка детского

 творчества.

Перелетные птицы.

Март  

5 неделя

27.03.-31.03.

Расширять знания о птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц весной. 

Знакомить с видами птиц;

- учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду);

- воспитывать бережное отношение к птицам.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание.  

Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

 Развлечение             «Сорока- белобока»    

Изготовление домика для птиц  

Труд людей весной.

Апрель  

1 неделя

03.04.--07.04.

Расширять знания  детей о труде людей весной в саду и огороде; обобщить знания детей о признаках весны, трудовой деятельности людей весной.  

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Посадка зелени (окно)

Космос.

Апрель  

2 неделя

10.04.-14.04.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание

 Коллективная

работа:

стенгазета

 «Космическое

пространство»

Народная культура и традиции.

Апрель  

3 неделя

17.04.-21.04.

Знакомить с русским и бурятским  народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов деятельности. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание

 «Праздник

народной игрушки»

(игры – забавы)

Своя тема. "Друзья. Будем вежливы. "

Апрель  

4 неделя

24.04.-28.04.

Развивать у детей элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо; Приучать детей общаться без крика, спокойно.

Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Мероприятие с родителями «Мама, папа, я – лучшие друзья».

Нравственно -патриотическое воспитание.

Май    

1 неделя

02.05.-05.05.

Расширять знания  о празднике –День Победы. Активизировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать речь. Формировать нравственные ценности. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Культуротворческое и эстетическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.  

 Выставка

художественного

творчества.

Праздник

«День победы»

Насекомые.

Май    

2 неделя

10.05.-12.05.

Продолжать знакомить с первыми насекомыми, их внешним видом. Расширять представление о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать на участке за ними,  воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред).

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Экологическое воспитание.

Выставка работ из теста «насекомые».

Своя тема. 

«Волшебница вода»

Май    

3 неделя

15.05.-19.05.

Формирование элементарных представлений о свойствах воды. Развивать  способности  устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой .

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Экологическое воспитание.

«Опыты с водой для детей»

Если хочешь быть здоров

Май    

4 неделя

22.05.-26.05.

Формировать у детей обобщенные представления о лете как о времени года; признаках лета. Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей), представления о съедобных и несъедобных грибах.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Здоровьесберегающее воспитание.

Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Спортивный праздник « папа, мама, я – спортивная семья»

Здравствуй лето.

Май    

5 неделя

29.05.-31.05.

Расширить знания об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Здоровьесберегающее воспитание.

Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Выставка детского

творчества.

01.06.- 31.08.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя два образовательных направления: «Здоровье» и «Физическая культура». Содержание направления «Здоровье» нацелено на достижение охраны здоро...

Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе...

План досуговой деятельности в средней группе на 2022-2023 учебный год

План досуговой деятельности на учебный год в средней группе...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2022 – 2023 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв средней группе на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2022-2023 учебный год.

Перспективное планированиеорганизованной образовательной деятельности в старшей группена 2022-2023 учебный год....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год...